1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2008 Откуда: Москва
Вопрос ко всем=) может кто сталкивался:
Велик Gt I-drive 5 4.0 Катается 3-й сезон. Вилка и передняя втулка стоковые. Тормоза Avid Juicy Carbon, ротор 203мм. Проблема в том, что диск переодически трет о колодки, но только при определнных обстоятельствах. Первое - на скорости свыше 30 км\ч. Прям вот пересек отметку и начал скрести, на 29 нет, а на 30 да.
Второе - когда еду на подъем. Вот с горы качусь все окей (если скорость ниже 30=)) а в горку, пусть даже незначительную - трет. Калипер выставлен идеально в перевернутом состоянии колесо можно хоть обкрутиться - ничего не цепляет, но в процессе эксплуатации проблема проявляется.
Грешу на втулку, может с ней что то не так? Опять же в перевернутом состоянии при кручении колеса слышно слабое равномерное попискивание (мб подшипник?) Или может это вилка накрывается?
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
Den_ver вилка под эксцентрик ? Тогда всё нормально, просто торсионной жёсткости вилки недостаточно, и на поворотах при большой скорости ось и вилка гнутся, вызывая трение диска об колодки.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2008 Откуда: Москва
hlu386 писал(а):
вилка под эксцентрик ? Тогда всё нормально, просто торсионной жёсткости вилки недостаточно, и на поворотах при большой скорости ось и вилка гнутся, вызывая трение диска об колодки.
В принципе нечто подбоное и предполагал, на 160 мм диске такой проблемы не было, на 203 появилась.
В планах замена вилки с эксцентриком на ось 20мм, думаю должно помочь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2004 Откуда: Москва
что-то похожее имею сейчас со своим сантуром на аваланче 2.0 2007. Заметно, что при торможении штаны и трубы не одно целое (угол между ними появляется). При повороте и наклоне диск цепляется. В принципе, такое наблюдалось и на тектровском диске 160мм, но и на 180мм авидовском тоже есть, и не меньше... Добавлено спустя 1 минуту, 49 секунд ЗЫ. очень хочу взять у кого-нибудь вел на 15мин с приличной вилкой и узнать ее поведение. А то не знаю, что я получу при замене вилки на приличную кантрийную, кроме ветра в кармане ))
_________________ Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2008 Откуда: москва
Цитата:
ЗЫ. очень хочу взять у кого-нибудь вел на 15мин с приличной вилкой и узнать ее поведение. А то не знаю, что я получу при замене вилки на приличную кантрийную, кроме ветра в кармане ))
тут вообще все просто))) ты получешь комфорт)
с поведением вилки все намного сложнее )) слишком много факторов есть...
поидее идеальная кантри вилка должна не раскачиваться при педалировании и жрать все, правда не знаю какие вилки на такое способны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: Киев
У меня на велике стоит Fox F100 RL, у девушки Rock Shox Reba SL. До сих пор не понял как они правильно должны работать, конечно они и сейчас настроены под вес и работают, снимая нагрузку з рук. Но хочется настроить поточнее. Надо наверно с велами и аморт.насосом заехать в лес и на какой-то трассе пробовать разные настройки (давление, отскок, сжимание) до опупения...
_________________ Хорошего видева холодного не бывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2008 Откуда: москва
Me109, мне кажется, что то как должна работать вилка это всего лишь предпочтения райдера. я вот сам немного парюсь по поводу работы вилки, да и подвески. мне порой кажется, что она у меня вообще не работает... т.е. фактически ты не ощущаешь трассу.... еще у меня создается впечатление бездонной подвески с линейной работой... вообще надо кататься, а не париться из-за всякой фигни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2004 Откуда: Киев
А я себе небольшой апгрейд сделал..
новые колеса
втулки Deore M525 (перед + зад), обода Mach1 Mx 220 нипеля и спицы тоже Mach1 + на зад поставил Avid BB7 (160 ротор)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
Stan1 Я при тех же параметрах (рост -168, вес - около 50 кг) и сравнимом бюджете (год назад, правда это было на треть дешевле) взял Trek 3700 - http://www.onvelo.ru/vvelo/v1472.html - вполне приличный вел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения