Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 349 из 1095<  1 ... 346  347  348  349  350  351  352 ... 1095  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101.
50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80).
100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi).
250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46).
500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки.
750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)

советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь.
(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381
смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.

(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738454

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
http://youtu.be/umDr0mPuyQc



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
На самом деле реально напрягает фанатство некоторых от своих ВАГов. Ну вы шоры с глаз снимите, не бывает такого, чтобы только один концерн в мире выпускал нормальные автомобили. Я это вам как ваго-юзер говорю.
Rodyanin совет с Пассатом с пробегом 130 тысяч вообще отжиг. Там и ДСГ, которая не ремонтируется (а при таком пробеге любая коробка может умереть, только все кроме ДСГ можно починить), и дизель, который к этому пробегу загадил сажевый фильтр (погугли сколько он стоит), и топливная аппаратура в нем, если ни разу не менялась, то тоже на подходе. Я очень рад что твой Пассат тебя радует, но не надо свой удачный опыт слишком широко экстраполировать.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2002
Откуда: Moscow city
В данной теме сформировалось довольно жесткое лобби ВАГов :)
на любой запрос предлагают ФВ и Шкоду.
иногда разбавляя Приорой, Хундаем и Киа. Все остальное недоавтомобили :)))
Так что надо уже давно переименовывать тему в "помогите выбрать ВАГ (советы фанатов и троллинг)" :)

_________________
-=We're all stars now in the DOPE show=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Цитата:
на любой запрос предлагают ФВ и Шкоду.

Потому, что самый частый вопрос это, "посоветуйте новый вместительный, надежный и резвый авто от 600к до ляма"
Когда попросят подобрать авто от 3 лямов, посоветуем GL или ML :)
Цитата:
иногда разбавляя Приорой, Хундаем и Киа.

Это когда нужно подобрать что-то за ~300к.
...
Собственно рекомендации соответствуют запросам ;)
Мы же не виноваты, что на рынке, за эти деньги нет ничего лучше.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
Leff_Alexx писал(а):
На самом деле реально напрягает фанатство некоторых от своих ВАГов. Ну вы шоры с глаз снимите, не бывает такого, чтобы только один концерн в мире выпускал нормальные автомобили. Я это вам как ваго-юзер говорю.
Rodyanin совет с Пассатом с пробегом 130 тысяч вообще отжиг. Там и ДСГ, которая не ремонтируется (а при таком пробеге любая коробка может умереть, только все кроме ДСГ можно починить), и дизель, который к этому пробегу загадил сажевый фильтр (погугли сколько он стоит), и топливная аппаратура в нем, если ни разу не менялась, то тоже на подходе. Я очень рад что твой Пассат тебя радует, но не надо свой удачный опыт слишком широко экстраполировать.


Согласен хотя сам и катаюсь на представителе вага, есть и другие достойные аппараты, а качество вагов (как кстати и других фирм) за последние 5 лет ухудшилось.
ДСГ чинится, да и померает там обычно блок (мегатроник ну или как то так) стоит 1500 евреев. А вот моя коробка вообще не чиниться :) .
Ну а сажевый фильтр, ну это просто фильтр, расходник , примерно как и катализатор на бензинках (который тоже не мало денег стоит).
А что может произойти с топливной аппаратурой что её менять надо к 130к км ?

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Leff_Alexx писал(а):
не бывает такого, чтобы только один концерн в мире выпускал нормальные автомобили. Я это вам как ваго-юзер говорю.

а кто-то утверждает обратное? :shock:

Leff_Alexx писал(а):
совет с Пассатом с пробегом 130 тысяч вообще отжиг.

дай дураку хер стеклянный :facepalm:
еще раз, я конкретно в этом автомобиле немного разбираюсь. достаточно, чтобы понять, что предложен адекватный вариант за адекватные деньги (более удачный и беспроблемный, чем мой, заметь). ухоженное авто от вменяемого комрада. еще раз - для этого автомобиля 130К - вообще не пробег.
6ДСГ вообще одна из самых беспроблемных коробок. с сажевым фильтром есть варианты, если припрет. это авто, которое стоит своих денег. не больше и не меньше. какое тут фанатство? где?! ну купи дизельный пассат на авто.ру дешевле - буде гарантированное попадалово. :rtfm:
купи новый - кто же спорит - головной боли меньше. только стоит больше полутора лямов. :fingal:
купи солярис за эти же деньги и запас успокоительных на год - и радуйся, что никаких неожиданностей не будет. :facepalm:

я бы всем советовал настоящий континенталь - ручная сборка, пожизненная гарантия, авто ПРЕТ, комфорт, статус - все, о чем только можно мечтать (выглядит правда на любителя - но это не проблемы того, кто может это купить) - но полмиллиона евро, увы, не каждому по карману. тут гольф за лям и то истерику вызывает :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Цитата:
а качество вагов (как кстати и других фирм) за последние 5 лет ухудшилось.

Да не надо, откровенно хуже стали только японцы.
У вага на много лучше стало качество используемых материалов в отделке салона, самые комфортные и приятные авто в классе. Появилось много инновационных разработок в плане механики. Кузов становится всё прочнее и легче.
Корейцы тоже подтянулись теперь почти на одном уровне с деградировавшими японцами.
Даже консервативные америкосы наконец-то научились делать двигатели с приличным кпд и иногда даже приятный салон могут сделать :)
Просто конструкция авто становится всё сложней и на коленке часто уже не починить, но это обязательная плата за технологичность и современность. Раньше ламповые телевизоры чинили все кому не лень, а теперь попробуй сам ЖК панель починить, только модульная замена :)

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Всем ВАГоненавистникам тут никто не мешает предлагать альтернативные варианты с пояснениями,чем именно они лучше и/или дешевле :-) .

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Rodyanin писал(а):
еще раз - для этого автомобиля 130К - вообще не пробег.
Это очень приличный пробег для любого современного автомобиля. Пассат Б6 не является образцом надежности.
Rodyanin писал(а):
6ДСГ вообще одна из самых беспроблемных коробок.
6ДСГ ни коим образом не является очень беспроблемной коробкой. Она не сыпется как семиступенчатая, но тоже не образец надежности. Мехатроник как раз может сдохнуть к такому пробегу.
Rodyanin писал(а):
купи новый - кто же спорит - головной боли меньше. только стоит больше полутора лямов.
То есть выбирать можно только из Пассатов? Об этом и речь, понимаешь...
anton78 писал(а):
ДСГ чинится, да и померает там обычно блок (мегатроник ну или как то так) стоит 1500 евреев.
Ну 1500 евро тоже деньги, согласись. Чинится ДСГ кем? Кулибиными наверное... Потому что дилеры их целиком меняют.
anton78 писал(а):
Ну а сажевый фильтр, ну это просто фильтр, расходник , примерно как и катализатор на бензинках
Ну так только стоит он сколько? И дохнет куда раньше катализатора.
anton78 писал(а):
А что может произойти с топливной аппаратурой что её менять надо к 130к км ?
ТНВД и форсунки умрут. Стой, только сейчас увидел что ты из Хельсинки. Вам с вашей соляркой не понять :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


Последний раз редактировалось Leff_Alexx 14.02.2012 11:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
k@mikadze писал(а):
Цитата:
а качество вагов (как кстати и других фирм) за последние 5 лет ухудшилось.

Да не надо, откровенно хуже стали только японцы.
У вага на много лучше стало качество используемых материалов в отделке салона, самые комфортные и приятные авто в классе. Появилось много инновационных разработок в плане механики. Кузов становится всё прочнее и легче.
Корейцы тоже подтянулись теперь почти на одном уровне с деградировавшими японцами.
Даже консервативные америкосы наконец-то научились делать двигатели с приличным кпд и иногда даже приятный салон могут сделать :)
Просто конструкция авто становится всё сложней и на коленке часто уже не починить, но это обязательная плата за технологичность и современность. Раньше ламповые телевизоры чинили все кому не лень, а теперь попробуй сам ЖК панель починить, только модульная замена :)

Ну может я чуток не так написал, хуже стали все автомобили и даже не за последнии 5 лет а скажем так начиная с примерно 2000 года, те же мерсы, ауди и бмв , ну и япы тоже. От части да, технологии стали более навороченные ( хотя не всегда это нам потребителям и надо) и применение материалов (например силуминиевая подвеска более ломкая), экономят производители на всём что можно, ну и не выгодно им делать авто которое проездит 200-300к км практически без ремонта. На данный момент автодилеры больше имеют прибыли не от продажи нового авто а от продажи сервисных услуг и зап частей и т.д.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
Rodyanin писал(а):
еще раз - для этого автомобиля 130К - вообще не пробег.
Это очень приличный пробег для любого современного автомобиля. Пассат Б6 не является образцом надежности.
Rodyanin писал(а):
6ДСГ вообще одна из самых беспроблемных коробок.
6ДСГ ни коим образом не является очень беспроблемной коробкой. Она не сыпется как семиступенчатая, но тоже не образец надежности. Махатроник как раз может сдохнуть к такому пробегу.
Rodyanin писал(а):
купи новый - кто же спорит - головной боли меньше. только стоит больше полутора лямов.
То есть выбирать можно только из Пассатов? Об этом и речь, понимаешь...
anton78 писал(а):
ДСГ чинится, да и померает там обычно блок (мегатроник ну или как то так) стоит 1500 евреев.
Ну 1500 евро тоже деньги, согласись. Чинится ДСГ кем? Кулибиными наверное... Потому что дилеры их целиком меняют.
anton78 писал(а):
Ну а сажевый фильтр, ну это просто фильтр, расходник , примерно как и катализатор на бензинках
Ну так только стоит он сколько? И дохнет куда раньше катализатора.
anton78 писал(а):
А что может произойти с топливной аппаратурой что её менять надо к 130к км ?
ТНВД и форсунки умрут. Стой, только сейчас увидел что ты из Хельсинки. Вам с вашей соляркой не понять :)

130к км не такой уж и большой пробег если делать то своевременно и следить за машиной, а убить можно авто и за 50к км.
Офф дилеры не меняют целиком коробку если накрывается мгатроник (работал в салоне где в том числе обслуживались шкоды и фв).
Сажевый фильтр стоит у нас от 500 евреев до 1500, катализатор от 500 до 1000, так что разница не такая уж и катастрофическая.
Ну а что тндв? пашет . Форсунки мрут, ну а у бензовых катушки мрут , тоже не копейки стоят.

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Barnaul.Altai
Человек купил новую машину из салона. На мой вопрос, рассматривал ли он суперб, теану, ответил так:
Rico107 писал(а):
Всё очень непросто было :) Рассматривал всё, включая новый пассат, мондео, джетту, А4, теану и еще кучу всего.
Сарай уже не хотел, так как почти всё время калдинка возила только меня любимого. Калду продал аж летом, а камри взял только неделю назад.
Кратко о своих метаниях:
Пассат: Уж больно они все похожие, особенно с морды - как написал кто-то в дебрях интернета "...с 50 метров не понятно поло седан стоит или пассат". Наиболее точно отображает мою позицию о VW. В плюс пассату - немецкая сборка.
Мондео: Смотрел в комплектации с 200 л.с. Всё хорошо вроде, однако покупать машину в комплектации за мильён с небольшим при начальной цене на этот кузов в 700 тыщ - не стал.
Теана - не знаю, просто не нравится, хотя многие нахваливают и в салоне там клево. Однако рестайлинг вышел уже достаточно давно и не исключено скорое обновление модели, а хотелось бы подольше на последней модели поездить.
ОООО А4 - в мае выходит рестайлинг, клёвый, мне нравится, но ждать уж больно долго, да и по габаритам несколько поменьше требуемых.
Суперб - очень смущает размер задней двери, уж больно она огромная! Считаю что машина эта для пассажира, а я пока на водителя не заработал. А на супербе я б себя чувствовал как на лимузине за рулем.

И тут бац - камри новая выходит, посмотрел, покатался, жену покатал - вроде нормуль, ну и взял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
anton78 писал(а):
Офф дилеры не меняют целиком коробку если накрывается мгатроник
Мехатроник - единственная часть ДСГ которая меняется. Для самой коробки нет запчастей. Меняется только в сборе.
anton78 писал(а):
Сажевый фильтр стоит у нас от 500 евреев до 1500
Дануна? Подскажи номер, проверим?
anton78 писал(а):
Ну а что тндв? пашет
Ну да, пашет, пока не сдохнет. А сдохнуть с нашей соляркой может от одной заправки. Я тоже а автосалоне работаю, к нам дизельные машины на эвакуаторе регулярно привозят после неудачных заправок. Форсунки+ТНВД если менять то это не 500 и даже не 1500 евро, поверь.
В итоге Мехатроник плюс ТНВД + форсунки - и уже почти компенсировалась разница между новым и б/у Пассатом.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
k@mikadze писал(а):
Да не надо, откровенно хуже стали только японцы.
У вага на много лучше стало качество используемых материалов в отделке салона, самые комфортные и приятные авто в классе.

Обоснуй сие фанатство или все вокруг дураки, а ты такой умный на своём Фольксвагене? Я тебе ещё раз повторюсь, я вот смотрю сюда и у меня складывается впечатление, что кто-то очень заврался от фанатства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
Leff_Alexx писал(а):
Дануна? Подскажи номер, проверим?
В итоге Мехатроник плюс ТНВД + форсунки - и уже почти компенсировалась разница между новым и б/у Пассатом.

Номера не знаю по этому подсказать не могу, на местных форумах народ пишет что зап часть + замена 2000 евро (только фильтр 1500) у офицалов.
Ну и не факт что вот прям всё и придётся менять и это компенсирует разницу между б/у пассатом за 17-20к Евро и новым за 35-40к евро. А мегатроник/дсг может навернуться и на 10к и на 100к км ( ну там единственное ещё гарантия в силе только если вы проходили все то у официалов по безбожным ценам )
И да к нам тоже тащили всякие дизеля ( и бензиновые) когда были морозы, и опеля и хонды и шкоды. Тут если всё во внимание принимать то вообще хз что покупать везде болячки найдутся.

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Цитата:
Обоснуй сие фанатство или все вокруг дураки, а ты такой умный на своём Фольксвагене? Я тебе ещё раз повторюсь, я вот смотрю сюда и у меня складывается впечатление, что кто-то очень заврался от фанатства.

Я так понял это ты на моё высказывание на счёт японцев так обозлился.
Ну если ты сам не заметил то я подскажу косяки япов.
1- Просто отвратительное качество материалов салона, отвратное качество сборки салона, ужасная эргономика.
По этим показателям премиум сегмент японцев даже до среднего класса европейцев не дотягивает. Дороженный патрол и крузак 200 в этом плане хуже чем тот-же пассат в топе или А6. На японский эконом класс и смотреть не хочется, всё как в калине но в 3 раза дороже.
2- В основной массе древние и низко-эффективные атмосферные двигатели, есть пара интересных разработок но они единичны.
3- Отсталость в технических плюшках типа ксенона, на тойотах его нет в принципе не за какие деньги.
4- Если хочешь дизель то вообще беда, нет ни одного достойного варианта.
5- Не оправданно дорого стоят.
Знаменитое видео http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLq ... r_embedded тут мужик всё правильно говорит, 90% его претензий у меня появились ещё во время тест-драйва при первом же знакомстве с этим автомобилем. А это авто бизнес класса (ещё японской сборки кстати), в более дешевых вообще тихий ужас.
...
Перед покупкой последнего своего авто, я изначально хотел купить японца, но посетив все салоны и покатавшись на всём чём можно, стало понятно что они безнадежно отстали от немцев и сейчас находятся на одном уровне с корейцами. Покупают их исключительно по старой памяти, те кто забыл зайти в соседний салон посмотреть на новых немцев.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Leff_Alexx писал(а):
Чинится ДСГ кем? Кулибиными наверное..

народ их в механику переделывает.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
k@mikadze писал(а):
3- Отсталость в технических плюшках типа ксенона, на тойотах его нет в принципе не за какие деньги.

Как так? У авенсиса и у камри точно есть, сам видел.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
Masterovoj писал(а):
Leff_Alexx писал(а):
Чинится ДСГ кем? Кулибиными наверное..

народ их в механику переделывает.

Можно конечно, но геморно, дорого и изврат. имхо.
Тогда уж зачем было идти на риск и покупать автомат (как я ), купил с мешалкой и спи спокойно.

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Flash.exe писал(а):
k@mikadze писал(а):
3- Отсталость в технических плюшках типа ксенона, на тойотах его нет в принципе не за какие деньги.

Как так? У авенсиса и у камри точно есть, сам видел.

Это владельцы сами наколхозили ;)
Хотя может на камри образца 2012 года наконец завод додумался поставить, но сомневаюсь. Посмотрите конфигураторы на их сайте.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


Последний раз редактировалось k@mikadze 14.02.2012 13:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2002
Откуда: Moscow city
k@mikadze
1. Не совсем корректно сравнивать разные автомобили -
k@mikadze писал(а):
Дороженный патрол и крузак 200 в этом плане хуже чем тот-же пассат в топе или А6.

Сравни Патрол или Крузак с Хаммером или Туарегом.
2.
k@mikadze писал(а):
В основной массе древние и низко-эффективные атмосферные двигатели

Ну это вообще для японцев которые были передовиками по некоторым технологиям используемым в движках но под другими названиями как то не корректно звучит.
3.
k@mikadze писал(а):
Отсталость в технических плюшках типа ксенона, на тойотах его нет в принципе не за какие деньги.

Toyota Camry (Элеганс Плюс) - Ксеноновые/Биксеноновые фары (стандартно не как опция в этой комплектации) первое что нашел.

k@mikadze писал(а):
Знаменитое видео http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLq ... r_embedded тут мужик всё правильно говорит, 90% его претензий у меня появились ещё во время тест-драйва при первом же знакомстве с этим автомобилем. А это авто бизнес класса (ещё японской сборки кстати)

Камри делали и у нас, разве он говорит в видео о том что этот автомобиль японец чистокровный?

В целом Я не считаю что Немцы совершили какой то прорыв в автостроении и делают мега надежные, комфортабельные, мощные авто. у немцев тоже много ООЧЕНЬ много моделей откровенно неудачных. Тот же Туарег например - есть модификации которые наводили ужос на владельцев. У меня коллега спустя год продал своего после того как понял что коробка автомат у него стоит как пол таурега а вероятность поломки достаточно велика. Другой мой друг как Я уже говорил продал А4 и с радостью пересел на Аккорд. Еще один раз в 2 месяца заводит свой х5 что бы посидеть в нем или недалеко выехать так как у него утечки токов и акк садится влет. Зимой понятно авто вообще не заводится без свежего АКБ. Офф диллер ничего не смог с этим сделать.
Про необправданно высокие цены расскажите еще одним моим знакомым которые купили Фабию в какой то мега комплектации за бешенные деньги а теперь не могут ее продать за адекватные потому что их жаба душит продавать трех летнюю машину за пол цены :)
Так что у каждой педали есть 2 стороны...

_________________
-=We're all stars now in the DOPE show=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Цитата:
Сравни Патрол или Крузак с Хаммером или Туарегом.

Хамер вообще американец. А табурег в топе на голову выше любого японца в техническом плане и по салону. А ML, GL, Q7 так и вовсе не досягаемы.
Цитата:
Ну это вообще для японцев которые были передовиками по некоторым технологиям используемым в движках но под другими названиями как то не корректно звучит.

Передовиками они были лет 20 назад, с тех пор затухли. Смотрите на то, что происходит сегодня а не на события давно минувших дней.
Цитата:
Toyota Camry (Элеганс Плюс) - Ксеноновые/Биксеноновые фары (стандартно не как опция в этой комплектации) первое что нашел.

Ну наконец-то, на автомобиль образца 2012 года поставили, до этого не было.
Цитата:
разве он говорит в видео о том что этот автомобиль японец чистокровный?

Говорит, если не в этом то в следующем ;)
Тут http://www.youtube.com/watch?v=oVGujsT8 ... r_embedded или тут http://www.youtube.com/watch?v=uy0fQob5 ... r_embedded

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


Последний раз редактировалось k@mikadze 14.02.2012 13:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 349 из 1095<  1 ... 346  347  348  349  350  351  352 ... 1095  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan