Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
REX9895 писал(а):
AZZOT жрет на октавии новой?
да, хз скок там было сьездил в салон спросил сказали все нормально и марку масла купил долил гдето чуть меше половины литрушки до максимума, отстатки в багажнике... пробег 4,5к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
ты реально тугой я те говрю что втазодвиг льют гамно и ниче 200к проходит а 1,4Т 1 раз гуамна налил и все хана...
Это ты тугой. А я тебе говорю что в новые двигатели нельзя лить гамно и не зачем этого делать и хуже от этого они не становятся. В первые двс вообще лили что-то типа растительного масла и топливо с октановым числом 50, любой современный двигатель от такого сдохнет моментально. Но это не значит что те доисторические двигатели лучше новых
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Ваговский 1.4 TSI 122 лс с одной турбиной и жидкостным интеркулером - один из самых беспроблемных современных моторов вообще,себе такой бы взял.Едет не хуже двухлитрового атмосферника,жрёт меньше.Не путать с 1.4 TSI 150 лс с турбиной и механическим нагнетателем - это другой мотор,там проблемные клапаны с натриевым наполнением,там съедается хон и залегают кольца (отсюда жор масла),там же разбиваются сёдла клапанов и т.д. и т.п.Не у всех,естественно,но тем не менее ... Мощность и момент больше,чем у первого,но надёжность сильно хуже.Современные 1.8 ТSI 152 лс ближе по надёжности к 1.4 TSI с одной турбиной,у кого повышенный жор масла,вылезает обычно в течении гарантии,меняют без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze предположим ты поехал в деревню у тя кончился бензин, ты идеш на завправку а там толко 80 в бочке из под саляры, твой 1,4Т раскрошит клапана почти сразу , а вот атмосферный движок даже новый с VVTi будет плеватся, и как максимум забьется катализатор, надеюсь не нада обьяснять почему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
k@mikadze предположим ты поехал в деревню у тя кончился бензин, ты идеш на завправку а там толко 80 в бочке из под саляры, твой 1,4Т раскрошит клапана почти сразу , а вот атмосферный движок даже новый с VVTi будет плеватся, и как максимум зальется катализатор, надеюсь не нада обьяснять почему?
Я таких мест не встречал, а если встречу то найду способ найти нормальный бензин. А если там вообще только солярка? А если только ракетное топливо? А если вообще все на лошадях до сих пор ездят, так что комбикорма в бензобак накидаешь? Тебе мозг зачем? Не можешь решить что можно лить а что нельзя? Что за нелепое оправдание и дебильный пример?
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 11.02.2012 19:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
kotobot на 1,4Т нету интеркулера, п крайней мере между инжектором и турбиной только патрубок без радиаторов на 1,8Т такаяже бяда, вот в этом и весь касяк этих движков...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
Я по стране поколесил больше чем 99% здесь присутствующих, и за Урал ездил и в Астрахань катаюсь регулярно.
я тоже паймал бабу у которй стаж 35 лет и проехала она всю страну сама за рулем и даже в египет скаталсь на собственом ходу, но вот ездить она не умеет, так что это далеко не показатель...
Добавлено спустя 46 секунд:
k@mikadze писал(а):
Он там есть, и если вы его не нашли то это ничего не значит. Смотрите схемы в интернете и хватит бред писать.
ты точно тугой еще раз интеркулера между турбиной и инжектором нету, а если он в другом месте я хз как это уже называется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze иди сфотай свое подкапотное пространсво и пакажи где интеркулер.... а щас объясни мне где он должен стоять схаматично и для чего нужен... потом уже поговрим про байки
Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 л.с. (на фото) оснащен турбокомпрессором и интеркулером с жидкостным охлаждением. Более мощные 150-сильные моторы, которыми комплектуют полноприводные Тигуаны, имеют последовательно расположенные механический компрессор и турбину и традиционный интеркулер «воздух-воздух»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT Слушай,ну вот специально для тебя с фотками и подробным объяснением принципа работы интеркулера на 1.4 TSI 122 лс : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=46357 Ищется в гугле за две минуты ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Щас он скажет, что это не интеркуллер, и вообще на том авто, что ему папа дал разок прокатиться он его найти не может ... Проще всего его найти по радиатору, он отдельный от основного и стоит у всех на виду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения