Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
anton78 писал(а):
Номера не знаю по этому подсказать не могу, на местных форумах народ пишет что зап часть + замена 2000 евро
2000 евро - это приличная сумма. Но с номером запчасти было бы даже интереснее, т.к. я подозреваю что может быть и больше. Дело в том, что у машины пробег 130000 км. Если брать ее рассчитывая проехать еще тысяч 60, то вероятность замены вышеперечисленных запчастей ОЧЕНЬ велика. А ведь это далеко не все затраты на машину. Я не говорю, что этот Пассат не стоит покупать. Купить можно, но стоит отдавать себе отчет в возможных рисках. И подумать, не проще ли купить новый в комплектации победнее, но без вышеперечисленных проблем.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
для наглядности
И что, после этого ещё остались вопросы почему у немцев салон лучше? А в живу в япах всё ещё на много хуже чем на картинках
Цитата:
Может Камри на любителя в салоне, но пуляет с 3,5 она зачетно...
7.1с до сотни и только прямо, потому как подвеска валкая и рулится авто плохо. у двухлитрового пассата 7.6с (ошеломительная разница ) и рулится отменно в любых условиях. А ещё за эти деньги можно взять суперб 3.6 который и рулится отменно и разгоняется за 6.5с
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 14.02.2012 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
k@mikadze писал(а):
Цитата:
для наглядности
И что, после этого ещё остались вопросы почему у немцев салон лучше? А в живу в япах всё ещё на много хуже чем на картинках
по мне так у тойоты салон прикольнее, у пассата вот что ну очень дёшево выглядит и на ощуп тоже так это крутилки для управления климатом. А так на вкус и цвет товарища нет. Тут кому что нравиться. У одной знакомой муж купил туарега 2008 года, всё ничего едет плавно и тачка удобная, но тарпеда из такого дешёвого пластика... и кстати у аккордов 2010 и новее салон очень даже ничего(качество) и сидушки удобные, только вот маленький он это да. ИМХО
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Ну так я и не говорю что там есть что-то сверхъестественное, просто всё качественно сделано, аккуратно и приятно. В сравнении с той-же камри где всё как в китайце, а сидушки так это вообще "небо и земля" разница, даже трогать не надо, из далека видно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения