Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
вспоминается ситуация Flash.exe
Нее... просто они сами меня с собой зовут, но тут видимо кто-то раньше меня напросился
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
к тому же супер это же Д кслас ?
Е так что меть выше - членовоз большинство чиновников на супербах ездит.
Добавлено спустя 40 минут 59 секунд:
Васисуалий писал(а):
Собственно данным определением, можно охарактеризовать весь ВАГ
ой да ладно, а вторую часть комментария не видим да?
Rexcor писал(а):
В то время как всё тот же Golf 4, ток 1,9TDI 4motion, с самой полной комплектацией у знакомого вот уже 13-й год достойно себя седёт и отвозил хозяина уже 250К км и ничё серьёзного не ломалось, если только сам не сломаешь.
кроилово ведет к попадалову. золотое правило
$lim Ov3r писал(а):
ВАГ - он везде ВАГ, и не надо открещиваться.
классный коммент от тазовода
k@mikadze писал(а):
Тогда возьмите новый Polo седан на автомате во второй комплектации и радуйтесь жизни. Или берите пруль (но я бы и даром не взял)
из б/у можно много что выбрать в этот ценник
Ellie1982 писал(а):
хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев из присутствующих на этом форуме...
поло есть поло. я бы брал настояший поло, по отзывам там сборка лучше, и едет он адекватнее (расход ниже соответственно). Б-класс есть Б-класс - сколько не пыжься.
Васисуалий писал(а):
вот точно могу сказать, у всего Вага свет дерьмовый
Masterovoj писал(а):
еще можно найти фиат линея, который имеет полный фарш и стоит до 600.
только там автомата нет
k@mikadze писал(а):
За те-же деньги шкода будет больше и у неё будет богаче комплектация, плюс оцинкованный кузов.
окатвия - недопассат. суперб - перепассат
имхо, можно взять В6 седан на типтронике 2.0FSI BVZ (под 92 бензин) - как раз в 600 где-то. хотя в обслуге будет тяжеловато с доходом в 15К, но на голову выше всего, что можно за эти деньги купить. и болячки все заранее известны.
k@mikadze писал(а):
Их сейчас по моему вообще никто кроме шкоды не цинкует, по крайней мере целиком.
бред. пассаты тоже цинкуют. гольфы тоже, наверное. технология-то ваговская - шкоде от мамочки досталась.
k@mikadze писал(а):
при прочих равных получается дешевле из-за того, что бренд не так раскручен
в обслуге получается то же самое, но цена самого авто немного ниже.
Ellie1982 писал(а):
Отзыв, по-Вашему, адекватен? Можно верить?
имхо, адекватен
Ellie1982 писал(а):
Так там в конце что автор, что в комментариях и пишут - на холостых не греется, в салоне нормально можно ездить только в -10, при -20 и ниже начинаются дикие проблемы (ноги мерзнут, лобовик замерзает в хлам, и прочие прелести). Некоторые в -30 сидят и по 15 минут греют машину на 3000+ оборотах. Ужас, че сказать... У нас тут -20 это обычная зимняя температура, тепло я б сказал, и -30 и ниже бывает постоянно. А поездки у меня преимущественно короткие выходят, все же...
современные авто с автоматами на холостых не греются. это нормально. холодно - ищи авто с вебастой. б/у таких полно. упали обороты - можно ехать. через 5 минут на ходу - салон начинает прогреваться. стекла с обогревом, сидушки с обогревом. только руль не греют, к сожалению.
Ellie1982 писал(а):
Леворукая камри за 300 и меньше - это машины 99-00 годов, скорее всего убитые. В них еще вкладывать надо кучу денег, а по этому параметру они нифига не относятся к экономичным. Да и леворукие - это не Российской ли сборки? Что-то тойоты нашей сборки уж больно хают...
+ жрут много, не едут, и эргономика через жопу. бери пассат, короче. только потом будут проблемы. хер что после него купишь - планку задает, скотина
$lim Ov3r писал(а):
Ну а с ВАГом опять - мрут корбочки то!
у страха глаза велики. на пассат-клубе - реальных человек с проблемами по той же ДСГ - десятка не наберется - и всем по гарантии поменяли. если сразу не померла - будет ездить. по типтрону тоже - проблемы только у тех, кто вовремя масло не меняет.
Magnus84 писал(а):
Просто я не вижу ничего невероятного в том что элантра понравилась больше чем октавия
только если школота молодежь все стильненько и горит как новогодняя елка (в процессе эксплуатации бесит, правда), дизайн кузова, опять же. октавия - семейное авто все-таки. дизайн на любителя. но по всем характеристикам лучше.
AZZOT писал(а):
немцы обкатали ДСГ теперь его тыкают на ауди 350 кобыл....
еще раз. ДСГ - это технология. таких коробок полно самых разных у разных марок. ДСГ6 - прекрасно держит 800 момента на табуреге и никаких нареканий с ней нет.
k@mikadze писал(а):
Допустим на большинстве форумов пишут одни и те-же люди.
самое смешное - что ровно так же все были в ужасе от типтрона - когда в первых партиях были проблемы с гидроблоком у [censored], которые там масло не меняли - мол страх и ужас и никогда-никогда. теперь эти же люди пишут - что ДСГ говно - а вот типтрон - нашевсе - и брать надо только его
Iron Savior писал(а):
А с каких это пор VW и его выводки стали автомобильным эталоном? Хоть стой, хоть падай, когда читаешь потуги любителей немецкого автопрома.
как ни крути - ВАГ сейчас - концерн номер 1 в мире. и все остальные курят в сторонке. технологические новации, дизайнерские решения - все от вага идет. есть еще заводы старой закалки - как бавария - но рано или поздно и они сдадут - рынок диктует, что поделаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Цитата:
имхо, можно взять В6 седан на типтронике 2.0FSI BVZ (под 92 бензин) - как раз в 600 где-то.
Боюсь, вариант плохой. Во-первых, класс авто - я не потяну его обслуживание (особенно учитывая пункт "во-вторых"); во-вторых, год, пробег и то, откуда привозят данные авто - на эту сумму можно купить разве что 2005 год с пробегом за 150-200 тысяч, пригнанный откуда-нибудь из Литвы... В общем, боюсь, мне легче купить гранту или логана, и не парится - чем "лечить" авто такого класса с такой биографией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ellie1982 писал(а):
на эту сумму можно купить разве что 2005 год с пробегом за 150-200 тысяч, пригнанный откуда-нибудь из Литвы... В общем, боюсь, мне легче купить гранту или логана, и не парится - чем "лечить" авто такого класса с такой биографией.
можно на клубах поискать авто с прозрачной историей и только российским пробегом. они есть.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
Заканчиваем оффтоп и срач. Разговоры только по теме, без переходов на личности и оскорбления. Также требуется куратор в эту тему для поддержания порядка. Требования: адекватный, "взрослый" камрад (старый и проверенный аккаунт), не замешанный сам в постоянном сраче. Кандидатуры в ЛС.
Так там в конце что автор, что в комментариях и пишут - на холостых не греется, в салоне нормально можно ездить только в -10, при -20 и ниже начинаются дикие проблемы (ноги мерзнут, лобовик замерзает в хлам, и прочие прелести). Некоторые в -30 сидят и по 15 минут греют машину на 3000+ оборотах. Ужас, че сказать... У нас тут -20 это обычная зимняя температура, тепло я б сказал, и -30 и ниже бывает постоянно. А поездки у меня преимущественно короткие выходят, все же...
современные авто с автоматами на холостых не греются. это нормально. холодно - ищи авто с вебастой. б/у таких полно. упали обороты - можно ехать. через 5 минут на ходу - салон начинает прогреваться. стекла с обогревом, сидушки с обогревом. только руль не греют, к сожалению.
У меня реальная проблема сейчас - пока отогрею лобовое - окончательно дубею - не греет на холостых, а чтоб поехать, надо отскрести лобовое. Помогает злая омывайка, но далеко не сразу... На ходу прогревается быстро, после 10 км, как на клубном форуме пишут - "ташкент" (эта шутка до баша добралась уже, в связи с нашими обсуждениями)... А4 Тур, 1.6 литра, климат... В -10 пофиг, в -20 и ниже уже и правда проблема... Надо не лениться лёд скребком соскребать - мне обычно в ломы, сижу в салоне и курю, потому что спешить некуда...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Barnaul.Altai
Ellie1982 писал(а):
Леворукая камри за 300 и меньше - это машины 99-00 годов, скорее всего убитые. В них еще вкладывать надо кучу денег, а по этому параметру они нифига не относятся к экономичным.
Надо выбирать. До 600 р можно в идеале найти. И тойоту тебе в любом гараже починят если что .
Добавлено спустя 1 час 4 секунды:
StarSkream писал(а):
а что камри советуют БУ, туже короллу но более молодую нельзя совсем чтоли?
Можно, но камри лучше. И за короллу много просят на мой взгляд. Но королла всяко подешевле в обслуживании. Кому что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
имхо, можно взять В6 седан на типтронике 2.0FSI BVZ (под 92 бензин)
Тогда уж лучше суперб в старом кузове, стоят они одинаково но суп за эти деньги будет интересней.
Цитата:
бред. пассаты тоже цинкуют. гольфы тоже, наверное. технология-то ваговская - шкоде от мамочки досталась.
Целиком? Могу ошибаться конечно, но натыкался на инфу, что в угоду экологии и по причине того, что в современных авто стало много элементов из алюминия и высокопрочных сплавов не подверженных коррозии, плюс новые технологии покраски, большинство производителей решило больше не оцинковывать новые авто. А шкода акцентирует на том, что они решили на этом не экономить.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 13.02.2012 8:09, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения