Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Uspenie   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 340 из 348<  1 ... 337  338  339  340  341  342  343 ... 348  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно.
В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив.
Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой.

Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее.
Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры?
Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д.
Кстати, у кого какой велосипед?

Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38

_________________
memento mori


Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: Москва
Big_Sam писал(а):
Это ктож такой умный заставил седло назад отодвинуть что аж стало неудобно

Да вот. :tooth:

Про тормоза - возможно так оно и есть, и есть смысл тогда сразу ставить две гидры. Надо будет разобраться в вопросе.

Взвесил тут раму своими ручными китайскими убогими стрелочными весами, непонятно чем откалиброванными - показало 4,5 кг... :shock: Надо всё-таки купить себе нормальные ручные весы, цифровые.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Fagear писал(а):
Да вот.

В принципе неплохо написано, но всё же надо всегда корректировать написанное приминительно к себе и своему велу :)
Fagear писал(а):
Взвесил тут раму своими ручными китайскими убогими стрелочными весами, непонятно чем откалиброванными - показало 4,5 кг...

Этого не может быть... если взвешивалась полностью голая рама. Думаю вес этой, полностью голой, должен был быть в районе 1.7 кг.

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: Москва
Ура! Мне привезли Schwalbe Hurricane версии Race Guard и камеры Schwalbe AV14 Extra Light. Сейчас буду ставить. :dance:
Добавлено спустя 2 часа, 59 минут, 58 секунд
Поставил, вел собрал заново. Смотрится зашибенно, теперь места не нахожу - хочу прокатиться.
Нашёл советские стрелочные ручные весы - рама+каретка+кусок рулевой показали 2кг.
Швальбы легче злых максисов, и с защитой - фолдинговая версия. Камеры - вобще пушинки, с моими старыми не сравнить. 8-)
Куда б теперь определить Maxxis Mobster 2.1 и одну Nokian Gazzut 2.1. И пару колёс, зеркальные моим, т.е. зад и перед - наоброт относительно того что на веле. :roll:
Добавлено спустя 40 минут, 3 секунды
Вот покрышечки:
#77#77
#77#77

Байк в сборе:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Fagear еще не успел купить тормоза? За цену juicy 5 лучше купить avid elixir (новую линейку 2009 года). Сегодня видел объявление, цены ниже чем на чейне

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: Москва
H(CHCl11B11)
Нет, пока не купил тормоза, нету на них ещё средств. А чем они лучше джуси? Наткнулся поиском на том же форуме, что есть по сравнению с джуси 7 минусы - силы вроде как больше, а модуляция пострадала. :?:

Зато сегодня тест-драйвил покрышки. Впечатлений - масса, по большей части положительные. :up:
По сравнению и с Nokian Gazzut, и тем более со злой резиной - пропала вибрация, особенно заметная на низкой скорости, вел катится абсолютно плавно. На смену вибрации пришла информативность. Теперь ощущается всё, про происходит под колёсами. Торможение ли, свободный ли ход, поворот ли - всегда знаешь что происходит под колесом, на какой оно поверхности. Минус - на сильно каменистом асфальте надо привставать - стиральная доска получается. :wink:
Вел катится абсолютно бесшумно, учитывая что у моей 3-ей вподряд задней втулке (2-е предыдущие были на ашанбайке) отказала "трещалка" (сама трещётка нормально при этом работает, но щелчков нет), то распознать моё приближение крайне проблематично. :tooth: Вел стал немного легче в поворотах, но даже по мокрому асфальту ни разу не сорвало шины с дороги.
Воду, кстати, отбрасывает отлично, как на высокой скорости, так и на низкой, как тонкую плёнку, так и лужи. Проезжал сегодня мимо ст. м. Динамо по дороге, на спуске под 30-35 по насквозь мокрому асфальту покрышки держали твёрдо, ни намёка на нервное поведение, полный контроль. Ну и информативность о покрытии, конечно. :wink:
Торможение, даже по мокрой дороге (даже в луже пробовал :D ) быстрое и чёткое. Про разгон, набор скорости и накат уже даже не упоминаю - просто супер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Fagear наоборот модуляция улучшилась по сравнению с juicy: начальная сила торможения стала меньше. По мощности находятся между juicy и code, т.е. по сравнению с juicy больше поршни и больше колодки. Настройка положения ручки намного удобнее, по сравнению с Juicy 5: настраивается руками без инструментов. Вес тормозов меньше совсем немного, но ротор тоже облегчили. По сравнению с juicy 7 минус только один - нет настройки точки контакта.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
Big_Sam писал(а):
При коротком выносе руление становится "нервным"
О! Да тут еще есть приверженцы олдскульной методы! Даешь 150 мм, с отрицательным углом! :beer: Пожалуй кроме "размеренности", длинный вынос в гоночной дисциплине КК, дает еще массу острых моментов на рулежке! И там где нужна точность ("нервность") и прогнозируемость руления, мы имеем неожиданные "повороты сутьбы", в виде прямого руля, которому помогает длиннющий вынос, загнать под нижнюю трубу переднее колесо, в направленнии обратном движению. :D Пожалуй Вы как хотите, а я немного разгружу переднее колесо, в угоду заднему. Очень не хочеться использовать длинный вынос, как трамлин для рекордов по прыжкам в длинну... ;) А если вспомнить, что КК, как гоночный вид маунтинбайкинга, имеет в своем арсенале еще и спуск с горы... #77... :)

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: Москва
Мне пока не до выносов. Руль и трансмиссия видимо пойдут в последнюю очередь.
Следующие цели:
- тормоза
- педали
- колёса

Тормоза - пока нацелился на эликсиры. Педали - в замешательстве по поводу контактов. Для колёс по-тихоньку приглядываюсь к комплектующим. Пока нацелился на такие:
Втулка задняя Chosen AC8077B disc
Втулка передняя Chosen AC8076B disc
Обод 26" DT Swiss XR4.2 Disc

Ну и раздел "мечтания" :tooth: :
Амортизационная вилка 1-1/8" Reba Race DualAir 100 DiffusionSilver MC


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Fagear писал(а):
Ну и раздел "мечтания" :
Амортизационная вилка 1-1/8" Reba Race DualAir 100 DiffusionSilver MC

В принципе, при желании можно подешевле найти:
http://cgi.ebay.com/07-Rock-Shox-Reba-S ... 286.c0.m14
Fagear писал(а):
Пока нацелился на такие:
Втулка задняя Chosen AC8077B disc
Втулка передняя Chosen AC8076B disc

Написано:
Цитата:
Вес: (с эксцентриком!)

Неверю... хоть режь меня на части. Обычные, пара эксцентриков весят чуть больше 100 грамм... пара обычных с титатовыми осями - 80-85... получается что у них втулки просто суппер легкие!!! Но если это так, почему на них никто не ездит? А большинство их считает просто гантелями... Если купишь, взвесь плииииз... и если это правда, я бы от пары комплектов не отказался :)
Fagear писал(а):
Обод 26" DT Swiss XR4.2 Disc

Неплохие среднестатистические обода... очень неплохие :)
Добавлено спустя 3 минуты, 26 секунд
Fagear писал(а):
Педали - в замешательстве по поводу контактов.

Самое главное :) Попробуешь - потом не слезешь :) На топталки ни за что не сядешь. :) .... даже если DH катать будешь :)
Насчет обуви - сильно ИМХО не парься, возми для начала то что недорого и нравится чисто внешне, а уже как поймешь что к чему, купишь потом себе карбоновые итд :)

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Fagear писал(а):
Тормоза - пока нацелился на эликсиры. Педали - в замешательстве по поводу контактов. Для колёс по-тихоньку приглядываюсь к комплектующим. Пока нацелился на такие:
Обода вот здесь можно купить дешево. Педали советую любые Time.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Fagear
а я бы за вилку сразу чуток переплатил и взял бы SID/ собстно уже взял :D .
Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду
Цитата:
Для колёс по-тихоньку приглядываюсь к комплектующим. Пока нацелился на такие:

В барахолке на веломании недавно продавали неплохие КК колеса по совершенно смешной цене, диски кажется мавики 719, а вот остальное не помню :( .
Цитата:
- тормоза

ИМХО, если торможение сейчас устраивает, то на них я бы смотрел в самую последнюю очередь. И в любом случае не стал бы покупать ничего дороже джуси3.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Вроде как тема уже обсуждалась, но хочу уточнить. Если я подберу в своем городе контактные ботинки и закажу точно такую же модель точно такого же размера на ЦРЦ, то они 100% будут такие же? Или может быть расхождения в разных партиях?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: Москва
H(CHCl11B11), Ptirodaktill
Спасибо, надо будет зарегистрироваться на том форуме. Смотрю там много инфы полезной.

Ptirodaktill писал(а):
а я бы за вилку сразу чуток переплатил и взял бы SID

Например, такую?
Очень хочется вилочку полегче, скорее всего воздушку.

Ptirodaktill писал(а):
если торможение сейчас устраивает, то на них я бы смотрел в самую последнюю очередь.

Уже не очень устраивает. Передней ещё туда-сюда, а задний, с его длиной троса и бюджетностью машинки (механика категории Alivio) - слишком туго, неинформативно и слабо. Даже колесо с трудом блокируют.
Ptirodaktill писал(а):
И в любом случае не стал бы покупать ничего дороже джуси3.

А вот это интересно. Почему так?

Big_Sam
По ходу всё-таки вес без эксцентрика. Нашёл кое-что, даже взвесили их.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Fagear
Именно такую . только белую :)
Цитата:
Уже не очень устраивает. Передней ещё туда-сюда, а задний, с его длиной троса и бюджетностью машинки (механика категории Alivio) - слишком туго, неинформативно и слабо. Даже колесо с трудом блокируют.

Вообщето колесо блокировать при торможении - очень плохо. Потому как если колесо вертится, то можно маневрировать хоть как-то, с заблокированным же колесом ты отдаешься во власть заноса :)
Кроме того 70% мощности торможения как приходятся на передний тормоз :).
Цитата:
А вот это интересно. Почему так?

Сейчас у мня стоит шимановская гидравлика, не устраивает только цена на новые колодки. При 160 мм роторе говорить о недостатке мощности просто смешно, худшую же модуляцию вполне можно пережить, разницу в 10 грамм тоже :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Fagear писал(а):
Нашёл кое-что, даже взвесили их.

Я же говорил - гантели :tooth:
Ptirodaktill писал(а):
Именно такую . только белую

Цитата:
это компенсируется самым маленьким весом в линейке - 1304 грамма - рекордно низкий вес!

Поймать бы автора этих строк и эту вилку ему в одно интересное место запихать за такие слова... кстати от части это относится к автору строк о втулках... возможно кстати это один и тот же чел :tooth:
Эта вилка реально на весах, насколько я помню, зашкаливает за 1600 грамм... во всяком случае та, которая на фото... потому что в описании сказано про хз что - Ноги: 28 мм алюминий марки 7000... это бред полный, как и про вес.

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: Москва
Big_Sam писал(а):
Эта вилка реально на весах, насколько я помню, зашкаливает за 1600 грамм...

Нашёл описание её же на каком то забугорном зайте - там тоже 1,3 кг указано. Но я сейчас прошёлся по поиску и по результатам получилось, что SID не рекомендуется для обычного катания, равно как и более-менее агрессивного. Только для гонок. Также он быстро сыпется под седоком более 90 кг. Чувствую, что SID я брать не буду. :roll:

Big_Sam писал(а):
Я же говорил - гантели

Ну, как мне кажется не так и плохо - 205г передняя втулка и 328г задняя, с эксцентриками. Почти уверен, что мои сильно тяжелее.
По виду меня тоже устраивают и по конструктиву на первый взгляд - тоже.

Кстати, в свете вопроса про колёса - а чем различаются спицы? Посмотреть хотя бы там же. В чём разница между DT Revolution Black/DT Super Comp/DT Competition Black и т.п.?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Big_Sam
Цитата:
Эта вилка реально на весах, насколько я помню, зашкаливает за 1600 грамм...

0_0 ты явно что-то путаешь =) Данные на официальном сайте говорят о 1475 граммах :) . http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/sid/#tab3
Хотя составитель описания тоже путает ^__^ .

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Ptirodaktill писал(а):
0_0 ты явно что-то путаешь =) Данные на официальном сайте говорят о 1475 граммах

Возможно, но я доверяю весам на которых её взвешивал :) Если найду фото - покажу.
PS
Неужели все так верят то что написано на оф. сайтах???
Они взвешивают на экваторе, когда луна прямо над головой и пустую без масла :tooth: MARZOCCHI при этом ещё шток из вилки выдергивают. :tooth:
Тут ситуация хуже чем была со старыми мониторами, когда производитель говорил что он 17" а рабочей поверхности на нем порой с трудом набиралось на 15" :)


Fagear писал(а):
Нашёл описание её же на каком то забугорном зайте - там тоже 1,3 кг указано. Но я сейчас прошёлся по поиску и по результатам получилось, что SID не рекомендуется для обычного катания, равно как и более-менее агрессивного. Только для гонок. Также он быстро сыпется под седоком более 90 кг. Чувствую, что SID я брать не буду.

Ты путаешь старую модель и новую, а это две разные вещи. 09 года он абсолютно другой и я думаю тебе теперь прийдется постараться чтобы его убить :)

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Цитата:
Неужели все так верят то что написано на оф. сайтах???
Они взвешивают на экваторе, когда луна прямо над головой и пустую без масла MARZOCCHI при этом ещё шток из вилки выдергивают

ну хз. по ощущениям - она весит примерно столько же, сколько 1.5 кг блин для гантели :). По сравнению с торой так вообще пушинка :D .

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2008
Откуда: москва
Fagear ага, весьма неплохой сайт для кантрийщика :)
я в дождь покатался на Intense Spyke Fro... первое ощушение было :shock: держали лучше невегала на сухом асфальте =)
Цитата:
Вообщето колесо блокировать при торможении - очень плохо. Потому как если колесо вертится, то можно маневрировать хоть как-то, с заблокированным же колесом ты отдаешься во власть заноса

не согласен все же =) если тормозишь перед крутым поворотом, то можно кинуть зад в занос,. На "рулежных" участках проходящих по сколонам заблокированое заднее колесо помогает. у меня вот байк порой не может войти в поворот без заблокированого заднего колеса.
правда это все применимо только к грунту :)
Цитата:
Тормоза - пока нацелился на эликсиры.

помимо элексиров есть куча других тормозов, правда вот не знаю впишутся ли они в ваш бюджет
Formula The One, вес с 160 диском получается около 370-400г за сторону, а цена 6к (с веломании) и 7к с чейна. подозреваю, что другие формулы весят больше
Magura Marta, вес 350г за сторону, да и цена на чейне сейчас маленькая около 90 фунтов, где-то 4к рублей
данные по весу взял с чейна
Цитата:
По сравнению с торой так вообще пушинка

тора тяжелая =) у меня воздушка с 180мм хода весит меньше

какой размер диска лучше поставить назад? 160мм или 180мм?
щас стоит 9ка с 200 ротором, но в конце октября буду заказывать Formula The One.вопрос вида очень актуален, т.к. вперед буду ставить 220мм.
зы. у рамы существует проблема с креплением тормоза... у некоторых его рвало :(


Последний раз редактировалось 32.50 14.10.2008 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 340 из 348<  1 ... 337  338  339  340  341  342  343 ... 348  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan