Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1037 • Страница 34 из 52<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 52  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
не знают о существовании ELM327

ты каждый холодный пуск его втыкаешь? давай видео))
Klogg4 писал(а):
У него не может быть постоянной производительности, потому что у него привод от коленвала

может ты не в курсе, но есть "насосы с переменной производительностью".
https://www.drive2.ru/o/b/542785460997457841/
она у них может меняться при фиксированных оборотах.
соответственно насосы с неизменяемой производительностью - так и называются :)
Klogg4 писал(а):
И да, маслонасосы и без этого разные. Даже конструктивно. Либо чисто роторные, либо шестеренчатые. И производительность у всех разная.

зависимость от оборотов у всех описывается одной формулой Р=kV
Klogg4 писал(а):
Их нужно учитывать. Речь об интенсивности разбрызгивания.

как ты определяешь где что нужно учитывать, а где нет? если ни каких расчётов или пруфов не приводишь :)
опять всё на домыслах?
Klogg4 писал(а):
ты ездил на автомате?

ездил
Klogg4 писал(а):
Так какие там "перманентно низкие обороты"?

1500 при равномерном движении не под горку.
это уже за гранью допустимых
Klogg4 писал(а):
Нахрена ты споришь? Ты сам знаешь, что это давление перепускного.

я не знаю. потому и прошу пруфы. домыслы не аргумент
Klogg4 писал(а):
Цитируя твои слова - "опять домыслы".

это констатация факта. потому что подшипник не регулирует сам себе давление


И опять же (в очередной раз), если ты утверждаешь, что проблема задиров свойственна только 2.0, то причем тут вообще масло? :)
Очевиден конструктивный косяк двигателя

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
ну про равенол )))

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
ты каждый холодный пуск его втыкаешь?

Сейчас нет. Не вижу смысла, у меня дизель и плюс минус новая машина.

Повторюсь. Претензия к смесеобразованию - вполне конкретная и проверяемая. Я лично не видел машин, которые по ELM показывают обогащение при прогреве. Кто то явно этим тоже занимался, корейцев очень много, ELM стоит копейки. Логически выходит, что это очередная гаражная байка. Никаких проблем с переобогащением во время прогрева нет.
Далее продолжаем логику. С определенного момента на G4NA стали ставить маслофорсунки на заводе, поначалу их не было и на G4KD не было. Зачем они там, если проблем со смазкой во время прогрева, судя по твоему настрою, нет? Сами корейцы поставили. Давние любители сэкономить на всем. Аж маслофорсунки. НА АТМОСФЕРНИК.
Можешь начинать говорить, что это все домыслы, и начинать свои.

Zorro писал(а):
может ты не в курсе, но есть "насосы с переменной производительностью".

Нет, не может, ты просто не читаешь до конца.

Zorro писал(а):
зависимость от оборотов у всех описывается одной формулой Р=kV

Мало того, что ты не понял, о чем было процитированное сообщение, так ещё и сказал хрень.

Zorro писал(а):
ездил

Нет, не ездил.

Zorro писал(а):
1500 при равномерном движении не под горку.
это уже за гранью допустимых

Типичный ездун на дешёвом железе, считающий, что он умнее инженеров огромных предприятий. Класс.
Как раз 1500 - это абсолютно допустимые обороты при равномерном движении даже на механике на 3-4 передачах. А об автомате с гидротрансформатором и говорить не приходится (ты, конечно, не знаешь, как работает гидротрансформатор, и что это вообще такое).
Повторюсь, кстати - у двигателя нет никаких "допустимых" и "оптимальных" оборотов в принципе. Иначе бы тахометры размечали соответствующим образом. Как на грузовых авто. История с "натягом" возникает исключительно из за 100% нагрузки в течение длительного времени без необходимости. Причем если подумать, то на нормальном двигателе проблема будет только в том, что засрется поршневая и помрёт катализатор раньше времени по очевидной причине - смесь богатится, потому что 100% нагрузка. При обычной езде двиг корректируется по первой лямбде и старается сохранить стехиометрию.
Угадай, как происходит на автомате при равномерной езде. Нет, не первый вариант там.

Zorro писал(а):
я не знаю

Очень плохо. На любой машине при старте на холодную и прогревочных оборотах перепускной клапан открыт. Причина очень простая, догадайся с трех раз. Это не домыслы, это основы. Очень плохо, что ты эти основы не знаешь, но пытаешься спорить.

Zorro писал(а):
это констатация факта

Констатация факта была только в том, что у тебя были домыслы. Ты домышлял то, что я не говорил и не подразумевал.

Zorro писал(а):
если ты утверждаешь, что проблема задиров свойственна только 2.0, то причем тут вообще масло?

Притом, что масляное голодание на холодном масле. Ты же не будешь спорить с тем, что между условными w20 и w40 огромная разница именно на холодную, а не на горячую? И соответственно, огромная разница в количестве поступаемого в систему масла происходит именно на холодную? Или будешь?


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Я лично не видел машин, которые по ELM показывают обогащение при прогреве.

повторяю: по твоим же словам проблема задиров есть только у 2.0
Klogg4 писал(а):
С определенного момента на G4NA стали ставить маслофорсунки на заводе, поначалу их не было и на G4KD не было. Зачем они там, если проблем со смазкой во время прогрева,

обычно в форсунках есть клапан, открывающийся только при определённом давлении. и на холостых оборотах они вообще не работают
Klogg4 писал(а):
Давние любители сэкономить на всем. Аж маслофорсунки. НА АТМОСФЕРНИК.

так выходит какой-то конструктивный косяк есть, раз его форсунками решили исправить? :-)
Klogg4 писал(а):
Мало того, что ты не понял, о чем было процитированное сообщение, так ещё и сказал хрень.

хрень тут обычно ты говоришь... :)
и вот сразу пример:
Klogg4 писал(а):
Нет, не ездил.

Klogg4 писал(а):
Иначе бы тахометры размечали соответствующим образом. Как на грузовых авто.

почему ты противоречишь сам себе почти в одном предложении? :D
и красная зона на тахометре - это что? ))
сравни низкотемпературные показатели в сводных таблицах
https://www.oil-club.ru/forum/forum/126-сводные-таблицы/
кроме того, что ты опять все масла под одну гребёнку. если взять к примеру 5w, хотя вязкость при -30 в среднем у 20к чуть меньше, но замерзают они раньше, а т.к. разница не велика, то можно сказать что её и нет. не говоря уж о том, что не важно какая вязкость у конкретного масла, если написано 5w, то пуск при температуре ниже -30 недопустим

ну и опять ты вывали кучу домыслов и обвинений, вместо пруфоф хотя бы (уж понимания от тебя я не жду)
если ты не перестанешь выдавать свои домыслы за факты, и не начнёшь их аргументировать и подтверждать пруфами, то так клоуном и останешься (что в этой теме, что в звуке :D )

зы
Klogg4 писал(а):
Типичный ездун на дешёвом железе, считающий, что он умнее инженеров огромных предприятий.

типичный слушатель ММ, считающий, что он умнее инженеров целой индустрии хайэнда? :haha:


Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
да, ну и так как ты применяешь стандартную тактику не понимающих обсуждаемой темы - завалить всё домыслами и в этой волне флуда незаметно похоронить неудобные вопросы. повторю самый очевидный:
Выбор масла #17495525
Zorro писал(а):
Странно, но все адепты 20ки либо льют 30ку, либо мешают её с 40й...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
повторяю: по твоим же словам проблема задиров есть только у 2.0

Я в курсе. Ты не привел аргументы в пользу того, что переливает только 2.0. Обычная фантазия.

Zorro писал(а):
обычно в форсунках есть клапан, открывающийся только при определённом давлении.

Ещё раз: давление на холодном двигателе и прогревочных оборотах = давлению открытия перепускного клапана в масляном насосе. Я в подробностях ничего не доказывать не хочу, поэтому если для тебя это неочевидно, бери манометр и замеряй через датчик аварийного давления масла (нормального на твоём авто, очевидно, нет). Остальное у тебя - пустословие. Возьми и проверь. По крайней мере, докажешь, что это не так.

Zorro писал(а):
так выходит какой-то конструктивный косяк есть, раз его форсунками решили исправить?

Есть. Но на вязкости 20 он не проявлялся. Если бы дилеры следовали рекомендациям завода, проблем бы не было, но дилеры лили 40. Двигатель просто оказался не всеядный.

Zorro писал(а):
и красная зона на тахометре - это что? ))

Речь не про красную зону была. А вся остальная - белая. У большегрузов есть зелёная разметка для оптимальных оборотов. У легковых авто такого нет.

Zorro писал(а):
хотя вязкость при -30 в среднем у 20к чуть меньше, но замерзают они раньше,

Динамическая и кинематическая вязкость - это разные вещи сами по себе. Вязкость холодной прокрутки замеряют в динамической вязкости, вязкость при 40 и 100 градусах - в кинематической. 20-ки при одинаковой динамической вязкости в -30 имеют более низкую кинематическую вязкость в общем и целом. Чтобы понять, что масла из себя показывают во время прогрева, можно посмотреть на вязкость при 40 градусах, которая всегда указывается. И вот она у 20-к намного ниже, чем у 40. При более низких температурах разница ещё выше.
Тут как раз обратная ситуация - по факту на прогретом двигателе разница между условными 8.5 и 14 сСт не такая большая, а вот на холодную...

Zorro писал(а):
типичный слушатель ММ, считающий, что он умнее инженеров целой индустрии хайэнда?

Удивительно, но как оказалось, в отличие от тебя у меня есть возможность купить и содержать приличную машину, но при этом тебе все равно кажется, что я хайэнд музыку не понял, типа не слушал :) это как то даже ущербно выглядит

Zorro писал(а):
повторю самый очевидный:

Я на него отвечал. В бмв я лью допусковое масло, потому что машина по гарантии и потому что никогда маловязкие масла в биммеры не рекомендовались. В ай40 бывший я лил петро канаду 0в-20, проблем не было ни у меня тогда, ни у нового владельца сейчас. В полусоседском владении были фф3 и Прадо 120 4-литровый, лил Лукойл 5в-30 А5 в первый и ту же петро канаду 0в-20 во второй, проблем не было ни у меня тогда, ни у новых владельцев сейчас. Знакомых корееводов пересадил на петро канаду 0в-20/5в-20 - все довольны сниженным расходом и шумом, повышенной отдачей и приятным передвижением при прогреве. Вопросы остались?


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Вопросы остались?

Вопросы выше - аргументация и пруфы.
Начать можешь с якобы сороковки, которую льют дилеры и отсутствия проблем на 20ке.


Вот тебе на пальцах что такое оптимальные обороты на гражданском авто - http://krutimotor.ru/na-kakix-oborotax-motora-ezdit/

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
Вот тебе на пальцах что такое оптимальные обороты на гражданском авто

Если честно, то это уже оскорбление в мою сторону. У меня огромный водительский стаж в километражах, и ты мне ещё будешь кидать при этом ссылки про "оптимальные обороты", не пошёл бы ты знаешь куда и всё такое.

Объясню тебе на пальцах. Смотри на тахометр условного мана:
#77

Видишь зелёненькую зону? Вот это оптимальные обороты у мана.

Смотри теперь приборку стандартного гражданского авто (как у тебя примерно):
#77

Ты видишь там зелёненькую зону? И я не вижу. И это не суслик, её нет. Знаешь, почему её нет? Потому что у двигателя гражданского авто НЕТ никаких оптимальных оборотов. Закрой для себя этот вопрос навсегда теперь. А ссылки эти для идиотов засунь куда нибудь подальше. Говорю тебе это, потому что ты думаешь вообще не о том и не в ту сторону, исходя из отсутствия нормального водительского опыта.

Zorro писал(а):
Вопросы выше - аргументация и пруфы.

Если бы тебе была интересна техника, ты бы нашёл опровержение сам и давно. Но тебе интересно только посраться. Ничего удивительного. Только в этой ветке мы поменялись местами, у тебя нет машины нормальной (и, вероятно, не будет), а у меня их было несколько штук, вот и всё.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Смотри на тахометр условного мана

а теперь смотри статью выше, которую ты не смог осилить :)
Цитата:
оптимальными режимами работы для большинства моторов является показатель от 30 до 70 % от максимального числа оборотов

а теперь смотрим диапазон от холостых до максимальных (1 800), и берём по 30%, от 1100 до 1900
но что это?? на тахометре мы видим тоже самое :shock:
проделываем ту же операцию с ВДОшным тахометром и получаем от 2200 до 3300...
что примерно совпадает с общими рекомендациями для бензиновых моторов легковушек
Klogg4 писал(а):
Если бы тебе была интересна техника, ты бы нашёл опровержение сам и давно

если ты забыл, то обсуждение началось с вопроса о том чем кроме экологии мотивировано применение маловязких масел
так что я должен опровергать?
а вот с твой стороны было столько голословных и не мотивированных утверждений...
например в каждом посту переход на личности - очень показателен :)
Klogg4 писал(а):
исходя из отсутствия нормального водительского опыта

водительский опыт тут совершено не причём - пример с таксистами я уже 100500 раз приводил
но тем не менее самого опыта у меня тоже предостаточно - 14 лет только официального стажа (на мотоцикле ездил без прав) и более 500 000 км пробега...
при этом напоминаю, что ты укатал как минимум 1 движок до капиталки, а я ни одного

повторяю вопрос: откуда инфа, что официалы льют 40ку и нет задиров на 20ке?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
а теперь смотри статью выше

Я не хочу читать говно с картинками. Ты определись, на каком уровне мы обсуждение каких то вещей ведём: если на уровне автошкольников, то это не со мной.
Повторюсь, запомни раз и навсегда: у двигателя гражданского авто нет таких понятий, как оптимальные обороты, номинальная мощность, крейсерная скорость, какую там хрень ещё придумывали?

Zorro писал(а):
если ты забыл, то обсуждение началось с вопроса о том чем кроме экологии мотивировано применение маловязких масел

Этот вопрос почти сразу был закрыт. Если ты забыл, можешь вернуться и почитать.

Zorro писал(а):
например в каждом посту переход на личности - очень показателен

Тысячу раз говорил - за собой и своим языком следи, с собой я сам справлюсь.

Zorro писал(а):
водительский опыт тут совершено не причём

Поэтому я и вставил слово "нормальный". Это не по пробегу, это по разнообразию ситуаций на дороге и с машиной. Ты такие идиотские ссылки приводишь только потому, что ты не чувствуешь машину в принципе. А не чувствуешь, потому что понимания принципов работы не хватает. Удивительно, 100500 раз пример с таксистами приводил, но к себе ни разу не отнес. А я сейчас смотрю эту ссылку и понимаю, что пример то про тебя как раз.
Все эти "проценты от максимальных оборотов" и всякие "нижние границы" - это неадекват. Ты за такой стаж должен был понять, что нет никаких фиксированных цифр в принципе, выбор стратегии переключений на механике зависит от режима движения и дорожной ситуации, и основывается на множестве факторов, которые сами интуитивно приводят водителя к оптимальному для двигателя режиму работы, если водитель не придурок и не читает статьи, где "проценты от максимальных оборотов" считают. Ты говоришь про 2200-3300 обм? А на какой передаче, на пятой или на второй? Если на второй, то ты отвык от тросовой педали газа и плохой шумоизоляции двигателя что ли? Или просто плюешь на плавность хода и комфорт, как типичный таксист как раз? А если на пятой, то у тебя и выбора особого нет, ибо трассовый режим. О чем спор то?
Двиг я не Укатал, а ДОкатал. Ни на одной машине больше 150 тысяч я не ездил, а там 200 было, машина была не моя, по сути арендовал я ее под себя как дополнительную, капиталил не за свои деньги и потому что я сам так захотел. Я же писал - у нее огромная и долгая история. Шутку про "честного продавца" я тогда не понял, но у меня были свои причины не дать машине быть докатанной до металлолома - мне она понравилась тогда.
А дилерские машины с новья у меня всегда в идеальном состоянии по агрегатам были перед продажей.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Zorro писал(а):
повторяю вопрос: откуда инфа, что официалы льют 40ку и нет задиров на 20ке?

И Киа, и Хендэ раньше лили сороковки поголовно. Сейчас малозольные 30 попадаются (эксперименты, с катализаторами то не хотят решать вопросы). Из своего окружения ни одного умершего G4KD и G4NA ездящего на 20-ке не видел вообще. На 40-видел. Плюс дилерская статистика, которой со мной делились. Это если не считать задиры из за разрушения ката - тоже статистика сервисменов дилерских. Пруфа, конечно, не будет. Но тебе и не надо. Любой пруф оспоришь. Сам себе, правда.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Я не хочу читать говно с картинками

можешь нагуглить 100500 подобных статей, в том числе и сос ссылками на лабораторные (которые кстати выше давал)...
смысл один - ниже и выше определённых значений двигатель хуже противостоит нагрузке (а нетупо что-то там от оборотов, как это понял, в силу каких-то причин...)
а потому вот это:
Klogg4 писал(а):
Повторюсь, запомни раз и навсегда: у двигателя гражданского авто нет таких понятий, как оптимальные обороты, номинальная мощность, крейсерная скорость, какую там хрень ещё придумывали?

полный бред
Klogg4 писал(а):
не чувствуешь машину в принципе

откатав не один десяток бреветов на велосипеде начинаешь очень тонко понимать, где можно катить, не нагружая двигатель, на холостых оборотах, а где надо и покрутить...
Klogg4 писал(а):
Ты говоришь про 2200-3300 обм? А на какой передаче, на пятой или на второй?

:facepalm:
"двигатель хуже противостоит нагрузке"
а вот уже что бы дозировать нагрузку и надо чувствовать машину))
ты до сих пор не понял о чём речь)))
Klogg4 писал(а):
И Киа, и Хендэ раньше лили сороковки поголовно

раньше это когда? мне в корейца в 13-14 году официалы лили 30ку
откуда инфа о беспроблемных 2.0 на 20ке?
что бы не с твоих слов, а с подтверждениями?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Klogg4 писал(а):
. Логически выходит, что это очередная гаражная байка. Никаких проблем с переобогащением во время прогрева нет.

ну если про топливную смесь ,то у меня было ,раньше с родной прошивкой на ФФ 2+
Klogg4 писал(а):
Аж маслофорсунки. НА АТМОСФЕРНИК

и такое есть на ФФ2+

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Prof писал(а):
и такое есть на ФФ2+

такое много где есть.
даже на вазовском восьмиклопе...
только не все об этом знают...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Klogg4 писал(а):
запомни раз и навсегда: у двигателя гражданского авто нет таких понятий, как оптимальные обороты, номинальная мощность, крейсерная скорость

как это нет
есть ,только в большенстве случаях об этом не говорят
у тебя даже максимальная мощность двигателя замерена не на максимальных оборотах двигателя (у меня к примеру разница в оборотах аж 1.5тыс )
а оптимальные обороты это 3-3.5 тыс для бензинового двигателя

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
а оптимальные обороты это 3-3.5 тыс для бензинового двигателя


Глупость, транслируемая от старых советских статей времен зарублем или я хз.
Объясни зачем мне ехать на 3 000 об/мин без маневров, по дороге с твёрдым качественным покрытием без уклона (горизонтальной), если я могу спокойно ехать на 1500 об/мин на повышенной передаче. Мощности и момента для этого будет достаточно, расход меньше.
Оптимальные это те которые обусловлены конструкцией мотора и авто в целом,те которые подходят для условий езды.Можно вообще ехать накатом с заглушенным мотором 0 об/мин.)
З. Ы. Ездить быстро умею, когда нужно кручу мотор. Когда не нужно не кручу.

Ты хоть в курсе что 4 горшковые моторы не сбалансированные, особенно длинноходные как у тебя (меня и большинствасовременных авть) эбу, муфта (svt, vvti), система регулирования клапанов (vtec, вальветроник) регулируемый впуск (измените длины, вихревые заслонки) все это позволяет без проблем для мотора ездить на низких оборотах. Даже если тапку топуть на 5 при 40 км/ч ничего не произойдет плохого для мотора, эбу тупо не даст мотору детонить обрубая топло и меняя углы зажиганя.
Времена изменились, моторы изменились, авто в целом изменились, а продолжаете мантры про оптимальные 3 - 3,5 тыс. оборотов транслировать. Я даже на "А налоговой ламповой" Ладе 16 кл. Евро 2 без ката ездил спокойно на 5 по трассе, причём с холмистым рельефом и багажом, если авто мотор настроен спокойно тащить и без проблем ускоряться с 1500 почему этим не пользоваться? Расход при этом даже меньше чем на современных евро 5.
Можешь не отвечать и так ясно что глупость эти культовые мантры про оптимальные 3,5.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Последний раз редактировалось booth 28.09.2021 23:38, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Klogg4 писал(а):
Смотри на тахометр

ну это дизель и у них всегда обороты ниже чем у бензинового
и плюс этот двигатель не 10-15 литров съедает а намного больше ,для этого и выделили зеленую, оптимальную зону

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
booth писал(а):
Объясни зачем мне ехать на 3 000 об/мин без маневров, по дороге с твёрдым качественным покрытием без уклона (горизонтальной), если я могу спокойно ехать на 1500 об/мин на повышенной передаче. Мощности и момента для этого будет достаточно, расход меньше.

а если ехать 200-500 км ? что так и будешь тащится 60 ? пол дня день

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
booth писал(а):
Ты хоть в курсе что 4 горшковые моторы не сбалансированные, особенно длинноходные как у тебя

не сбалансированные как ? конкретно напиши

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
booth писал(а):
эбу тупо не даст мотору детонить

ошибаешься

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
а если ехать 200-500 км ? что так и будешь тащится 60 ? пол дня день

Рука лицо.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
booth писал(а):
система регулирования клапанов (vtec, вальветроник)

нет у меня такой ,два распредвала ,две звезды и цепь и всё
обычный 16 клапанный атмосферник ,даже гидрокомпенсаторов нет

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
booth писал(а):
Рука лицо.

это про твои знания моторов особенно фордовых

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


Последний раз редактировалось Prof 28.09.2021 23:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
нет у меня такой ,два распредвала ,две звезды и цепь и всё

Я и не утверждал что это тебя. Давай расскажи мне про свой LF. ) тащит он в исправном состоянии с работающими заслонкаками ресивера хорошо, смысла крутить бе сильной нагрузки и необходимости ускорения нет, только увеличение расхода дерганая езда дроч тормозов.
Хотя мне больше всего по настройке и отдаче нравился атмо ep6 с вальветроником.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Prof писал(а):
это про твои знания моторов особенно фордовых

Конечно я не знаю, только ты уникальный знаток. Лул.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
booth писал(а):
тащит он

тащит двигатель только за счёт бензина 92 ,плюс двигателю легче воздух засасывать
может нормально ехать от 1000 оборотов по тахометру

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Времена изменились, моторы изменились, авто в целом изменились,

основная "железная" часть как изменилась?
кроме того, что поршни похудели, юбки стали такими, что их перекладывает с завода... коленвалы стали неполнопротивовесными... диаметры шеек уменьшились... ширина подшипников на этих шейках тоже уменьшилась...
что из этого способствует повышению прочности мотора, что бы он безболезненно смог работать на низких оборотах, которые были вредны старым моторам?
ааа! наверно масло 20ка, под которое сейчас и адаптирую большинство моторов
а давай посмотрим что там с его защитными свойствами:
(напоминаю, 20ка - это 6.9 - 9.3)
#77
тоже нет...
так почему современные моторы должны выживать в условиях, в которых старые загибались?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1037 • Страница 34 из 52<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan