Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Про тормоза - возможно так оно и есть, и есть смысл тогда сразу ставить две гидры. Надо будет разобраться в вопросе.
Взвесил тут раму своими ручными китайскими убогими стрелочными весами, непонятно чем откалиброванными - показало 4,5 кг... Надо всё-таки купить себе нормальные ручные весы, цифровые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2007 Откуда: Москва
Ура! Мне привезли Schwalbe Hurricane версии Race Guard и камеры Schwalbe AV14 Extra Light. Сейчас буду ставить. Добавлено спустя 2 часа, 59 минут, 58 секунд Поставил, вел собрал заново. Смотрится зашибенно, теперь места не нахожу - хочу прокатиться.
Нашёл советские стрелочные ручные весы - рама+каретка+кусок рулевой показали 2кг.
Швальбы легче злых максисов, и с защитой - фолдинговая версия. Камеры - вобще пушинки, с моими старыми не сравнить. Куда б теперь определить Maxxis Mobster 2.1 и одну Nokian Gazzut 2.1. И пару колёс, зеркальные моим, т.е. зад и перед - наоброт относительно того что на веле. Добавлено спустя 40 минут, 3 секунды Вот покрышечки:
#77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Fagear еще не успел купить тормоза? За цену juicy 5 лучше купить avid elixir (новую линейку 2009 года). Сегодня видел объявление, цены ниже чем на чейне
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2007 Откуда: Москва
H(CHCl11B11) Нет, пока не купил тормоза, нету на них ещё средств. А чем они лучше джуси? Наткнулся поиском на том же форуме, что есть по сравнению с джуси 7 минусы - силы вроде как больше, а модуляция пострадала.
Зато сегодня тест-драйвил покрышки. Впечатлений - масса, по большей части положительные. По сравнению и с Nokian Gazzut, и тем более со злой резиной - пропала вибрация, особенно заметная на низкой скорости, вел катится абсолютно плавно. На смену вибрации пришла информативность. Теперь ощущается всё, про происходит под колёсами. Торможение ли, свободный ли ход, поворот ли - всегда знаешь что происходит под колесом, на какой оно поверхности. Минус - на сильно каменистом асфальте надо привставать - стиральная доска получается. Вел катится абсолютно бесшумно, учитывая что у моей 3-ей вподряд задней втулке (2-е предыдущие были на ашанбайке) отказала "трещалка" (сама трещётка нормально при этом работает, но щелчков нет), то распознать моё приближение крайне проблематично. Вел стал немного легче в поворотах, но даже по мокрому асфальту ни разу не сорвало шины с дороги.
Воду, кстати, отбрасывает отлично, как на высокой скорости, так и на низкой, как тонкую плёнку, так и лужи. Проезжал сегодня мимо ст. м. Динамо по дороге, на спуске под 30-35 по насквозь мокрому асфальту покрышки держали твёрдо, ни намёка на нервное поведение, полный контроль. Ну и информативность о покрытии, конечно. Торможение, даже по мокрой дороге (даже в луже пробовал ) быстрое и чёткое. Про разгон, набор скорости и накат уже даже не упоминаю - просто супер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Fagear наоборот модуляция улучшилась по сравнению с juicy: начальная сила торможения стала меньше. По мощности находятся между juicy и code, т.е. по сравнению с juicy больше поршни и больше колодки. Настройка положения ручки намного удобнее, по сравнению с Juicy 5: настраивается руками без инструментов. Вес тормозов меньше совсем немного, но ротор тоже облегчили. По сравнению с juicy 7 минус только один - нет настройки точки контакта.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: з України
Big_Sam писал(а):
При коротком выносе руление становится "нервным"
О! Да тут еще есть приверженцы олдскульной методы! Даешь 150 мм, с отрицательным углом! Пожалуй кроме "размеренности", длинный вынос в гоночной дисциплине КК, дает еще массу острых моментов на рулежке! И там где нужна точность ("нервность") и прогнозируемость руления, мы имеем неожиданные "повороты сутьбы", в виде прямого руля, которому помогает длиннющий вынос, загнать под нижнюю трубу переднее колесо, в направленнии обратном движению. Пожалуй Вы как хотите, а я немного разгружу переднее колесо, в угоду заднему. Очень не хочеться использовать длинный вынос, как трамлин для рекордов по прыжкам в длинну... А если вспомнить, что КК, как гоночный вид маунтинбайкинга, имеет в своем арсенале еще и спуск с горы...#77...
Пока нацелился на такие: Втулка задняя Chosen AC8077B disc Втулка передняя Chosen AC8076B disc
Написано:
Цитата:
Вес: (с эксцентриком!)
Неверю... хоть режь меня на части. Обычные, пара эксцентриков весят чуть больше 100 грамм... пара обычных с титатовыми осями - 80-85... получается что у них втулки просто суппер легкие!!! Но если это так, почему на них никто не ездит? А большинство их считает просто гантелями... Если купишь, взвесь плииииз... и если это правда, я бы от пары комплектов не отказался
Fagear писал(а):
Обод 26" DT Swiss XR4.2 Disc
Неплохие среднестатистические обода... очень неплохие Добавлено спустя 3 минуты, 26 секунд
Fagear писал(а):
Педали - в замешательстве по поводу контактов.
Самое главное Попробуешь - потом не слезешь На топталки ни за что не сядешь. .... даже если DH катать будешь Насчет обуви - сильно ИМХО не парься, возми для начала то что недорого и нравится чисто внешне, а уже как поймешь что к чему, купишь потом себе карбоновые итд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Fagear писал(а):
Тормоза - пока нацелился на эликсиры. Педали - в замешательстве по поводу контактов. Для колёс по-тихоньку приглядываюсь к комплектующим. Пока нацелился на такие:
Обода вот здесь можно купить дешево. Педали советую любые Time.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Вроде как тема уже обсуждалась, но хочу уточнить. Если я подберу в своем городе контактные ботинки и закажу точно такую же модель точно такого же размера на ЦРЦ, то они 100% будут такие же? Или может быть расхождения в разных партиях?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2007 Откуда: Москва
H(CHCl11B11), Ptirodaktill Спасибо, надо будет зарегистрироваться на том форуме. Смотрю там много инфы полезной.
Ptirodaktill писал(а):
а я бы за вилку сразу чуток переплатил и взял бы SID
Например, такую? Очень хочется вилочку полегче, скорее всего воздушку.
Ptirodaktill писал(а):
если торможение сейчас устраивает, то на них я бы смотрел в самую последнюю очередь.
Уже не очень устраивает. Передней ещё туда-сюда, а задний, с его длиной троса и бюджетностью машинки (механика категории Alivio) - слишком туго, неинформативно и слабо. Даже колесо с трудом блокируют.
Ptirodaktill писал(а):
И в любом случае не стал бы покупать ничего дороже джуси3.
А вот это интересно. Почему так?
Big_Sam По ходу всё-таки вес без эксцентрика. Нашёл кое-что, даже взвесили их.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Fagear Именно такую . только белую
Цитата:
Уже не очень устраивает. Передней ещё туда-сюда, а задний, с его длиной троса и бюджетностью машинки (механика категории Alivio) - слишком туго, неинформативно и слабо. Даже колесо с трудом блокируют.
Вообщето колесо блокировать при торможении - очень плохо. Потому как если колесо вертится, то можно маневрировать хоть как-то, с заблокированным же колесом ты отдаешься во власть заноса Кроме того 70% мощности торможения как приходятся на передний тормоз .
Цитата:
А вот это интересно. Почему так?
Сейчас у мня стоит шимановская гидравлика, не устраивает только цена на новые колодки. При 160 мм роторе говорить о недостатке мощности просто смешно, худшую же модуляцию вполне можно пережить, разницу в 10 грамм тоже
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Fagear писал(а):
Нашёл кое-что, даже взвесили их.
Я же говорил - гантели
Ptirodaktill писал(а):
Именно такую . только белую
Цитата:
это компенсируется самым маленьким весом в линейке - 1304 грамма - рекордно низкий вес!
Поймать бы автора этих строк и эту вилку ему в одно интересное место запихать за такие слова... кстати от части это относится к автору строк о втулках... возможно кстати это один и тот же чел Эта вилка реально на весах, насколько я помню, зашкаливает за 1600 грамм... во всяком случае та, которая на фото... потому что в описании сказано про хз что - Ноги: 28 мм алюминий марки 7000... это бред полный, как и про вес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2007 Откуда: Москва
Big_Sam писал(а):
Эта вилка реально на весах, насколько я помню, зашкаливает за 1600 грамм...
Нашёл описание её же на каком то забугорном зайте - там тоже 1,3 кг указано. Но я сейчас прошёлся по поиску и по результатам получилось, что SID не рекомендуется для обычного катания, равно как и более-менее агрессивного. Только для гонок. Также он быстро сыпется под седоком более 90 кг. Чувствую, что SID я брать не буду.
Big_Sam писал(а):
Я же говорил - гантели
Ну, как мне кажется не так и плохо - 205г передняя втулка и 328г задняя, с эксцентриками. Почти уверен, что мои сильно тяжелее.
По виду меня тоже устраивают и по конструктиву на первый взгляд - тоже.
Кстати, в свете вопроса про колёса - а чем различаются спицы? Посмотреть хотя бы там же. В чём разница между DT Revolution Black/DT Super Comp/DT Competition Black и т.п.?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Ptirodaktill писал(а):
0_0 ты явно что-то путаешь =) Данные на официальном сайте говорят о 1475 граммах
Возможно, но я доверяю весам на которых её взвешивал Если найду фото - покажу. PS Неужели все так верят то что написано на оф. сайтах??? Они взвешивают на экваторе, когда луна прямо над головой и пустую без масла MARZOCCHI при этом ещё шток из вилки выдергивают. Тут ситуация хуже чем была со старыми мониторами, когда производитель говорил что он 17" а рабочей поверхности на нем порой с трудом набиралось на 15"
Fagear писал(а):
Нашёл описание её же на каком то забугорном зайте - там тоже 1,3 кг указано. Но я сейчас прошёлся по поиску и по результатам получилось, что SID не рекомендуется для обычного катания, равно как и более-менее агрессивного. Только для гонок. Также он быстро сыпется под седоком более 90 кг. Чувствую, что SID я брать не буду.
Ты путаешь старую модель и новую, а это две разные вещи. 09 года он абсолютно другой и я думаю тебе теперь прийдется постараться чтобы его убить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
Неужели все так верят то что написано на оф. сайтах??? Они взвешивают на экваторе, когда луна прямо над головой и пустую без масла MARZOCCHI при этом ещё шток из вилки выдергивают
ну хз. по ощущениям - она весит примерно столько же, сколько 1.5 кг блин для гантели . По сравнению с торой так вообще пушинка .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2008 Откуда: москва
Fagear ага, весьма неплохой сайт для кантрийщика я в дождь покатался на Intense Spyke Fro... первое ощушение было держали лучше невегала на сухом асфальте =)
Цитата:
Вообщето колесо блокировать при торможении - очень плохо. Потому как если колесо вертится, то можно маневрировать хоть как-то, с заблокированным же колесом ты отдаешься во власть заноса
не согласен все же =) если тормозишь перед крутым поворотом, то можно кинуть зад в занос,. На "рулежных" участках проходящих по сколонам заблокированое заднее колесо помогает. у меня вот байк порой не может войти в поворот без заблокированого заднего колеса. правда это все применимо только к грунту
Цитата:
Тормоза - пока нацелился на эликсиры.
помимо элексиров есть куча других тормозов, правда вот не знаю впишутся ли они в ваш бюджет Formula The One, вес с 160 диском получается около 370-400г за сторону, а цена 6к (с веломании) и 7к с чейна. подозреваю, что другие формулы весят больше Magura Marta, вес 350г за сторону, да и цена на чейне сейчас маленькая около 90 фунтов, где-то 4к рублей данные по весу взял с чейна
Цитата:
По сравнению с торой так вообще пушинка
тора тяжелая =) у меня воздушка с 180мм хода весит меньше
какой размер диска лучше поставить назад? 160мм или 180мм? щас стоит 9ка с 200 ротором, но в конце октября буду заказывать Formula The One.вопрос вида очень актуален, т.к. вперед буду ставить 220мм. зы. у рамы существует проблема с креплением тормоза... у некоторых его рвало
Последний раз редактировалось 32.50 14.10.2008 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения