Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
Бла-бла-бла. Посадка неудобная, если сел, ничего не подогнал под себя, сказал "фу", вылез и пошел строчить на форум.
За 4 часа в пути, я как его только не пытался отрегулировать, неудобно в принципе и куцый набор регулировок не спасает. Причем первые 30 минут кажется что всё нормально, но потом начинается ад.
Цитата:
да тут бестолку походу объяснять.......люди то ли форумов начитались.....то фиг знает, что......не владея машиной - выдвигают хрень какую то.......
Это надо адресовать тем кто брехню про "ломучесть" двигателей VAG пишет
Цитата:
и нафига клеить ремень
Какой ремень? Я про панель говорил
Цитата:
зато калины вон у всех ездят отменно. только тут подрутить, там поменять. и подвеска - это расходник же
И я о том-же. Вероятно владельцы корейцев это преимущественно вчерашние тазоводы или владельцы доисторических ино, и не знают как должен вести себя нормальный автомобиль за эти деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
Это надо адресовать тем кто брехню про "ломучесть" двигателей VAG пишет
не ну если серьезно то тазодвиг живучее, => двигател Баг ломучий.... а все почему, потомучто пошла мода делать машина на 3-5 лет, а потом на свалку, а раньше ресурс закладывался 30лет
k@mikadze писал(а):
Какой ремень? Я про панель говорил
ну хз я наврено не так прочитал
k@mikadze писал(а):
И я о том-же. Вероятно владельцы корейцев это преимущественно вчерашние тазоводы или владельцы доисторических ино, и не знают как должен вести себя нормальный автомобиль за эти деньги.
слушай вот не надо втирать, цена твоей помойки тыщь 600 максимум а моей 300
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
слушай вот не надо втирать, цена твоей помойки тыщь 600 максимум а моей 300
Покажи где новый суперб за 600к продают, я себе ещё один куплю И помойкой его уж точно назвать никак нельзя ))) ... И потом я разве не прав? Вот у тебя какой автомобиль до сида был?
Цитата:
Я сироту брал за 619к в не самой плохой комплектации, на мой взгляд машина оправдала цену целиком и полностью. Что за эти деньги можно было взять? Октавию с унылым MPI
А сид с 1.6 прям ракета наверное Динамика у них на одном уровне, только в октавии сидеть удобно и рулить приятно, на дальняки можно не задумываясь ехать. Плюс большой багажник и цельнооцинкованный кузов. К тому-же меньше в цене теряет со временем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT
Цитата:
ну, наши барыги настолко суровы что можно смело списывать 30% стоймотси....
- маржа дилера в среднем 7-8 % за авто и 15 % за допы (не те,которые он впаривает сам типа гомносигналок Шериф & Шерхан за 20 тыр,а заводские пакетные и т.п.).Поэтому ему выгоднее продать не фикс. максималку,а набить минималку заводскими допами по макс. (но максималка всё равно будет как правило лучше за равные деньги).Главный барыга у нас государство с заградительными пошлинами.В Европе цены такие же по сути,там так же государство берёт себе хороший кусок от стоимости авто (вид доп. налога на роскошь,там типа социальное государство).
Было у меня чудо Golf 4 1.4FSI 76bhp 1998 года - ломучая, сыпучая, шумная, тяжеленная, ни хрена не едущая, дофига жрущая фигня.
Ох, как я тебя понимаю. По дурости купил его себе - год откатал и продал. Хорошо ещё, что продал задорого - отбил всё, что в него за год вложил, кроме расходников.
Цитата:
ломучая, сыпучая, шумная, тяжеленная, ни хрена не едущая, дофига жрущая фигня
Собственно данным определением, можно охарактеризовать весь ВАГ .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Последний раз редактировалось Васисуалий 12.02.2012 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Это про меня:
Цитата:
владельцы доисторических ино, и не знают как должен вести себя нормальный автомобиль за эти деньги.
Владею уже около 4 лет автомобилем Toyota Corolla AE-100 91 года в комплектации SE-Limited (двиг 1.6 105л.с., автомат, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, регулировка руля по высоте, кондиционер, гур). Авто старенькое, но ездит исправно, и ремонтов практически не требует (в основном, только жижи и меняю - правда, и пробеги у меня небольшие, порядка 15т.к. в год). Потихоньку склоняюсь купить что-то поновее и поцелее в плане кузова (битая моя ласточка, сильно и не раз - до меня конечно, но все же). Так вот в чем вопрос - ничего хуже моей нынешней машины по комплектации не хочется однозначно (движку бы помощнее - моей на трассе при 4 человеках жуть как не хватает), очень желательно автомат + левый руль, обязательно клиренс от 160 (в идеале не меньше чем у меня сейчас, ибо мне и 165 иногда не хватает), обязательно вместительный салон и большой удобный багажник. При этом цена не должна превышать 500-600 т.р. (в худшем случае - в идеале бы вообще 400), и машина должна быть очень надежной и достаточно бюджетной в обслуживании (как моя нынешняя). Может кто-нибудь что-то посоветовать? В идеале конечно хотелось бы авто из салона, но можно и из б.у. выбирать (тем более, за эти деньги нифига и не купишь особо). Я сколько ни смотрел - ничего лучше, чем "японку" поновее пока не придумал....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
Собственно данным определением, можно охарактеризовать весь ВАГ
Враньё. А чего он хотел от древнего атмосферного 1.4 ?
Цитата:
Может кто-нибудь что-то посоветовать?
Я бы взял новый Polo седан во второй комплектации (515 к) Но так как нужно "обязательно вместительный салон и большой удобный багажник." и "движку бы помощнее" да ещё и 600к потолок, то тут наверное только б.у. В этом случае смотрел бы на октавию 1.8тси http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16060325-9e5c47.html первое попавшееся объявление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Цитата:
Ellie1982 Прикольно пошутил
Не очень понял - что смешного? Цена рассмешила? Так я как бы 15 тыщ получаю, а живу в Новосибирске - у нас жизнь дорогая, зима круглый год, а японок в сто раз больше всяких европеек... ВАЗы были, и не один - как-то больше не хочется (хотя грешным делом присматривался к новой Гранте, каюсь). Машина же нужна - потому как семья большая (живем с женой, родителями и братом), и постоянно куда-то ездим (в магазины большие, которые далеко от дома и неудобно расположены, на дачу, на отдых на базы, к деду и так далее). В общем, просьба отнестись к моему посту со всей серьезностью, а не меряться пиписьками (мол, дешевле ляма машину нормальную не купить, нищебродам не надо машину, а вообще пора в гроб ложиться, и прочие бредни).
Цитата:
Я бы взял новый Polo седан во второй комплектации (515 к) Но так как нужно "обязательно вместительный салон и большой удобный багажник." и "движку бы помощнее" да ещё и 600к потолок, то тут наверное только б.у. В этом случае смотрел бы на октавию 1.8тси http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16060325-9e5c47.html первое попавшееся объявление.
Спасибо, но хотелось бы автомат и движку без турбины. А в остальном - что ж, так я и думал, в принципе. Обычному человеку ничего лучше б.у японки и не выбрать - почему-то даже бюджетные европейки все жутко дорогие и "пустые"... Я рассматривал как раз VW Polo, Reno Logan, Lada Granta, Reno Duster (правда, дорого конечно - но можно было бы и раскошелиться наверное), а так же смотрел немного хёндай и KIA (но о них знаю довольно мало, потому никакой модели конкретно пока не приглядел). Новая/б.у. - мне, в принципе, не так и важно. Главное, чтоб надежная, вместительная (сзади могли нормально сидеть 3 человека, и багажник был довольно большой), движка не слабее моей (привод пофигу), и желательно все же автомат (механика тоже можно, но крайне нежелательно - в городе жутко неудобно, кто бы что ни говорил). По приведенному выше объявлению - смущает большой пробег (наверное, надо много вложиться для беспроблемной езды?), механика и турбина.
Последний раз редактировалось Ellie1982 12.02.2012 15:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения