Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Ellie1982 бери королу посвежее да ив се, всяуо лучше укатанной октавии из москвы...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Ellie1982 был у меня такой он на ручке не едет, а автомат там жутко длинный на 4 от не разгоняется, заводился в морозы хорошо расход с оджигами 10-11л правда укатал коробку и двигло.... подвеска ходит 20-30к...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Ну, из японок можно и куда интереснее машинку взять за эти деньги... К примеру, марка 4вд 2000-2001 года - как раз предлагали на днях за 450000... Или калдину, ипсума, одиссея - да мало ли, что... Но все это правый руль - а больше хотелось бы левый (из-за того, что у нас в стране происходит с праворульками - вдруг запретят, не дадут пройти ТО нормально, или еще что, да и на трассе правый руль все же не айс совсем). Королла поновее же что-то совсем не нравится - я лучше своей кузовщину отреставрирую.
Цитата:
Как-бы он не подходит не под одно из твоих условий кроме цены, ты уж определись что именно тебе надо.
Почему не подходит? Двигатель практически как у меня (ну не мощнее - ну и не хуже, что уже хорошо), автомат, по салону и багажнику, вроде, тоже с виду как у меня (мне и не надо "ванну" - надо не меньше, чем сейчас)... Хочется конечно больше и мощнее - но раз нет вариантов, что ж теперь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
из японок можно и куда интереснее машинку взять за эти деньги
Потому что
Цитата:
это правый руль
а раз
Цитата:
больше хотелось бы левый
Зачем приводить их в пример?
Цитата:
Почему не подходит? Двигатель практически как у меня (ну не мощнее - ну и не хуже, что уже хорошо), автомат, по салону и багажнику, вроде, тоже с виду как у меня (мне и не надо "ванну" - надо не меньше, чем сейчас)... Хочется конечно больше и мощнее - но раз нет вариантов, что ж теперь...
Тогда возьмите новый Polo седан на автомате во второй комплектации и радуйтесь жизни. Или берите пруль (но я бы и даром не взял)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Цитата:
Зачем приводить их в пример?
Потому что мне предложили поменять короллу на короллу поновее - вот на это я и ответил... А так да, из японок я и без помощи выберу, коли придется.
Цитата:
Тогда возьмите новый Polo седан на автомате во второй комплектации и радуйтесь жизни. Или берите пруль (но я бы и даром не взял)
Вы на таком ездили? Мне она тоже нравится - и внешне, и внутренне... Но смутил большой расход и еще что-то - сейчас постараюсь вспомнить, что именно (смотрел кучу обзоров про него, но из головы уже все вылетело). Ну и конечно обзоры - это хорошо, но хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев из присутствующих на этом форуме...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
k@mikadze писал(а):
Цитата:
Собственно данным определением, можно охарактеризовать весь ВАГ
Враньё.
Ты думаешь, что оценивать все автомобили выпускаемые целой страной, лишь по одной модели, можно только тебе? Ну так хрена лысого, раз уж все корейские двигатели измеряются затеканием неизвестной жопы за 4 часа езды, то позволь и другим судить о каких либо авто, основываясь на своих критериях. Я вот точно могу сказать, у всего Вага свет дерьмовый, т.к. мне член в салоне некуда положить . Так что ни какого вранья, всё истиная правда .
Ellie1982 писал(а):
Не очень понял - что смешного?
Требования, к идеальному авто из салона за 400тыр .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Нормальный агрегат, надежный и дешевый в обслуге, но низковат, если по грунтовкам приходится ездить - не пойдет. Автомат туповатый, разгоняется медленно, насчет надежности автомата не скажу, но у знакомой есть, купила бу 5-летний на автомате, года 2 уже ездит проблем нет.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Я бы искал ухоженную Короллу E12.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Цитата:
Требования, к идеальному авто из салона за 400тыр
Ну, во-первых, все же до 600. ВО-вторых - почему к идеальному-то? Мне не нужен комфорт особый, шумоизоляция, супер-музыка, 20 подушек безопасности, особо мощный дрыгатель... Мне нужна относительно простая, достаточно вместительная, надежная машина для повседневных поездок, в любом кузове (седан, минивэн, хэтч или универсал - не важно), с клиренсом 160-165 (выше приветствуется), с передним приводом, регулировкой руля по высоте, автоматом и электростеклопоъемниками - неужели это идеальная машина? Я по своей наивности думал, что практически любой современный автомобиль априори должен удовлетворять данным требованиям (ну пусть электростеклоподъемники будут только спереди, фиг с ними), и даже чуточку больше... Я ошибался дико, выходит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Ellie1982 писал(а):
ВО-вторых - почему к идеальному-то? .................... Я ошибался дико, выходит?
Потому что сам так написал:
Ellie1982 писал(а):
...в идеале не меньше чем у меня сейчас, ....... в идеале бы вообще 400........ В идеале конечно хотелось бы авто из салона,....
Вот и получается, новое авто с требованием: "лучше, чем у меня сейчас" (мощнее, АКПП и т.п.), за 400 тыр . PS: Конечно ошибался, чай не в америках с япониями живём .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
Вы на таком ездили? Мне она тоже нравится - и внешне, и внутренне... Но смутил большой расход и еще что-то - сейчас постараюсь вспомнить, что именно (смотрел кучу обзоров про него, но из головы уже все вылетело). Ну и конечно обзоры - это хорошо, но хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев из присутствующих на этом форуме...
Тест драйв в салоне брал, мне всем понравился, если размер устраивает то можно смело брать. Самое главное это будет НОВЫЙ автомобиль ... Если нужен авто побольше и обязательно на автомате с атмосферным движком, то можно посмотреть на октавии 1.6 автомат года 2009, даже в максимальной комплектации можно найти в ваш бюджет (или в минималке но новую и за 650к). Но машина тяжелая и двигатель слабоват для неё, но с вашим бюджетом либо резвый 1.8тси на ручке, либо вялый 1.6 и желанный автомат. Хотя даже с 1.6 врят-ли она будет медленней вашей старушки. Были ещё с атмосферным 2.0фси, но авто с такими движками вроде не сильно дешевле чем с 1.8тси а последний более удачный мотор.
А чем Шкода будет лучше Фольца? Если глянуть на оф. сайты, то там октавия=джета по цене примерно, суперб=пассат по цене. Так зачем покупать шкоду если цена с фольцом одинакова ну +-/50 тыщь допустим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Вот, кстати, про шкоду - это вообще что за авто? У нас некоторые таксисты ездят на каких-то шкодах, но сам ни разу даже внутри не сидел. И отзывов совершенно никаких не слышал. Хорошие машинки вообще? Надежные? Октавия та же? Про кузов - радует... Универсалы, стоящие внимания, имеются?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Шкода это ВАГ (все узлы и агрегаты общие у концерна). Отличия по большому счёту только в кузовщине, ну и при прочих равных получается дешевле из-за того, что бренд не так раскручен. Да и вообще позиционирование такое, у шкоды нет премиум авто (конкурентов для Q7\A8\фаетон\туарег и т.п.) Самая дорогая шкода на сегодня это суперб, по уровню оснащения несколько лучше пассата и прилично больше его, но стоят одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения