Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Феттель вон забастовкой грозит, типа ему много кнопачек нажимать опасно..
Разве ФИА регламентирует число кнопок на руле? Пусть Феттель Ньюи жалуется, что кнопок много, пусть он что-нибудь придумает, это же их машина
Ну ведь тока ленивый не понимает откуда жалоба. Год назад Феттель хвастался. что поколение познавшее СМС не боится кнопок. А тут такая ахинея... Быки столкнулись с интеграцией системы в свой болид ?
Пусть Феттель Ньюи жалуется, что кнопок много, пусть он что-нибудь придумает, это же их машина
С одной стороны да, логично. Вон в Мерсах собирались педаль запилить для активации крыла... Но судя по всему, у Быков проблема с Керсом. Себе они его интегрировать без серьезных потерь пока не могут, а "прикрываясь кнопками" попытаются надавить на FIA, чтобы для всех запретили Керс. Ибо видят угрозу со стороны Мака и того же Мерса, таки Керс у них эффективнее нежели система ММ, плюс Реношный двиг это далеко не двиг Мерса. По крайне мере мне так кажется, ведь никто из гонщиков болье не выказывал недовльства. Да и в прошлом сезоне с дудкой примерно та же ситуация была, там вообще приходилось одной рукой рулить, и никто не бастовал.
А почему бы не сделать чтоб этот дрс вообще без кнопок включался? Попал в зону, он и включился
вспоминаем Австралию и эффектный разворот Сутиля в квале. причина: чуть раньше использовал DRS, чем закончил выход из последнего поворота. а зона-то начиналась ДО поворота. и теперь представьте работу автоматического DRS на примере этого случая.
Мафиозник писал(а):
Феттелю трудно!
хватит гнать на Феттеля. многие высказывались о (не)разумности такого количества кнопок. просто Феттель озвучил "среднюю температуру по палате", т.е. общее настроение среди пилотов.
Several drivers have raised concerns about the number of buttons, saying it could be a safety issue.
And if it does prove to be, Vettel says the drivers may strike.
"Most drivers agreed it could be a safety issue," the Red Bull driver told the Mirror.
"The most important thing is that the drivers are together. If we all agree on something then we can be very powerful. We can say, 'Okay, we are not racing'.
"That doesn't necessarily mean we will go on strike. We'll try to find a solution with the FIA first."
и FYI :
Цитата:
With Chairman Rubens Barrichello and Felipe Massa, 23 year old Vettel is a director of the safety oriented Grand Prix Drivers' Association.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения