Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 338 из 1095<  1 ... 335  336  337  338  339  340  341 ... 1095  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101.
50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80).
100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi).
250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46).
500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки.
750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)

советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь.
(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381
смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.

(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738454

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
http://youtu.be/umDr0mPuyQc



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
kotobot писал(а):
Слушай,ну вот специально для тебя с фотками и подробным объяснением принципа работы интеркулера на 1.4 TSI 122 лс :http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=46357Ищется в гугле за две минуты ...

хз не нашол....
k@mikadze писал(а):
Щас он скажет, что это не интеркуллер, и вообще на том авто, что ему папа дал разок прокатиться он его найти не может

О_о дак ты у анс свкос пластмасу и метал виджишь, яб сроду не догадался сто его засунли прямо винжектор....
k@mikadze писал(а):
Проще всего его найти по радиатору, он отдельный от основного и стоит у всех на виду.

причем тут радики? 1 кондей 1 от движка , а 3 похож на охладитель масла, предположение было что это для ДСГ ибо там по спекам стоит 2 ради на коробке...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: О-З - Москва
Ух и устроили вы тут спор. Сам езжу на киа сид 1.6 механика. 165 тыс. км. Проблем нет. Масло не жрет, кости менял 1 раз =). Ничего не гремит и не отваливается. Странно да? =)
У отца, шкода октавия последняя. 1.8 ТСИ 160 л.с. (сначала они шли 160, потом до 152 убавили) механика. 142 тыс. км. Тоже ничего не отваливается, масло кушает 150 гр на 7500 км. Езда не овощная на обеих авто=) Бензин 95 в сид и 98 в шкоду. Вот так.
А к вопросу об интеркулере. В шкоде на 1.8 он стоит впереди. Там 3 радиатора. По порядку (если стоять перед открытым капотом) 1. кондей 2. интеркулер 3. движок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
k@mikadze писал(а):
Могу повторить: Неудобная посадка (как и в большинстве других корейцев) на таком только вокруг дома кататься, спустя 100км начинает болеть спина у всех пассажиров и водителя

Бла-бла-бла. Посадка неудобная, если сел, ничего не подогнал под себя, сказал "фу", вылез и пошел строчить на форум. Мне на Range Rover Sport тоже неудобно, если сиденье под себя не настроить. На дальняки постоянно гоняю, с этим проблем вообще не испытывал. По посадке только один минус - в долгих пробках устает правая нога от постоянного газ-тормоз, хотя это вроде и не косяк машины, а пробки у нас такие.
k@mikadze писал(а):
отвратный автомат

Бла-бла-бла. Новые шестиступки вполне неплохи. И не разваливаются в отличии от ваших DSG. Только не говори, что это чушь, т.к. это известный факт - DSG конечно супер, но ненадолго.
k@mikadze писал(а):
посредственные двигатели

Зато надежные.
У коллеги ваговский 1.8 развалился на 98 тысячах. У соседа 1.4TSI, жрёт литр на 3000-4000 км. Обслуживание у обоих полностью у дилера, так что про масло говорить не надо и про бензин тоже. Бензин в Москве везде более-менее одинаковый. Еще почитай про 2.0TSI на Drive2, там у 9 из 10 новых машин двигатель безбожно жрёт масло. Самый популярный вопрос у владельцев новых RS'ок "а у вас тоже жрёт литр на тыщу?" И вообще, спросите у asvodessa про гениальные ваговские движки.
k@mikadze писал(а):
косточки передней подвески по 2 раза в год менять надо и т.д. и т.п.

Опять чушь. 50к проехал за год с небольшим, буквально сегодня (то есть уже вчера) ТО делал - ходовая в порядке. Ну то есть вообще всё там идеально на сегодняшний момент. За всё время туда не лазили ни разу. Это при том, что я европейскую часть нашей раши неплохо объездил, а не только по столице с более-менее норм. асфальтом.
k@mikadze писал(а):
Ну не стоит эта повозка своих денег как и все остальные корейцы.

Я сироту брал за 619к в не самой плохой комплектации, на мой взгляд машина оправдала цену целиком и полностью. Что за эти деньги можно было взять? Октавию с унылым MPI и пустую как барабан? Не, спасибо! А я Октавию реально рассматривал, но как раз не срослось по деньгам.
k@mikadze писал(а):
а про гарантию у хундая можно вообще забыть, дилеры примерно как у автоваза

Тоже слышал, но столкнулся с гарантийным ремонтом. За 2,5 недели привезли новую приборку и поставили во время планового ТО. Это кстати была единственная поломка за год с небольшим и 50 тысяч пробега по нашей необъятной.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
Flash.exe да тут бестолку походу объяснять.......люди то ли форумов начитались.....то фиг знает, что......не владея машиной - выдвигают хрень какую то.......у меня акцент и элка J4 никогда никаких проблем тоже не доставляли......

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


Последний раз редактировалось REX9895 12.02.2012 0:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
k@mikadze писал(а):
Но если лить масло лукойл и 92 бензин на безыменных заправках, то можно наверное и до первого ТО не дожить.

Кстати, лукойл уже давно научился делать хорошие масла. Вот пример - http://lukoil-masla.ru/products/passeng ... ils/00238/
Цитата:
API SN/CF
Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710
...
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.

Понял? Тебе дилер мог невозбранно залить лукойл, а ты и не в курсе :D

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
REX9895 писал(а):
Flash.exe да тут бестолку походу объяснять.......люди то ли форумов начитались.....то фиг знает, что......не владея машиной - выдвигают хрень какую то.......у меня акцент и элка никогда никаких проблем тоже не доставляли......

:beer: :beer: Акцент у меня тоже был, меганеубиваемый аппарат. Барабан тот еще, но ломаться там просто нечему, двигло вообще чуть ли не проще чем у жЫгуля :haha:

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
zennon писал(а):
Выглядит старперски

нормальный теткомобиль. не хуже рав4 точно. внешне.
внутри и по движкам ix35 рядом не валялся. ценник тот же :bandhead:
zennon писал(а):
внутри мотор шляпа

это 2.0TSI шляпа? о_0

zennon писал(а):
салон тесный

салон от гольфа плюс. это жопа, конечно. но лучше ix35 все равно. эргономика лучше гораздо.

zennon писал(а):
места сзади настолько много что сесть там как угодно можно!

много по сравнению с чем? :facepalm:

zennon писал(а):
Черата 2л на 6ст автомате едет весьма шустро

это быдлоавто в любом случае. она стоит при этом как шкода 1.8Т - и едет ГОРАЗДО хуже.

zennon писал(а):
новый сид2012 года вобще в топе будет с 2л турбо на 200сил так что в движках будет паритет

сколько он стоить будет? не дешевле гольфа GTI стопудово :facepalm:

AZZOT писал(а):
турбина усех отваливается на 130к и пофигу что ты делаешь...

Б5 пассаты 1.8Т 400К ходят в легкую.
1.8ТСИ ходят столько сколько ходят. столько на них просто никто не наездил еще.

AZZOT писал(а):
для корейскоко двигла 500к не предел при обслуживене во время


с чего ты это взял? ты много знаешь реальных авто с таким пробегом?
ЖОRIK писал(а):
Универсал,это "погремушка"

:facepalm:
$lim Ov3r писал(а):
Только почему-то их самый известный 1.8Т, который ставится и на октавию отличается масложором.

ложь. масложором славится предыдущий двиг. хотя опять же, с прославленными движками БМВ рядом не стоял. по масложорности, ессно

zennon писал(а):
если кучку гомна сделать из хороших материалов это не значит что получится хорошо

КО намекает, что если кучку гомна сделать из гомна - и будет гомно. это про киа.

zennon писал(а):
1.4 который мотор года это дерьмо а не мотор(турбина+нагнетатель+куча разных заслонок клапанов соленоидов=гемор в будущем колосальный)

это экологичный, экономичный и тяговитый мотор. немцы на них ездят по 200+К вообще без проблем. потом нашим олухам продают, а те льют в них говно и еще на что-то жалуются. :facepalm:

zennon писал(а):
просторней сида разве что БМВ мастерового

ну ты хорош заливать. ну больше он какой-нибудь херни, вроде пежо 308. и то немного. гольфа он и то не больше. уж с автомобилями классом выше тупо сравнивать.
я точно могу сказать, что все до сонаты включительно меньше пассата. если сид больше сонаты это круто, чё :lol:

zennon писал(а):
даже то Спортажа2(который кстати имеет внушительный багажник).

более-менее на уровне только спереди. сзади полный абзац. ноги не лезут и башка в потолок упирается :bandhead:
т.е. меньше пассата. еще меньше суперба. :facepalm:

zennon писал(а):
это мелочь по сравнению с поломкой ДСГ например или турбины, и если ты этого не понимаешь это не значит что надо твердить о ломучести чего либо от того что что-то там за три копейки нужно поменять

признанно ломучая подвеска на Б5 спокойно ходит 80-100К до первого вмешательства у очень и очень многих хозяев, кто ее специально не насилует. чтобы нужно было менять рычаги два раза в год :shock:

AZZOT писал(а):
а у мну жрет поллирта уже ушло...


так у тебя сид

AZZOT писал(а):
мля в тазодвиг лют ганво еще хлеше а он сволаТЧ 200к едит

ну так это ровно твоя логика. раз двиг старее говна динозара - он простой и надежный. все кореедвигатели такие.

AZZOT писал(а):
да, хз скок там было сьездил в салон спросил сказали все нормально и марку масла купил долил гдето чуть меше половины литрушки до максимума, отстатки в багажнике...
пробег 4,5к

так обкатка же :bandhead:

Flash.exe писал(а):
Новые шестиступки вполне неплохи. И не разваливаются в отличии от ваших DSG. Только не говори, что это чушь, т.к. это известный факт - DSG конечно супер, но ненадолго.

эти "новые" шестиступки тааакие новые :facepalm:
ДСГ бывают разные. :rtfm:

Flash.exe писал(а):
Самый популярный вопрос у владельцев новых RS'ок "а у вас тоже жрёт литр на тыщу?"

так ты езди в отсечку у тебя еще не так будет. :bandhead:

REX9895 писал(а):
да тут бестолку походу объяснять.......люди то ли форумов начитались.....то фиг знает, что......не владея машиной - выдвигают хрень какую то.......у меня акцент и элка J4 никогда никаких проблем тоже не доставляли......

а сколько лично у тебя ломучих вагов было, только честно?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
а сколько лично у тебя ломучих вагов было, только честно?

ни одного.....и ни одного поста о том, что я как то отзывался о ВАГе не владея им......ни плохого...ни хорошего.....

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
это быдлоавто в любом случае. она стоит при этом как шкода 1.8Т - и едет ГОРАЗДО хуже.

А шкода у нас теперь авто для "иллиты"? Не смеши так больше. :lol:

Rodyanin писал(а):
Б5 пассаты 1.8Т 400К ходят в легкую.

То-то у коллеги он сдох на 98к и ему заломили такую цену, что решил вообще нафиг продать машину :haha: Правда сам дурак, что к официалам обратился. Боюсь, что 400к он преодолевает в виде конструктора без единой родной детали :haha:

Rodyanin писал(а):
с чего ты это взял? ты много знаешь реальных авто с таким пробегом?

В акцент-клабе есть чувак, у которого акц служебный. Там пробег ~400 без капремонтов, только колпачки поменянные, расход литр на 10к.

Rodyanin писал(а):
ДСГ бывают разные. :rtfm:

Но у всех конец один, вопрос только раньше или позже :D

Rodyanin писал(а):
так ты езди в отсечку у тебя еще не так будет.

Очень часто кручу мотор до 5-6к, раза 3-4 в день точно, расход от замены до замены один миллиметр по щупу (не знаю, сколько это в граммах). И да, почему-то на других заряженных машинах такая проблема не выражена так явно.

Rodyanin писал(а):
так обкатка же :bandhead:

Вот так прикол, у меня до первого ТО ни грамма двигатель не сожрал.

Rodyanin писал(а):
эти "новые" шестиступки тааакие новые :facepalm:

И слава богу, быть бета-тестером DSG за свои же деньги как-то не хочется.

Вообще, на любой форум ваговской марки зайди - там 2 темы самые популярные - "у кого тоже проблемы с ДСГ?" и "а сколько у вас жрёт масла?". Хотя ничего не имею против машин вага, но про меганадежность этих агрегатов читать просто весело.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


Последний раз редактировалось Flash.exe 12.02.2012 1:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Flash.exe писал(а):
Очень часто кручу мотор до 5-6к, раза 3-4 в день точно

ахаха )) у меня 3-4 раскручивания до отсечки пока из двора выезжаю )

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
HELLdiego писал(а):
ахаха )) у меня 3-4 раскручивания до отсечки пока из двора выезжаю )

Смотри в мусорный бак не впились, шумахер наш дворовый

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Flash.exe без твоего совета не жилось, смотри от скуки не умри, пенсонер :D ))

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
HELLdiego писал(а):
Flash.exe без твоего совета не жилось, смотри от скуки не умри, пенсонер :D ))

Знал бы, какой я пенсонер. :D На местном ралли-спринте на ледовом треке упирался в ребят на ево и врх с полным приводом, жаль онборд не получился - регистратор на холодном стекле отвалился :-) Прокладка между рулем и сидением решает. Может они конечно тапку не давили, но реально приходилось сбрасывать из-за них.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Flash.exe и что это меняет?:D

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
HELLdiego писал(а):
Flash.exe и что это меняет?:D

Это я к тому, что я не гоняю как идиот по городу. ;)

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
у меня 3-4 раскручивания до отсечки пока из двора выезжаю )

а зачем??? прогреваешь так???

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
А шкода у нас теперь авто для "иллиты"?

шкода - это фольц для бедных :D
а фольц - это ауди для бедных :D

Flash.exe писал(а):
В акцент-клабе есть чувак, у которого акц служебный. Там пробег ~400 без капремонтов, только колпачки поменянные, расход литр на 10к.

ежу понятно, что то, в чем нечему ломаться, не сломается.
что толку рассматривать акцент. :bandhead:
Flash.exe писал(а):
И да, почему-то на других заряженных машинах такая проблема не выражена так явно.

это тебе на клуб БМВ

Flash.exe писал(а):
Вообще, на любой форум ваговской марки зайди - там 2 темы самые популярные - "у кого тоже проблемы с ДСГ?" и "а сколько у вас жрёт масла?"

при этом реально проблемы у единиц с плохой кармой и кривыми руками. как и по любым другим авто.
чем дороже авто, тем сильнее его ругают. при этом на том же пассат-клубе людей, у которых реально проблемы по ДСГ были единицы - и всем их поменяли по гарантии.
ты зайди на форум поршеводов - там вообще шок и трепет.
зато калины вон у всех ездят отменно. только тут подрутить, там поменять. и подвеска - это расходник же :lol:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
ежу понятно, что то, в чем нечему ломаться, не сломается.
что толку рассматривать акцент. :bandhead:

Так речь шла о ресурсе корейских моторов, а не о машине в целом. в акцентах стоит очень надежный мотор G4EC, в 1.6 сидах и цератах G4FC, так по логике вообще почти идентичные моторы.

Rodyanin писал(а):
это тебе на клуб БМВ

Даже не подразумевал БМВ.

Rodyanin писал(а):
ты зайди на форум поршеводов - там вообще шок и трепет.

ИМХО, новый порш купить могут немногие, но многие покупают б\у порш не по средствам и начинается шок и трепет, как мне кажется.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
Rodyanin писал(а):
ты зайди на форум поршеводов - там вообще шок и трепет.

Бред. Если кучка нищебродов купили Кайен прошлый дорестайл с космическим пробегом и сейчас не могут его обслуживать из-за галимой з.п. в 100К, это не повод говнить марку. 911е самые надежные авто в своем классе. С Кайенами тоже проблем не замечено. Нужно жить по средствам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
Кто нить покажет мне косточку, которую обязательно надо заменить? А то как то некомфортно, после ваших мессаг.

PS:
fly or die
Не спорь :mad2: , ваг-дерьмо, корея рулит :applause: .
:D

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Васисуалий писал(а):
Кто нить покажет мне косточку, которую обязательно надо заменить? А то как то некомфортно, после ваших мессаг.

вот мне тоже интересно что за косточки, и нафига клеить ремень :roll:
Rodyanin писал(а):
с чего ты это взял? ты много знаешь реальных авто с таким пробегом?

3 знаю
1 и 2 это деу 9Х когда их еще в корее делали, а третья хондай какойто.... у всех пробез за 500к
двигатель конешно ковыряли но по мелочи, не копиталка...
Rodyanin писал(а):
так обкатка же

ну я согласен что сало должно уходить но не 100гр на 1к :bandhead: притом 1 ТО было на 2,5к типо обкатка пройдена, тупо подключили авто к компу и все....
Flash.exe писал(а):
Это я к тому, что я не гоняю как идиот по городу.

ты смотри он в свою помойку валил уже больше чем твоя основная стоит...
я вот тоже кручу до отсечки постояно, и масло внорме, а вот товариш Rodyanin боится такого и ездит на 2000-3000 :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 338 из 1095<  1 ... 335  336  337  338  339  340  341 ... 1095  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan