Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
а про целесообразность батарейки
это ты топливные элементы батарейками кличешь? Так я же не говорю, чтобы все на батарейках. Я говорю о свободе выбора силовой установки. Ограничить потребление топлива, а не объём и тип движков. А там уже конструкторы сами разберутся, что эффективно и что дорого. Какое разнообразие было бы на старте, кто-то решил придерживаться традиционных технологий, а кто рискнул и сделал что-то новое. Что-то сгорело, что-то полетело, что-то поползло, что-то рычит и ползёт, а что-то бесшумно, низко-низко летит и всех обгоняет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Ultra_X писал(а):
это ты топливные элементы батарейками кличешь?
КЕРС = мерзкая батарейка, электромобили тоже г-но для гонок, вот про что я. Топливные элементы? Далекая и туманная перспектива для наземного транспорта, какие тут гоночные автомобили? Даже прототипа до сих пор нет, насколько мне известно.
Ultra_X писал(а):
Ограничить потребление топлива, а не объём и тип движков.
Мне пофигу потребление топлива. Пусть кто-то делает 5 пит-стопов с V12 3.5, а кто-то тошнит на V8 2.4 с 0. Это будет интереснее, чем бредовые правила с 2 типами резины. Здесь точно наиболее эффективное решение победит и будет реальная битва технологий, а не как сейчас - кто лазейку в регламенте найдет, тот и молодец. Говорить об экономии топлива и одновременно вынуждать команды тратиться на бестолковые бананотехнологии и разработку принципиально новых двигателей - лицемерие. Если Берни или кто-то еще хочет экономить топливо, пусть начнет с себя, пересев с Mercedes CLS AMG (с которого у него кто-то скомуниздил колеса несколько лет назад) на Smart.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Мне пофигу потребление топлива. Пусть кто-то делает 5 пит-стопов с V12 3.5, а кто-то тошнит на V8 2.4 с 0. Это будет интереснее, чем бредовые правила с 2 типами резины.
т.е. ты вообще за отмену любых ограничений? Полная свобода, хоть закись азота используй, так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Ultra_X Я за отмену: - мерзкой батарейки - дрс - обязательности двух типов резины - стандартного блока управления двигателем - ограничения оборотов двигателя - существующей системы квалификации - тупых правил, запрещающих сколько-то там раз менять траекторию когда тебя обгоняют - правила одного двигателя на полсезона. хочу видеть фаер-шоу на каждом этапе! - заморозки регламента на двигатели
Я за возврат: - православных 3.0 V10 или 3.5 V12 - дозаправок по ходу гонки - тестов по ходу сезона - дождевых гонок, нечего выпускать пейскар каждый раз когда чуть-чуть закапало! хочу чтобы те, кто умеет ездить в дождь, получали законные дивиденды. - православной системы квалификации на пустых баках с 12 попытками - старого Хоккенхайма. лес вырубить и заасфальторовать как было! Хочу более 370 км/ч на прямых!
Короче, верните регламент 90-х, гады!
Последний раз редактировалось mishgane 30.01.2012 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2009 Откуда: Буденновск
mishgane на счет двигла большие объёмы не прокатят? Я б литров 5 запилил! Дрс в опу, керс можно оставить, но механический (маховик) Чем тебе нынешняя квала не устраивает? Можно просто 30 минут всем выдать и всё! Больше ненадо! Долго! На счёт хокенхайма - мож и норд шляйфе вернуть тогда? Чего уж мелочиться то? Тоже петля с историей. Или зантворд? Ограничитель оборотов пусть лучше будет! Меньше гонок мощьности! 17 к вполне хватит не? На счёт ограничения обороны согласен! Ни к чему это!
_________________ Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Ultra_X писал(а):
А вот интересно, на какой из одинаковых по ТТХ машинах один и тот же гонщик поедет лучше, на той где трясёт, что аж зубы высыпаются, или где всё ровно и комфортно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Harry007 писал(а):
mishgane на счет двигла большие объёмы не прокатят? Я б литров 5 запилил!
А чего не 10? Вам нужна Ф1 или дрэгстер? 5 литров не было даже в дикие 50-е. Максимум 4,5 л в первые годы. Лично я за возвращение турбомоторов 1.6 V6 - мощность будет на уровне ныенешних V8, а крутящий момент даже выше чем у 3,5 литровых V12. Что вместе с КЕРС увеличенной мощности (160 л.с.) даст энерговооруженность на уровне 2004-05 годов. Максималка в Монце будет в районе 370. Плюс бонус в виде возможных файер шоу
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Я за отмену: - мерзкой батарейки - дрс - обязательности двух типов резины - стандартного блока управления двигателем - ограничения оборотов двигателя - существующей системы квалификации - тупых правил, запрещающих сколько-то там раз менять траекторию когда тебя обгоняют - правила одного двигателя на полсезона. хочу видеть фаер-шоу на каждом этапе! - заморозки регламента на двигатели
Я за возврат: - православных 3.0 V10 или 3.5 V12 - дозаправок по ходу гонки - тестов по ходу сезона - дождевых гонок, нечего выпускать пейскар каждый раз когда чуть-чуть закапало! хочу чтобы те, кто умеет ездить в дождь, получали законные дивиденды. - православной системы квалификации на пустых баках с 12 попытками - старого Хоккенхайма. лес вырубить и заасфальторовать как было! Хочу более 370 км/ч на прямых!
Батарейку не надо, пусть будет старая добрая механика. Маховик крутится. Но накопление и использование без ограничений, пусть инженеры думают. Идея дрс хорошая, но не только для обгонов. Опять же без ограничений, пусть инженеры кумекают. Резина тоже без ограничений, включая дубовую одну на всю гонку. Стандартизация в спорте - это зло. Обороты не ограничиваем, пусть их ограничивает надежность. Квалификация в принципе нормальная задумка, но превратилось в то, что кому нужно едет, кто, не сможет, тот и не едет, а кто сможет выезжает раз под конец. В принципе любое поведение уместно, кроме умышленного нанесения вреда болиду соперника. Вот это нужно, иначе чем регулировать гонку скоростей, настроят опять одноразовых моторов. И смысла не будет, у кого денег больше, тот и будет тупо быстрее, а не умнее. Ну и разморозить двигатели. Тип пусть инженеры каждой команды определяют. Хоть V16. Регулирование только количеством двигателей на сезон. Только я бы сделал двигатель на один уикенд. Дозаправки - зло. Это не эстафета, чтоб на каждом отрезке быть максимально быстрым, это гонка. Дождь любой, а там сами пусть снимаются, если захотят и не могут ехать. Возврат старой квалификации один из хороших вариантов. Не надо рубить, просто перестать гадить уже существующее и восстановить по возможности старое. Вот шиканы в ЛеМане убрать. Это проще. Вернуть 400+ в конце прямой.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andreyey писал(а):
Стандартизация в спорте - это зло.
Если это спорт людей, то не зло, наоборот. А если гонки машин, то зло. Но тогда титул чемпиона мира надо бы присуждать машине+пилот, а не одному лишь пилоту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения