Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Uspenie   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 338 из 348<  1 ... 335  336  337  338  339  340  341 ... 348  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно.
В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив.
Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой.

Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее.
Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры?
Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д.
Кстати, у кого какой велосипед?

Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38

_________________
memento mori


Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Masterovoj писал(а):
есть нормальные велосипеды, чтобы не к верху, пардон, задницей ездить?

Masterovoj писал(а):
Нам в Россию специально такое г идет или это мировая тенденция?


Это о чем? :tooth: Можно по подробнее? Уж больно интересно... :)

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2008
Откуда: москва
Цитата:
Воздушная пружина имеет очень большую прогрессию сжатия. Если полностью спустить воздух из правой ноги и ездить на обычной пружине в левой, можно легко пробить вилку.

у меня полностью воздушка. я вот сегодня ее ни разу не пробил, хотя прыгал 2 метровый дроп и серьезненько прыгал кикеры, наверно под 3 метра по высове(от высшей точки полета, до приземления), сеня она где-то 170-175мм сработала из 180.
т.е. если меня не парит пробив вилки, то можно катать так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2008
Откуда: москва
Цитата:
есть нормальные велосипеды, чтобы не к верху, пардон, задницей ездить?

эм.... как бы есть =) прогулочные, дорожные и растабайки. ну и еще экстримальные, но на них сложно просто кататься =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
32.50 если полностью воздушка, то почему бы не накачать примерно равное давление в обе ноги?

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2008
Откуда: москва
H(CHCl11B11) при накачке правой ноги отскок становится медленее и пропадает плюшевость, вилка перестает обрабатывать мелочь


Последний раз редактировалось 32.50 07.10.2008 17:13, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
32.50
э? может вы накачиваете верхнюю и нижную воздушные камеры? :) просто клапаны на разных ногах стоят? :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
32.50 А ну давай точную модель вилки. Если она полностю воздушная то как говорит товарищь Птеранодонт у тебя негативная камера может біть ненакаченая, а єто плохо. Если же у тебя воздушная ДОКАЧКА (в дополнение к пружине) то просто немного закачай воздуха и можешь ездить, в таких системах воздух только для тех случаев если нехватает жесткости пружині.
На днях купил себе гибрид. До єтого ездил на РокМашин6000, здоровенній фрирайдній агрегат. раскочегаривал на нем до 34 по ровному асфальту. На гибриде сразу взял 35 без всяких вопросов, причем не по прямой, а просто катаясь по плошади. Чесно говоря теперь даже незнаю какой велосипед считать любимім, "танка" или же "дорожного рісака", в каждом свое очарование. Чесно говоря разріваюсь пополам. Чуствую в поході буду катать на гибриде, а в поездик по городу и ближайшим окрестностям на ФР танке.
З.І. Извиняюсь за букві, сижу без русской раскладки.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2008
Откуда: москва
ээээээ.... т.е. в одной ноге 2 воздушные камеры? но при этом подкачки на разных ногах? мне кажется это какой-то футуристический мутант
в левой ноге накачка воздушной пружины, в правой масло и какой-то anti-nose-dive-system

ну и выкину свою фоточку
#77
Добавлено спустя 2 минуты, 40 секунд
Цитата:
32.50 А ну давай точную модель вилки

suntour durolux
Цитата:
негативная камера может біть ненакаченая, а єто плохо

чем? какие последствия могут быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Тяжело быть неудачником T_T два раза за день проколо ОБА колеса, истратил весь запас покрышек с автомобильным ниппелем T_T

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Ptirodaktill писал(а):
два раза за день проколо ОБА колеса

Big_Sam писал(а):
они колятся как хз что... у меня за одну покатушку ещё ни разу помоему необходилось без проколов, а то и по паре

Ты не неудачник... это просто резина для "энтузиастов" :tooth: Думаю что через месяц или пару, ты плеваться будешь, а потом выкинешь их и забудешь всё как страшный сон. :)
Правда есть например ещё вариант - наклеить ленту от проколов...

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2007
Народ, если кто соберется заказывать герметик notubes, киньте мне ЛС. Попробуем собрать несколько человек и разделить сумму доставки!))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
BoFu писал(а):
герметик notubes

Этот не хуже: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18710 а возможно даже лучше и доставка при определенных условиях - бесплатно.

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Big_Sam
Цитата:
Ты не неудачник... это просто резина для "энтузиастов" Думаю что через месяц или пару, ты плеваться будешь, а потом выкинешь их и забудешь всё как страшный сон.
Правда есть например ещё вариант - наклеить ленту от проколов...

да не, просто под толстым слоев листьев невидно нихрена :( пока только 3 раза каждое колесо проколол, при пробеге в 600 км :D .

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
32.50 писал(а):
ээээээ.... т.е. в одной ноге 2 воздушные камеры? но при этом подкачки на разных ногах? мне кажется это какой-то футуристический мутант
в левой ноге накачка воздушной пружины, в правой масло и какой-то anti-nose-dive-system

По ходу у тебя в левой ноге воздушная пружина(проще говоря воздух), а в правой масло и воздух. Странно, система как у амортов задних. Незнаю как у твоей вилки, опишу принціп амортов. Там масло влияет на антипробой и на раскачивание , такая себе платформа стабильности. Чем больше воздуха закачаешь тем большие ударі нужно что бі аморт сработал. Так удобнее разгоняться, подвеска под тобой не раскачиваеться. Приєтом ест ьминимальній порог давления в камере, ниже которого опускать не рекомендуеться. Принцип там такой: масляній клапан он срабатівает не сразу, а с задержкой, соответсвено на него в начальніе фазі удара идет большое давление, и что бі он не поломался после недели катания придумали воздушну камеру. ВОздух имеет свойство сжиматься, и под давление масла воздушная камера сжимаеться, чем большее давление в камере тем более туго она будет сжиматься. Соответсвено если воздуха небудет то удар будет приходиться сходу на масляній клапан, долго он не протянет.
Но єто в амортах, в вилках клапані намного более мягкие. Может у тебя такая ситема, может нет. Но я бі советовал воздух туда хоть немного накачать. От греха подельше.
У вилок есть еще система с двумя камерами. Обікновенная воздушная пружина, а в более дорогих моделях есть еще негативная камера. Она влияет на отскок(rebound), чем больше ее накачать тем более слабій отскок будет. В основном єти две камері в одной ноге. Но кто знает что могло прити на ум инжинерам в Сантуре.
Только что посмотрел на сайт Санутра, в левой ноге там пружина, и воздушная камера для изменения хода, в правой масло. Где там воздух ненашел. Но єто может просто модель 8-9 года. Залезь на http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si ... &tnid=2356 и поищи свою вилку. Найдешь то кинь линк сюда, все вместе помозгуем.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2008
Откуда: москва
Цитата:
У вилок есть еще система с двумя камерами. Обікновенная воздушная пружина, а в более дорогих моделях есть еще негативная камера. Она влияет на отскок(rebound), чем больше ее накачать тем более слабій отскок будет.

вооооо! у меня если накачивать правую ногу отскок становится медленее.
ааааа новая дуралюкс еще круче по виду, и несколько обновок... супер, выглядит ваще круто. прям хоть штаны от нее покупай...
Цитата:
По ходу у тебя в левой ноге воздушная пружина(проще говоря воздух), а в правой масло и воздух.

ага, в правой масло и подкачка воздухом, которая влияет на скорость отскока и силу необходимую для срабатывания вилки
вот моя, 2008 года
http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si ... &tnid=1838
лично мне больше нравится мегаплюшевая вилка с бешенным отскоком =) на ней просто приятно кататься, колесо липнет к трассе.
Добавлено спустя 27 минут, 5 секунд
недавно я спрашивал про то какие тормоза ставить. продолжу данную тему.
на данный момент выбор сузился до 2 моделей
1. Formula The One 200(220)/160(180)
2. Magura Gustav M 210/160
интересует мощность торможения данных тормозов. мб кто-нибудь натыкался на тесты данных тормозов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Отмотал по шоссе от митино в сторону солнечногорска 20 км по узенькой полосе асфальта :) велокомпутер показал среднюю скорость туда - 31 км/ч и обратно 32.5 км\ч Большую звезду надо менять на ещё б0льшую однозначно - дальнейший прирост скорости затруднен не мощностью, а угловой скоростью педалирования :( Каденса не хватает :D .
*\* Москвичи, никто не хочет в этих выходные прокатицо этак километров 100? Лучше всего, конечно, по лесу, но и шоссе меня тоже устроит :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Ptirodaktill писал(а):
скорость туда - 31 км/ч и обратно 32.5 км\ч Большую звезду надо менять на ещё б0льшую однозначно - дальнейший прирост скорости затруднен не мощностью, а угловой скоростью педалирования Каденса не хватает

ИМХО здесь что-то не то... для такой скорости большинству хватает 44 сперди и 14 сзади... ну или в крайнем случае 13. Это о каком каденсе речь идет?

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Big_Sam
ХЗ , может из-за посадки? С пятью кольцами под рулем особо не согнешься :roll: . Впрочем даже на горки сейчас на самой скоростной передаче забираться легче, чем если её снизить 0_о Педали контактные, ноги в крайних положених почти прямые.
*\\*
Всмысле мне проще крутить педали с большим усилием, но помедленнее, чем вертеть их быстро, но без видимой отдачи :(

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Ptirodaktill писал(а):
ХЗ , может из-за посадки?

ХЗ.
За один оборот колесо, если считать грубо, проезжает 2м, при каденсе 100 и 44/14 получается 628.5 метров в минуту или 37.7км/ч.
Либо ты ездишь с ооочень низким каденсом и я хз как поживают твои колени при таких нагрузках, либо ещё что-то... но каденс в 100 это в принципе не каденс :) При скоростях за 40 км/ч c низким каденсом педалировать ИМХО оочень малоэфективно, а с увеличением скорости ситуация будет ещё хуже и никакое увеличение звезды на системе её ИМХО не исправит. 44/12 или /11 вполне хватет для 50-55км/ч а при некоторых обстоятельствах и до 60.

Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд
Ptirodaktill писал(а):
Всмысле мне проще крутить педали с большим усилием, но помедленнее, чем вертеть их быстро, но без видимой отдачи

Абсолютно неверный подход :( КПД очень низок и вредно для организма... и как раз никакой отдачи не видно :)

Неужели не читал? http://www.sportelement.ru/bstory/dept= ... th&uid=882

_________________
Regards
Sam


 

Мозголом
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Ptirodaktill писал(а):
мне проще крутить педали с большим усилием, но помедленнее, чем вертеть их быстро, но без видимой отдачи

через сезон такого интенсивного катания про вел можно забыть навсегда... зато очень хорошо запомнить дорогу к травмотологу

и при этом такие средние... я тоже так хочу )))
у меня на гибриде (даже с перевёрнутым 25-градусным выносом, и без единого кольца) средняя до 30 едва дотягивает - аэродинамика (((
только лежак на дежурной 80-ке позволил уверенно перевалить за 30 - на 3.5 км/ч :D
Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд
кстати, система на веле 42/32/22, а кассета 14-25. вел кастомный и такие звёзды специально подобраны для выкручивания по равнинам в марафонском стиле со средней около 30

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 338 из 348<  1 ... 335  336  337  338  339  340  341 ... 348  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan