Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Rodyaninнужно быть полным критином чтобы взять Дизель да еще и на ДСГ причом вся эта гремучая смесь сдобрена пробегом под 130к да еще и 07г и АЖ за 760к Да лучше уж е65 взять!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: MasterovojДа вобщето как-то не принято звонить прежнему хозяину по поводу каких-то проблем, как бэ корыто взял всё твои терь проблемы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
zennon писал(а):
Да вобщето как-то не принято звонить прежнему хозяину по поводу каких-то проблем, как бэ корыто взял всё твои терь проблемы
Дебилов хватает, причем чем ниже уровень авто тем вреднее может оказаться покупатель, я убедился в этом лично, сейчас если машину буду продавать, то два раза посмотрю на покупателя, прежде чем дам ему добро.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Если морозы частые и сильные не советую, этот двиг не греется уже при минус 10. у самого такой двигун, читал на форумах это его болезнь. а так у меня уже 193к пробега и нормально.
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
anton78 Двиг не греется на холостых да ??? Есть мнение что греть то особо и не надо... просто не насиловать пока не нагреется во время движения и все...
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Dino писал(а):
anton78 Двиг не греется на холостых да ??? Есть мнение что греть то особо и не надо... просто не насиловать пока не нагреется во время движения и все...
он падла и на ходу не греется, тут было -25 так я час ехал со скоростью от 70 до 90 и было как в холодильнике, ну только что лобовое не замерзало, в пробках тоже не греется, а так уже при -12 - -15 стрелка плавает от 50 и до 70 градусов и всё, очень холодный двигун ...
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
anton78 Да вобще то дизель изначально "холодный" двигатель, его горячее не сделаешь, и как то думал что на дизелях есть тепловентиль для салона, а то ведь зимой хер нагреешь его!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
zennon писал(а):
anton78 Да вобще то дизель изначально "холодный" двигатель, его горячее не сделаешь, и как то думал что на дизелях есть тепловентиль для салона, а то ведь зимой хер нагреешь его!
ну хз тут ездил на мондео 2008 года дизель автомат, намного быстрее греется, у 2 друзей бмв е61 с дизелями 2,0 и 3,0 на автоматах тоже греются, а у одного из них у девушки А3 с таким же двиглом , тоже жалуется..
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
zennon писал(а):
Да вобщето как-то не принято звонить прежнему хозяину по поводу каких-то проблем, как бэ корыто взял всё твои терь проблемы
это да! Но мало ли что. Мне сразу позвонили на следующий день. Потом я телефон вырубил, воткнул служебную симку, нафиг мне три телефона с собой таскать.
Magnus84 писал(а):
то два раза посмотрю на покупателя
на второй взгляд мой покупатель бы убежал, я бы даже хачикам продал..
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
anton78 Я тут на днях видел (видимо только что купленную) идеально отполлированную чистенькую БМВ 535 у которой, хрензнаеткаким образом, была вставлена картонка причем так что хромированные ободы фирменной решетки были поверх картонки а сама решетка закрыта
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
zennon писал(а):
нужно быть полным критином чтобы взять Дизель да еще и на ДСГ причом вся эта гремучая смесь сдобрена пробегом под 130к да еще и 07г и АЖ за 760к
это 6ДСГ - совершенно беспроблемная коробка, которая держит ОГРОМНЫЕ моменты. дизель этот тоже безгеморный - их к нам из европы гонят с пробегами под 300К. 130 для него вообще не пробег.
zennon писал(а):
Да лучше уж е65 взять!
конечно лучше. если хочешь еще столько же за два года спустить
zennon писал(а):
там не столько дело в машине сколько в цене...760к за ведро 7-го года, ему красная цена 600к
оно стоит этих денег. и поторговаться можно.
anton78 писал(а):
Если морозы частые и сильные не советую, этот двиг не греется уже при минус 10. у самого такой двигун, читал на форумах это его болезнь. а так у меня уже 193к пробега и нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Пора тему переименовать в "Помогите выбрать Вольксваген". А если серьёзно, то некоторым надо отправиться на соответствующие форумы и там оргазмировать на технический высер гений TSI, FSI и DSG. Превратили тему в балаган фанатский.
Сейчас этот форум просматривают: SmaSheR и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения