Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
csaf2d43c даже А4 по-хорошему нереально. потому что хорошего состояния будет гораздо дороже. а за эти деньги только ушатанный хлам. я бы смотрел пассат года 8-9 - как раз в эти деньги. 1.8-2.0Т или 5-6 V6 - если найдешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Magnus84 писал(а):
А вообще меня и ВАЗ устраивает, стоит себе есть не просит, я недели три уже не ездил, с такими морозами нет желания куда-то ездить, со вчера наконец теплеть стало.
Да ты просто фана не понимашь - сказать "А у меня жЫгули в -30 с одного щелчка завелась!"
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
csaf2d43c писал(а):
Нужен совет: Имеются 720-750к руб Взять Ford Focus 3 седан 2011 года выпуска или Audi A4 1.8T-2.0 седан 2005-2007 года?
Если фокус новый, и всё это время просто стоял на складе то лучше его. Если б.у. - то лучше не брать, одноразовый автомобиль. А ещё лучше новую октавию 1.8tsi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Zordon Да я вроде ездию по техоньку, из машинки соки не выжимаю, бывает конечно по хорошей трассе даю прасраться но очень редко. Rodyanin Мне слишком много лошадейт не надо, 150-170 достаточно!
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Gunslinger77 писал(а):
Да ты просто фана не понимашь - сказать "А у меня жЫгули в -30 с одного щелчка завелась!"
Я просто на машине при необходимости езжу, там привести, отвезти что-нить, просто так до кентов могу скататься, в общем на работу пехом или на транспорте, мне так удобнее. А насчет завестись, ну разве что за аккум не уверен на 100%, но калина моя всегда заводилась с полтычка в том числе и при морозах (где-то до -10).
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
csaf2d43c писал(а):
Мне слишком много лошадейт не надо, 150-170 достаточно!
просто надежность на другом уровне - V6 3.2 на пассате - неубиваемый двиг. + полный привод бонусом.
а так - купи пассат 1.8Т в хае года 2008 - и динамики и комфорта хватит, и в обслуге дешевле ауди и проживет дольше фокуса. хотя к новой октавии тоже стоит присмотреться, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin А чего смеяться то, я просто при больших морозах и не ездил, да и кстати эти три недели аномальные - сильные морозы, впервые с детского сада (не считая походы в горы и работу на улице) пришлось термобелье под джинсы одевать, обычно у нас и -10 не бывает, последние годы так вообще зимы нет, плюсовая температура в основном.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
csaf2d43c Правду пишут про Ауди А4... может не повезти и тогда ремонты будут сосать нормально денег. У меня друг один попользовался 2 года и продал с огромной радостью А4. Купил Аккорд и теперь спокоен, катается в свое удовольствие
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Ellie1982 писал(а):
А моя ржавая копейка годом старше меня заводилась в -40 без прогревов.
У нас благодаря морозам часть народа узнала, что на бензине их машина вообще ездить не сможет (бензонасос дохлый и т.п.) ибо тепло обычно даже зимой, многие на газу заводятся. Вообще если за машиной следить, то заведется и в -40, по крайней мере для нас -30 это очень круто, никто из кентов с заводкой проблем не испытывал.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
csaf2d43c ФФ3 если только 2.0 GDI 150 лс,1.6 совсем плохо едет.Себе рассматривал (с кредитом за 700 тыр - для меня это немалые деньги) ФФ3 седан тренд 125 лс с пауэршифтом,но после чтения разных тест-драйвов похоронил эту идею.Вот тут например [url]http://автоколхида.рф/articles/333/[/url].
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Цитата:
Кумулятар от КАМАЗа поставил, проказник?
Зачем же? Хотя, конечно, большой был... А так достаточно было домой унести - а с теплым проблем нет: подсос выдернул, сцепление выжал, и сидишь радуешься. Правда, простатит в первую же зиму так заработал - но зато всегда на колесах.
Сейчас этот форум просматривают: SmaSheR и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения