Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1037 • Страница 35 из 52<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 52  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro
Да что ты говоришь. Ая яяй все пропало, шеф.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D



Партнер
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Да что ты говоришь. Ая яяй все пропало, шеф.

ну т.е. ты не знаешь?
почему я не удивлён? :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
даже на вазовском восьмиклопе...

На восмиклопе никогда отродясь не было форсунок. Отверстия в шатунах. Форсунки на 16 рях пошли.
В очередной раз свою компетеность проявил. :haha:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Zorro писал(а):
ну т.е. ты не знаешь?
почему я не удивлён?


Конечно не знаю твою ахинею и фатазии натягиваемы на глобус. :haha:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
В очередной раз свою компетеность проявил.

да неужели? ))
https://otoba.ru/dvigatel/vaz/11186.html
Цитата:
Благодаря более высокому блоку слегка вырос рабочий объем, также здесь применена новая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка Е-газ, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro
Ты тужся больше, ещё разоблачай. "Статьями" и картинками вещай. Хоть и глупо и баянисто, но смешно на потуги таки0 как ты кузмичей наблюдать. :haha:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Конечно не знаю твою ахинею и фатазии натягиваемы на глобус.

booth писал(а):
Ты тужся больше, ещё разоблачай. "Статьями" и картинками вещай. Хоть и глупо и баянисто, но смешно на потуги таки0 как ты кузмичей наблюдать.

очень информативные у тебя посты, чрезвычайно полезны для форума :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
да неужели? ))

В каноничном 08, 083, 114 нет форсунок. Может в новоделах с ошпг стали делать но там и блок уже калиновский который в 16 ри тоже пошёл.
Так что если был не прав, то частично. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Zorro писал(а):
очень информативные у тебя посты, чрезвычайно полезны для форума

Без твоей оценки полезности форум не переживёт. А полезность твоих "статей" и картинок годна лишь для детского сада. :haha:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
А полезность твоих "статей" и картинок годна лишь для детского сада

от чего же? ещё годится макать тупоголовых фанатиков в то чем они и обделались... :D

Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд:
кстати в тему пруфов
Солярис с пробегом почти миллион
https://www.drive2.ru/r/hyundai/solaris ... ook/#pager
наверно на 20ке ездит :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
можешь нагуглить 100500 подобных статей

Они существуют только потому, что у опытного и мозговитого водителя не возникает вопрос о выборе правильных оборотов, и он не лезет в гугл. Повторюсь, эти статьи для автошкольников.
Лабораторные выкладываются людьми, которые без рено не смогли сделать нормальный двигатель (ты это показал). Дофига лабораторных анализов с машин с автоматами в общем и целом есть на Ойл клубе. Там все нормально. Проблем с надёжностью двигателей на автоматических трансмиссиях тоже нет. Выводы сделать легко.

Zorro писал(а):
а вот уже что бы дозировать нагрузку и надо чувствовать машину))

Удачи дозировать нагрузку тросовым приводом на таких больших оборотах на такой низкой передаче.

Zorro писал(а):
"двигатель хуже противостоит нагрузке"

А почему, кстати, ты не берешь во внимание, что на низких оборотах особо никакой нагрузки не может быть с физической точки зрения, потому что у двигателя низкий крутящий момент по очевидным причинам? Нагрузка на что?

Zorro писал(а):
раньше это когда? мне в корейца в 13-14 году официалы лили 30ку

Примерно тогда и лили, 11-14 год. Шелл 5в-40 у многих был. У Хендэ так практически у всех.
Я по пруфам уже сказал, это инфа от дилеров и от части сервисов, каким образом я тебе это подтвержу и зачем мне тебя обманывать?

Prof писал(а):
ну если про топливную смесь ,то у меня было ,раньше с родной прошивкой на ФФ 2+

Круто. А у меня не было. И на фф3 не было. Фф3 2.0 гди даже беднил при первом запуске.

Prof писал(а):
и такое есть на ФФ2+

Нет маслофорсунок ни на 1.6, ни на 1.8, ни на 2.0. Кстати, двигатели ходили, несмотря на это. Если масложор не считать по очевидным причинам, которые с выпуском фф3 легко исправили (не через конструктив двигателей, хотя 2.0 заметно модернизировали).

Prof писал(а):
как это нет
есть ,только в большенстве случаях об этом не говорят

Об этом в большинстве случаев не говорят, потому что никаких оптимальных оборотов нет.

Prof писал(а):
ну это дизель

Там смысл не в том, какой двигатель, а в том, что в принципе разметка на тахометре есть.

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:
Zorro писал(а):
кстати в тему пруфов
Солярис с пробегом почти миллион
https://www.drive2.ru/r/hyundai/solaris ... ook/#pager
наверно на 20ке ездит

Кстати. Там почти 20-ка по факту. Мобил формула фе 5в-30 - маловязкое масло А5. То, что оно не засрало двигатель при редких заменах, это потому что 1.4, потому что темпы езды чересчур спокойные и потому что трасса. Особо неудивительно на самом деле.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Лабораторные выкладываются людьми, которые без рено не смогли сделать нормальный двигатель (ты это показал)

вазовские двигатели мало ходят?
может даже меньше корейских? :-)
Klogg4 писал(а):
А почему, кстати, ты не берешь во внимание, что на низких оборотах особо никакой нагрузки не может быть с физической точки зрения, потому что у двигателя низкий крутящий момент по очевидным причинам? Нагрузка на что?

:facepalm:
это ты не понимаешь что читаешь :)
Выбор масла #17494755
Zorro писал(а):
на низких оборотах даже небольшая нагрузка окажется более критичной, чем на высоких бОльшая
одно загрузка по максимальным значениям и совсем другое - реальная нагрузка на отдельные узлы (например зависящие от давления масла)


Klogg4 писал(а):
Примерно тогда и лили, 11-14 год. Шелл 5в-40 у многих был

не видел и даже не слышал о подобном :)
если только по собственной инициативе. по регламенту лили брендированную 30ку
Klogg4 писал(а):
это инфа от дилеров и от части сервисов

у Тифона от инсайдеров... достоверность примерно одинаковая :D
Klogg4 писал(а):
Фф3 2.0 гди даже беднил при первом запуске

и заводился с толкача :D
Klogg4 писал(а):
Об этом в большинстве случаев не говорят, потому что никаких оптимальных оборотов нет.

+ к достоверности твоей инсайдерской информации? :D
надо ли понимать отсутствие не только зелёной, но красной зон на тахометрах грузовиков Урал, как отсутствие у дизелей ЯМЗ не только оптимальных, но и предельно допустимых оборотов? :haha:
#77
ты действительно такой тупой, или прикалываешься?
Klogg4 писал(а):
Там почти 20-ка по факту

по факту там 30ка :)
есть подобные примеры на 20е?
или лучше на 16 - оно же ещё лучше :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
вазовские двигатели мало ходят?

Забавно, что чувак с "солярисом с пробегом почти миллион" до этого укатал Приору примерно за 300 тысяч км, и покупал он Солярис со словами "если откатает хотя бы столько же, то уже неплохо будет, но ни на что не от надеюсь". Солярис откатал почти в 3 раза больше.
На всякий случай загуглил - нашел:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49415&page=6

Zorro писал(а):
это ты не понимаешь что читаешь

Я читаю, но идиотизм быстро выкидываю из головы. То, что ты написал про "большую критичность", это был... ну вот как раз он самый.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Zorro писал(а):
по факту там 30ка

По факту там почти 20-ка.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Zorro писал(а):
надо ли понимать отсутствие не только зелёной, но красной зон на тахометрах грузовиков Урал, как отсутствие у дизелей ЯМЗ не только оптимальных, но и предельно допустимых оборотов?

Ну как. С учётом того, что верхние допустимые обороты ограничиваются отсечкой, а нижние - регулятором холостого хода (или заменяющим его кодом в ЭБУ), то - да :)) кстати, про гражданский авто можно то же самое сказать, там даже красная зона не нужна. Просто дань традиции.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
:lol: ..ну что сказать....добавляйте супротек в движки.Будут вечными.))

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
booth
Цитата:
Объясни зачем мне ехать на 3 000 об/мин без маневров, по дороге с твёрдым качественным покрытием без уклона (горизонтальной), если я могу спокойно ехать на 1500 об/мин на повышенной передаче. Мощности и момента для этого будет достаточно, расход меньше.

Может это и справедливо для 3х литрового v6, но не для 1.8 атмосферника. На ivtec ниже 2500 стараюсь не ехать, при езде в натяг расход может и меньше, но момент ниже плинтуса, может ошибаюсь, но езда на пониженых оборотах вроде не очень полезна для ГРМ. На ictdi при 1800об даже турбина не раскручивалась, при 2200 дизель работал более эффективно, экономичней и с оптимальным моментом.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
чувак с "солярисом с пробегом почти миллион

Так не все же на 20ке катают))
Много ли вазов едет капиталиться на 100 тыс?
Klogg4 писал(а):
идиотизм быстро выкидываю из головы.

Ну это ты так считаешь... :D
А по факту там только он и есть))
Klogg4 писал(а):
По факту там почти 20-ка.

О чем речь - идиотизм,)) факты и толкования притягиваешь за уши что бы подогнать под свой манямирок))
Klogg4 писал(а):
да

В принципе, если прыгать из окна третьего этажа, то можешь и не сломать ногу. . надеюсь ты понимаешь что совершая прыжки с табуретки ты сможешь напрыгать гораздо больше чем из окна?... Если конечно не использовать верёвку...
Оказывается все сложнее чем манямирок упорогого фанатика
И отсутствие разметки не говорит о том, что можно съехать с дороги под откос и ничего не сломать...
Не все это к сожалению понимают, в силу известных причин :)

ЗЫ
так что с аналогичными примерами на маловязких?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Зум писал(а):
Может это и справедливо для 3х литрового v6, но не для 1.8 атмосферника.

Трехлитровый В6 поедет и на более низких оборотах. Прадик 120 на четырех литрах - это вообще паровоз кстати (как для атмосферника ежели), ему пофиг, на каких ты оборотах, тащит только в путь. Автомат там часто держит обороты между 1000 и 1500 об/м в зависимости от режима движения. Как там тоета кстати, ненадёжная машина? Более ломучая, чем тазы, на которых правильно ездят?

Зум писал(а):
На ictdi при 1800об даже турбина не раскручивалась

Турбина и не должна раскручиваться для более экономичной езды. Основной принцип современных турбомоторов, кстати: турбина включается только в переходных и максимальных нагрузках.

Zorro писал(а):
Так не все же на 20ке катают))

Опять же смех в том, что в приору он заливал сильно более густые масла с самого начала (самый жидкий мобил 0в-30 - малозольник С3 аля "почти 40ка по вязкости при 40 и 100 градусов"). Хотя не думаю, что связано с этим, но ради поспорить - почему бы и нет.

Zorro писал(а):
Ну это ты так считаешь...

Нет, это так и есть.

Zorro писал(а):
факты и толкования притягиваешь за уши что бы подогнать под свой манямирок))

Насколько далеко 9.8 сантисток от 9.3? И насколько эти 9.8 далеки от условных 12.0 сСт у АСЕА А3/С3 масел? Понимаю, что твоего мышления хватает только на "ыы там 5в-30 и тут 5в-30, адинакавааа", но попробуй все же подумать. Техпаспорты масел и спецификации SAE, надеюсь, сам найдёшь?

Zorro писал(а):
В принципе, если прыгать из окна третьего этажа, то можешь и не сломать ногу. .

Тупой пример. Повторюсь, любой современный двигатель работает между РХХ и отсечкой. Этого достаточно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Зум писал(а):
Может это и справедливо для 3х литрового v6, но не для 1.8 атмосферника. На ivtec ниже 2500 стараюсь не ехать, при езде в натяг расход может и меньше, но момент ниже плинтуса, может ошибаюсь, но езда на пониженых оборотах вроде не очень полезна для ГРМ. На ictdi при 1800об даже турбина не раскручивалась, при 2200 дизель работал более эффективно, экономичней и с оптимальным моментом.


У него речь шла о равномерном движении.. И в таком случае как по мне он прав, разгоны со светофоров не в счет..
Ну а если в шашки играть в режиме разгон-торможение нонстоп, тогда уж иной коленкор..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Tuntematon писал(а):
У него речь шла о равномерном движении.. И в таком случае как по мне он прав, разгоны со светофоров не в счет..

Я вообще не понимаю этого тупизма. Двигатель даёт знать повышенным шумом и вибрациями, когда ему не очень хорошо на данный момент. Если ничего этого нет и двигатель работает ровно, нахрена над ним экспериментировать и выбрасывать лишние деньги на топливо "потому что я статью в интернете прочитал"?
Мой любимый диапазон оборотов для поддержания скорости на механике в городе - это 1500-2000 об/м, от двигателя почти не зависит. Так сложилось, мне в этом диапазоне комфортнее всего. БМВ дизельный сейчас, естественно, держит более низкие обороты - мне нормально, мотор очень тяговой и не шумный, с очень легковым характером.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Так я тоже о движении с постоянной скоростью. На автомате и скоростей обычно больше, и переключается более плавно, а на ручке у каждого наверное свой порог комфорта, мне приятней ехать когда чувствуешь что коленвал крутит колёса, а не наоборот, у R18 это 2500, на дизеле N22 было 2200, а свифт жены M13A и на 2000об нормально едет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
Может это и справедливо для 3х литрового v6, но не для 1.8 атмосферника. На ivtec ниже 2500 стараюсь не ехать, при езде в натяг расход может и меньше, но момент ниже плинтуса,

Зачем домыслы придумывать, я не фантазирую, а пишу как етсь. 4 АТ с простейшим длиноходным 1.6 с муфтой и ругулируемым выпуском момент и мощность по современным меркам низкие. При этом спокойно едет при 60 км/ч на 4 которая является повышенной (По не прямое а ниже 1) с заблокированнным ГТ. Самый экономичный режим как раз получается если тошнить 70-90 на 4-й. Значит ли это то чо я 200 - 500 км еду с такой скорость как Пруф пытался тролиь? Конечно нет, еду по обстановке которая позволяет дорога и настроению. Топлю в пол когда надо резко обогнать пользу манульаный режим для развлечения, Но больше 140 не езжу даже по магистрали, смысла топить нет мощности е хватает расход в трубу летит, износ шин.
Зум писал(а):
может ошибаюсь, но езда на пониженых оборотах вроде не очень полезна для ГРМ

Конечно ошибаешься, у любой цепи (роликовая или морзе) нагрузка больше при большем числе оборотов. С чего вообще такая мысль посетила?

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Зум писал(а):
мне приятней ехать когда чувствуешь что коленвал крутит колёса, а не наоборот,

Для правильного понимания нужно осознавать, что у тебя нет прямой связи с дроссельной заслонкой, т.к. она электронная, поэтому причина твоего "неощущения" в том, что ЭБУ растягивает полезный диапазон дроссельной заслонки по большой части хода педали газа. Это частая ошибка людей, пересаживающихся с тросовой педали на электронную и наоборот - им кажется, что на тросовой машина пуляет с низов аж ветер в ушах стоит, а на электронной практически не едет. Это не так. Просто на низких оборотах тросовую педаль достаточно нажать меньше чем на четверть, чтобы двигатель был нагружен на 100%, т.к. во впускном коллекторе образуется атмосферное давление. Поэтому типа чуть-чуть нажал и машина полетела. А электронная педаль так не работает. Но на режим работы двигателя это не влияет, движку хорошо и на более низких оборотах. Если ты, разумеется, не пытаешься на них делать манёвры или ехать в гору.

Добавлено спустя 41 секунду:
booth писал(а):
Самый экономичный режим как раз получается если тошнить 70-90 на 4-й.

Кстати, почти на всех машинах так. Самый низкий моментальный расход в диапазоне 60-80 км/ч.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1037 • Страница 35 из 52<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan