Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
kv0 писал(а):
Хм... а вот интересно, производители велосипедов вес чего указывают на коробке от вела? 0_о Всего в сборе, или только рамы?
Вспоминается история с "Деволюшишым", когда на коробке было конкретно написано что-то типа 18кг+, но когда его достаешь из коробки и собираешь, он начинает весить 22 ... Причем у меня тоже где-то фото было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Давно не заглядывал сюда, накопилось несколько замечаний для Fagear:
1. СИД я бы не брал, Fagear ведь гонки гонять небудет так что ему его вес не критичен. Я бы брал Ребу. Она теоретически немного тяжелее но так и более ОЛЛМАУНТИН , ноги толще и хода больше можно сделать, демпферная система более настраиваемая(но это в 2008 году, как сделали в 09 году невкурсе). А так я бы вообще брал Рекон или Ревелейшн если не стоит задача максимально облегчить байк.
2. Тормоза. Я бы отказался от покупки Еликисиров. Все же Джуся старый провереный времеенем агрегат. А Еликсиры еще слишком новые, непровереные, так сказать темная лошадка. Вон с кодами так же были траблы в первый год. Да и если что случиться с Еликсирами мало кто поможет, так как еще ниукого нет опыта их ремонта. Так же я бы посоветовал посмотреть на Шимановские тормоза. Деоре/ЛХ совсем неплохи за свои деньги. И к тому же более мягкие чем Авиды. Джуси они более для екстремального катания, там цениться сила, а в прогулках/КК модуляция важней будет.
3. Педали. Я бы взял односторонние контакты. там с одной стороны контакт а с другой платформа. Они несколько тяжелей чем контакты но дают большую свободу. так как на контактах при неправильной установке платформы на кросовок можут нога начать болеть, сомневаюсь что Fagear сходу поставив все четко и правильно. Да и в длительных поездках ногам нужно давать отдыхать. А зафиксированя в одно положении ступня этому не способствует.
Ха на щет веса и посадки. У меня(как я говорил уже) с недавних пор в дополнении к РМ6000(аналог Старк Деволюшн http://rockmachine.us/09preview/RM/images/cycl90.jpg , но вилка однокоронка ТОТЕМ) пояивлся гибрид. Люди вы себе непредставляете какие ощущения когда до обеда катаешь на легком гибиде а после обеда с друзьями в лес на РМ. Я думал что колени отваляться, так как у РМ очень высокая каретка, а седло я опустил что бы при прыжках не выбивало из седла. А про то что привыкаешь "один раз крутанул 20 метров едешь" я уже и не говорю.
Хотя опять шило в жопу залезло, хочу гибрида сажать на диету, гадом буду но до 7-9 килограм к весне его доведу . Хотя чуствую он уже небудет гибридом тогда, так как в планах вилка реба и 26 колеса на сликах. А то в лес неначем выезжать, на РМ надоедает педали крутить а на гибриде за колеса в лесу страшно. так что думаю вся эта история будет иметь продолжение. И думаю я еще не раз напишу про свои експерименты.
З.Ы. Хочу завтра снять полуконтакты(контакт с одной стороны) и повесить легкие КК топталки. так как контактных кросовок итак пока еще не купил а педали часто поворачиваються контактом кв верху и неудобно стартовать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
kv0 писал(а):
Big_Sam, да просто я ходил велики смотреть, видел GT Avalanche 2.0 2008 в коробке новый, там написан вес 7,8 кг. Это вес колёс, или рамы?
Я думаю что это вес коробки Добавлено спустя 2 минуты, 26 секунд
Ptirodaktill писал(а):
ты явно что-то путаешь =) Данные на официальном сайте говорят о 1475 граммах
http://images.people.overclockers.ru/163310.jpg Правда это "Тим", но там разница с "Рэйсом" незначительная ... макс. несколько десятков грамм... если она вообще есть Добавлено спустя 13 минут, 11 секунд
erazel писал(а):
как сделали в 09 году невкурсе
Практически один хрен, что диаметр ног, что вес, итд
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2004 Откуда: Красногорск,Мск Фото: 5
1.
erazel писал(а):
Я бы брал Ребу.
+1. Мой друг себе её и взял спецом для покатушек простых на всякие дистанции. Очень доволен. Аир конечно. 2.
erazel писал(а):
Я бы отказался от покупки Еликисиров.
ТОчно так. Надо брать проверенные машинки. Я бы посоветовал изи гидры Джуси 5, Шимано Сайнт, из механики Авид бб7. Всё личный опыт. Джуси и так понятно. А вот Сейнт у меня отработал 2 года без прокачки и с каталовым зимой, проблем небыло совсем. Снял, т.к. приехали Хопы. 3. По педалям. Зачем односторонние? Это, имхо, на вкус и цвет. И довольно сложно !поставить! неправильно контакты. Вернее сказать настроить, в частности разместить шипы на туфле Есть же шестигранники с собой - можно всегда подвинуть (что я и делал когда контакты поставил).
Ptirodaktill писал(а):
0_0 интересно что он вовнутрь залил
И не только Джуси кипят Скорее интересно какие были колодки, и роторы, и скорость.[b]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
cerega писал(а):
что-то не то, помоему ноги устают меньше когда ступня зафиксирована.
Точно непомню так как не сталкивался с этим но судя по всяким статтям то в одном положении мышцы начинают затекать или что то в этом роде, нужно иногда менять положение ноги. Имееться в виду при поездках не на несколько часов, а на сутку-две как минимум. Рекомендуеться иногда выстегиваться и крутить педали в другом положении ступни
cerega писал(а):
лучше взять двухсторонние с платформой чем так мучится, и зимой намного удобней.
Тоже верно но кажеться они дорогие очень. Не. Тут несколько неверно всё. Двусторонние контактя с платформой это как правило для DH. Для Кросс-Кантри более чем достаточно обычных двусторонних без всяких платформ. А по стоимости - мои контакты стоят в России 6-8к (я брал на Ебай за 4к что ли...). Добавлено спустя 5 минут, 5 секунд
Uspenie писал(а):
И довольно сложно !поставить! неправильно контакты. Вернее сказать настроить, в частности разместить шипы на туфле Есть же шестигранники с собой - можно всегда подвинуть (что я и делал когда контакты поставил).
Хватает на несколько градусов смазать и нога будет болеть при длительных поездках. Нужно несколько раз подстраивать точно под себя.
Сам незнаю не пользовался, но так говорили друзья которые перешли на контакты. Им я склонен верить. Я про то же! Только почему это сложно - не могу понять Чувствуешь что "не то" - остановился, подвинул. С уважением, Uspenie. Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 11:50
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
Сам незнаю не пользовался, но так говорили друзья которые перешли на контакты.
^_^
Когда первый раз ставил контакты - прикрутил шип ближе к пальцам, отчего немного уставал галеностоп. Через день перекрутил ближе к пятке - так и оставил
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Двусторонние контактя с платформой это как правило для DH
у меня такие #77 за все время использования только в царапины на платформе, можно сказать неубиваемые и мне нравятся Вот именно что неубиваемые (сколько весят кстати?) Для DH самое то! А у меня такие:#77 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 12:34
Цитата:
(сколько весят кстати?)
много ~550гр, но зимой и в грязи когда могут проблемы со встегиванием с платформой удобно, так что менять не собираюсь.
Цитата:
А у меня такие:
красиво выглядят
Последний раз редактировалось cerega 15.10.2008 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2007 Откуда: Москва
Спасибо всем за инфу, цитировать я просто устану. По тормозам снова переметнулся на джуси 5.
По вилке - сид всё-таки не хочу. Если RS, то пока смотрю на Ребу. А если мурз? Амортизационная вилка Marzocchi XC 600 TST2 120mm например.
Хочу байк сделать серебряно-чёрно-красным. Серебряно-красная рама есть. Думается колёса целиком чёрные (от ободов, до втулки), чёрную вилку (мурз тут тематичнее - у него и ноги вроде чёрные) и серебряные машинки тормозов. Хотя машинки можно бы и красные для дисигна.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Fagear писал(а):
А если мурз? Амортизационная вилка Marzocchi XC 600 TST2 120mm например.
Тяжеленная ИМХО. 400 грамм лишнего веса с собой возить... есть вилки для DH которые столько весят... да и ходу 120мм на мой взгляд хз куда столько... если только чтоб байк раскачивался когда вкручиваешь, да и не у каждой рамы геометрия под такой ход идеально подходит ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
А мне кажется, надо брать то что надо... для своих потребностей и для своей рамы. Отчасти эта регулировка хода весу и добавляет...
Именно так На кой брать понтовую вилку с супердлинноходом и малоприспособленным для дальних поездок углом, если кататься планируется по свежеасфальтированному парку, а самая большая неровность - лежачий полицейский ^_^ .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Ptirodaktill писал(а):
Именно так На кой брать понтовую вилку с супердлинноходом и малоприспособленным для дальних поездок углом, если кататься планируется по свежеасфальтированному парку, а самая большая неровность - лежачий полицейский ^_^ .
Несовсем верно. Кто сказал что он будет ездить только по дорогах. А если его в КК потянет. Не паркетное а реальное с спусками по корням и поездкам на скорости по лесным тропам. Ведь на МТБ не только по шоссе катают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения