Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Котлас
Цитата:
да кому он нужен в формуле? - только потроллить разве что..не такой он выдающийся пилот, чтоб заслужить столько разговоров о своей персоне
Один из самых быстрых пилотов Формулы 1. Обставить две самые быстрые машины с перевесом в 1 очко не каждый сможет...Да и много чего ещё сделал финн. Искренне жаль что Кими ушёл из Ф1. Эх, вернуть бы его вместо Алонсо в Феррари
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Райконен неплохой пилот...единственный его минус это отсутствие эмоций...просто убивало наблюдать на его каменное лицо после побед на подиуме))) Как то странно смотрелось..не даром он Айсмен) Но все ж самый быстрый финн был есть и будет Мика Хакиннен...Это моё имхо )
П.С.Я смотрю товарищу Mr.Magnetic за меня уже ответили...огромное спасибо коллеги ! ( нет возможности часто тут сидеть)
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
NICOLASHA быстрый? да он быстрый только в половине гонок, в другой половине - хзчто и не надёжный ни разу, косячил на ровном месте и на халяву отдавал очки про плохую карму и говорить нечего - устраивал аварии там, где в этом не было никакой необходимости, и с теми, кто его совершенно не должен был интересовать
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Трасса в испанском Хересе может быть закрыта из-за финансовых проблем владельцев автодрома, коими являются местное региональное правительство и частные инвесторы. В 2005 году трасса была реконструирована и до сих пор ее владельцы не расплатились со строительными компаниями за эту работу. Последние пытаются вернуть долги (около 20 млн евро) через суд, что может привести к банкротству автодрома. Напомним, на трассе Херес проходила первая тестовая сессия предсезонных тестов.
Бахрейна нет, Японии, похоже, не будет, а теперь и Испания туды же... #77
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
В крайнем, если в Японии еще сохранится аварийная обстановка, то возможно проведение гонки в Бахрейне. Достаточно сдвинуть оставшиеся гонки на неделю, а перед Абу поставить Бахрейн.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
ГП Японии, скорее всего, точно не будет. И в каком состоянии там всё будет через полгода тоже не ясно. Фукусиму вон уже месяц заткнуть не могут.
Но, не будем о грустном:
Боян
В "Формуле-1" появился русский пилот. Репортаж с гонки: - Вот к повороту приближается Мика Хаккинен на скорости 300 км/ч, сбрасывает до 200 км/ч и плавно вписывается в поворот. Вот к повороту приближается Эдди Ирвайн на скорости 200 км/ч, сбрасывает до 100 км/ч и плавно вписывается в поворот! А вот приближается Вася Иванов на скорости 500 км/ч, набирает до 700 км/ч и с воплем "Какого хрена вы тут расселись!" прокладывает новую трассу…
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Последний раз редактировалось mishgane 04.04.2011 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Интересно, увидим ли мы в Малайзии циклический обгон с использованием DRS? Баттон обгоняет Массу, на следующем круге Масса обгоняет Баттона, на следующем опять Баттон обгоняет Массу.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Ultra_X Сильно сомневаюсь, DRS не так много даёт преимущества, что б с лёгкостью опередить впереди идущую равную машину. А если одна будет даже чуть быстрее, после обгона уедет вперёд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Да фигня эти крылья...они дают хорошую прибавку на чистой трассе ( в квалификации) но в гонке для обгона мало чем помогут...для обгона на прямой используют эффект воздушного мешка. Это самый эффективный способ , особенно когда машины равные. Но при современной аэродинамике ф1 позади машины нет этого мешка вместо этого там куча завихрений которые делают догоняющую машину нестабильной и потому как не крути близко к противнику подобраться нельзя и снижение прижимной силы на заднем крыле не сильно поможет...Я не говорю что совсем не помогает , нет эффект есть но маленький))) Уверен что те обгоны что состоялись в мельборне на прямой с использованием крыла так же бы удались и без его использования.фактически в прошлом году уже был этот DRS - только он назывался воздуховод...эффект был тот же , принцип действия чуть другой...и хотя его можно было использовать всегда особой пользы не принес он....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Феттель вон забастовкой грозит, типа ему много кнопачек нажимать опасно...хотя сам в межсезонье пел, что для людей, выросших в эпоху SMS это не будет проблемой. Не иначе как Ред Булл хочет отмены Керса... Вот что Герхард Бергер говорит по поводу кнопачек: «Я читал материал, в котором Хайдфельд жаловался на обилие органов управления, и это вызвало у меня улыбку – я бы посоветовал ему не обращать внимания на кнопки, которые не нужны в данный момент. Не сомневаюсь, Михаэль Шумахер (опять Шуми упомянут ) нажмёт и десять кнопок одновременно, если это позволит добиться прибавки в скорости."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения