Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 35 из 321<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
Ряйкконен будет выступать в NASCAR. В гараже Kyle Busch Motorsports (KBM). Контракт подписан.

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
да кому он нужен в формуле? - только потроллить разве что..не такой он выдающийся пилот, чтоб заслужить столько разговоров о своей персоне

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2009
Откуда: Котлас
Цитата:
да кому он нужен в формуле? - только потроллить разве что..не такой он выдающийся пилот, чтоб заслужить столько разговоров о своей персоне

Один из самых быстрых пилотов Формулы 1. Обставить две самые быстрые машины с перевесом в 1 очко не каждый сможет...Да и много чего ещё сделал финн. Искренне жаль что Кими ушёл из Ф1. Эх, вернуть бы его вместо Алонсо в Феррари :-|

_________________
GF440MX->R9600SE->GF6600GT->HD3850->HD4730->HD5770
Cel800->Celeron2000->PenIV 2400->X2 3800->X2 7750->X3 440->X4 B40


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
NICOLASHA
Незнаю как на счёт быстрых, но Макларен в том сезоне был чуть надёжнее, ну и быстрее на медленных трассах
Ну а в целом соглашусь

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Райконен неплохой пилот...единственный его минус это отсутствие эмоций...просто убивало наблюдать на его каменное лицо после побед на подиуме))) Как то странно смотрелось..не даром он Айсмен) Но все ж самый быстрый финн был есть и будет Мика Хакиннен...Это моё имхо )


П.С.Я смотрю товарищу Mr.Magnetic за меня уже ответили...огромное спасибо коллеги ! :beer: ( нет возможности часто тут сидеть)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
NICOLASHA
быстрый? да он быстрый только в половине гонок, в другой половине - хзчто
и не надёжный ни разу, косячил на ровном месте и на халяву отдавал очки
про плохую карму и говорить нечего - устраивал аварии там, где в этом не было никакой необходимости, и с теми, кто его совершенно не должен был интересовать

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
formula-news.ru писал(а):
Трасса в испанском Хересе может быть закрыта из-за финансовых проблем владельцев автодрома, коими являются местное региональное правительство и частные инвесторы. В 2005 году трасса была реконструирована и до сих пор ее владельцы не расплатились со строительными компаниями за эту работу. Последние пытаются вернуть долги (около 20 млн евро) через суд, что может привести к банкротству автодрома.
Напомним, на трассе Херес проходила первая тестовая сессия предсезонных тестов.

Бахрейна нет, Японии, похоже, не будет, а теперь и Испания туды же... #77


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
-Pirat-
Формула будет через пол года, и это только поможет восстановить имедж страны и поднять дух населения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
MaD!CaT, я буду только рад, если это произойдет. :roll:
Хотя, им еще с Фукусимой разобраться надо... :(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
В крайнем, если в Японии еще сохранится аварийная обстановка, то возможно проведение гонки в Бахрейне. Достаточно сдвинуть оставшиеся гонки на неделю, а перед Абу поставить Бахрейн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
ГП Японии, скорее всего, точно не будет. И в каком состоянии там всё будет через полгода тоже не ясно. Фукусиму вон уже месяц заткнуть не могут.

Но, не будем о грустном:

Боян
В "Формуле-1" появился русский пилот. Репортаж с гонки:
- Вот к повороту приближается Мика Хаккинен на скорости 300 км/ч, сбрасывает до 200 км/ч и плавно вписывается в поворот. Вот к повороту приближается Эдди Ирвайн на скорости 200 км/ч, сбрасывает до 100 км/ч и плавно вписывается в поворот! А вот приближается Вася Иванов на скорости 500 км/ч, набирает до 700 км/ч и с воплем "Какого хрена вы тут расселись!" прокладывает новую трассу…

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


Последний раз редактировалось mishgane 04.04.2011 19:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
http://www.f1news.ru/news/gp2-65259.html :weep:
http://www.youtube.com/watch?v=0ly1J2s5srw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Интересно, увидим ли мы в Малайзии циклический обгон с использованием DRS?
Баттон обгоняет Массу, на следующем круге Масса обгоняет Баттона, на следующем опять Баттон обгоняет Массу. :tooth:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Ultra_X
Сильно сомневаюсь, DRS не так много даёт преимущества, что б с лёгкостью опередить впереди идущую равную машину. А если одна будет даже чуть быстрее, после обгона уедет вперёд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Да фигня эти крылья...они дают хорошую прибавку на чистой трассе ( в квалификации) но в гонке для обгона мало чем помогут...для обгона на прямой используют эффект воздушного мешка. Это самый эффективный способ , особенно когда машины равные. Но при современной аэродинамике ф1 позади машины нет этого мешка вместо этого там куча завихрений которые делают догоняющую машину нестабильной и потому как не крути близко к противнику подобраться нельзя и снижение прижимной силы на заднем крыле не сильно поможет...Я не говорю что совсем не помогает , нет эффект есть но маленький))) Уверен что те обгоны что состоялись в мельборне на прямой с использованием крыла так же бы удались и без его использования.фактически в прошлом году уже был этот DRS - только он назывался воздуховод...эффект был тот же , принцип действия чуть другой...и хотя его можно было использовать всегда особой пользы не принес он....

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
http://www.f1news.ru/news/f1-65272.html

Ждем первой дождевой гонки и надеемся что Льюис не подкачает :hitrost:

P.S. чтобы не было вопросов - всё, что напрямую не относится к обсуждаемой теме, удалил я, о чем предупреждал еще вчера.

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
http://www.f1news.ru/interview/herbert/65260.shtml

Ух ты, первое интервью кого-бы то ни было, в котором нет ни одного упоминания о Шумахере :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Феттель вон забастовкой грозит, типа ему много кнопачек нажимать опасно...хотя сам в межсезонье пел, что для людей, выросших в эпоху SMS это не будет проблемой. Не иначе как Ред Булл хочет отмены Керса...
Вот что Герхард Бергер говорит по поводу кнопачек: «Я читал материал, в котором Хайдфельд жаловался на обилие органов управления, и это вызвало у меня улыбку – я бы посоветовал ему не обращать внимания на кнопки, которые не нужны в данный момент. Не сомневаюсь, Михаэль Шумахер (опять Шуми упомянут :tooth:) нажмёт и десять кнопок одновременно, если это позволит добиться прибавки в скорости."


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
кто в теме? можете объяснить почему формула не может выйти из фиа ну или как-то избавится он неё. чем это грозит или как они связаны?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2007
У кого нибудь открывается форум f1-news ?
Два прова юзаю и обеих недоступен :(

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
D.K. писал(а):
кто в теме? можете объяснить почему формула не может выйти из фиа ну или как-то избавится он неё. чем это грозит или как они связаны?


Интересы Берни
ФИА и Формула 1 неотделимы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Мафиозник писал(а):
Феттель вон забастовкой грозит, типа ему много кнопачек нажимать опасно..

Разве ФИА регламентирует число кнопок на руле?
Пусть Феттель Ньюи жалуется, что кнопок много, пусть он что-нибудь придумает, это же их машина :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 35 из 321<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: XAM и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan