Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
... такой вопрос: есть два вида, если так можно выразиться, штанов у вилок с соединяющей аркой внутри (назад) и снаружи (спереди)
... в чем соль этих конструктивно разных решений?
burkash ... так вроде масло говорят (неврут - я откат могу сделать! хыхы)
... так сказать для информации - типа здравый интерес: кстати масляные вилки тоже различними деталями комплектуються (внутри) - так интересно же знать: чего там внутри и как должно быть и как Manitou SX позиционируеться?
... /может это самая дубовая вила из масляных? короче : гуд или негуд? - вот в чем вопрос!/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
IVANEZA в чем соль этих конструктивно разных решений? В том, что назад очень любит маниту, а по=-традиционному - почти все остальные. Вот и вся разница
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2003 Откуда: Самара
ядерный отход К сервисникам обратиться можно (в той конторе где брал), но в этом магазе они не очень дружелюбны. Я приехал к ним, говорю, что у меня типа восьмёра на заднем колесе, т.е. как купил сразу и была. Они начали простить с меня денег Я говорю, что меня не колышет, вы сами сказали, что ТО бесплатно. В итоге они мне её поправили бесплатно, но отношение уже совершенно другое Можно поискать на стороне, но я так думаю, это следует делать только после обкатки и когда они проведут беспланое ТО, типа протяжки и всего прочего. Я думаю, что это будет как снег сойдёт. Далее буду искать подобных радостей "на стороне".
По поводу проблемы. Поставь свой вел колёсами вверх и выставь везде высшие передачи, а потом начинай крутить педали (рукой), на высших у вела появляется вертикальная раскачка. Это нормально?
Добавлено спустя 1 час, 33 минуты, 56 секунд: PS а зачем стемы у вилки обрезать? Что это вообще такое
_________________ Show yourself and die like a man
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Rider Я приехал к ним, говорю, что у меня типа восьмёра на заднем колесе, т.е. как купил сразу и была. Они начали простить с меня денег Иначе как *удаками их не назовешь. На новом велосипеде осаживаются спицы и подшипники во втулке. Восьмерка (хотя бы небольшая) появляется _всегда_, даже если это велосипед за 5 тыс долларов. И это знает любой веломеханик, и они обязаны это дело править бесплатно. А также подстроить систему переключения - натяжения тросиков и переключатели.
С раскачкой потом посмотрю.
Что касается вилки, то у меня под выносом было напизано три кольца высотой в общей сложности 4см, я их снял. чтобы опустить вынос ниже для более низкой посадки. Чтобы вилка не торчала, пришлось трубу вилки обрезать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2003 Откуда: Самара
ядерный отход а.. теперь понятно, у меня тоже кольца есть, я просто не знал зачем они. А по поводу ТО я буду их долбить. Я уже где-то 50 км накатал. А сколько надо, чтобы делать ТО? Вообще огорчает такое отношение магаза к клиентам :'(
Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд: И про подшипники если можно, то подробнее. Что вообще делают при протяжке, чтобы я знал на что я имею право (бесплатно). К переключениям вопросов нет, только на переднем, там при переключении нужно уводить рычажок немнго дальше после щелчка. Механик утверждает, что это нормально. хотя за бесплатно никто ценных советов не даёт, делают как бог на душу положит. Или нужно дать хорошего пинка
_________________ Show yourself and die like a man
Q: У меня есть 200 баксов. Какой хороший байк порекомендуете? A: К сожалению, за столь мизерную сумму (как ни странно это прозвучит) то, что понимается под словом "байк", а именно горный велосипед с передней подвеской (амортизирующей вилкой) купить нельзя. Рекомендую роликовые коньки-можно получать не менее острые ощущения, при этом за указанную сумму Вы будете иметь спортивный снаряд весьма высокого класса.
Q: А я все равно хочу! A: Можно посмотреть на БУ велосипеды, однако для покупки такого надо весьма хорошо разбираться в оборудовании или полностью доверять продавцу (делать этого категорически не рекомендую, даже если продавец-хороший знакомый).
_________________ Show yourself and die like a man
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2003 Откуда: Самара
Steals Шимано делает оборудование для всех ценовых групп. Мне вспонимается середина-конец 90х, когда начался бум на байки. И каждый считал своим долгом купить байк и хвастаться у кого дешевле получилось. Они отличались от наших только наклейками и огромными колёсами, а ломались не в пример чаще. И вот у меня друг купил такой, оборудование Shimano - говорил он Я до сих пор вспоминаю что было написано на заднем переклюке - SIS. Вот примерно с такой навеской и можно купить вел за эти деньги. Хотя... Merida Kalahari 500 достаточно неплохой вариант за эти деньги (~200$).
А по поводу Старт-Шоссе и Спутника ты не прав... очень не прав. Если его сделать, то переть он будет так, что дай боже. Если что-то хочется купить, то проще потратиться на апгрейд Старт-Шоссе. Пару страниц назад проскакивал линк, про то как С-Ш апгрейдили. Автор того поста - ядерный отход
В магазе видел ручки, совмещённые с переключателем, т.е. чтобы переключиться, нужно качнуть ручку во внутрь, чтобы обратно, то маленький рычажок щёлкнуть, находится почти в верху. Правда пара стоит 3000р., но я был покорён
Одним словом читай! Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 04.06.2007 14:36
_________________ Show yourself and die like a man
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2003 Откуда: St.Petersburg
Steals Если серьёзно - то выход тока один за 250б - что нить из
Цитата:
Kalahari
, это так, хотя приятель мне рассказывал историю про то как один его знакомый купил очень приличный НоНейм за эти деньги, но надо тогда знать чево там понавешано на раму (и что за рама) !
_________________ Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все./Гусеница/.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Steals Кстати, за 250 ты можешь купить великолепную раму, а в течении года вложить еще столькоже и даже в два раза больше. чтобы получить отменный сбалансированный аппарат
А если совсем серьезно - приди в местную велотусовку и попроси помочь тебе выбрать б/у вел. За бутылку пива - с радостью помогут За эти деньги можно неплохой б/у найти
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2003 Откуда: Россия,Москва
Вот сегодня съездил в магаз, прикупил я всё таки велик.Не знаю конечно как для вас но данный сабж http://www.velosite.ru/catalog/?s=349&sid=776 меня пропёр.
Звать это резвого HARO V3 series.Очень стильная штучка.Пока выбирал выбор остановился между Merida и им.
Но просто попросил прокатиться дать,сразу понял что Merida это не для меня.
Единственный минус данного велика тот, что фирма HARO американская. А я просто ненавижу америкосов.....Удачи всем!И спасибо за дельные советы!!!!
_________________ Ego potissimus. Если кто не понял - его проблемы... Правда - и я не допёр... Хотя догадываюсь.Типа на Латыне что то.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
PaPa_CaRLO А я просто ненавижу америкосов. К сожалению, американцы - практически лидеры велоиндустрии, МТБ - это уж точно.
Правда, можешь себя успокоить тем, что все равно он сделан не в США, а в Китае. в лучшем случае - на Тайване У меня вот тоже велосипед Marin - американской фирмы, правда и сделан он у америкосов
Добавлено спустя 1 минуту, 16 секунд: PaPa_CaRLO Кстати, неплохой выбор для начала. Только вот седло настоятельно рекомендую отнести на помойку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2003 Откуда: Самара
ядерный отход
Цитата:
Простые компаньола мираж илии шимано сора стоят совсем недорого
Я же не знал, что они стоят не дорого Мне в них нравится то, что тормозной тросик проложен скрытно, под оплёткой. И рука на них лежит замечательно. На Спутнике о таких мне приходилось только мечтать Да и денег в него особо много вкладывать не хотелось. Вот если бы у меня был Старт-Шоссе, тогда совсем другое дело
А по поводу 250$ - а кто сказал, что будет дёшево? Хорошие вещи стоят денег
_________________ Show yourself and die like a man
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Rider А по поводу 250$ - а кто сказал, что будет дёшево? Хорошие вещи стоят денег Кстати, прочитав ту статью до конца, я решил таки, что автор имеет сильные склонности к извращениям Если посмотреть, то довольно большую сумму он потратил на то, чтобы раму покрасить и приварить крепления для тросов. А на самом деле, сейчас, ежели как следует поискать, вполне можно найти старую б/у раму Colnago или Bianchi, которая будет стоить 80-120уе, при этом ее качество будет в разы лучше стартоновской (хотя стартоновские бывают неплохие - на трубах Reynolds, но это были спецзаказы, найти их еще труднее, чем Colnago или Bianchi). Денег бы вышло почти столько же, геморроя - в разы меньше, качество - в разы лучше.
Вообще, б/у - хорошая штука. Иногда очень любопытные вещи встречаются. Я например, недавно видел б/у циклокроссовый frameset от Cannondale из CAAD5 всего за 300уе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения