Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 36 из 321<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2007
Ultra_X писал(а):
Мафиозник писал(а):
Феттель вон забастовкой грозит, типа ему много кнопачек нажимать опасно..

Разве ФИА регламентирует число кнопок на руле?
Пусть Феттель Ньюи жалуется, что кнопок много, пусть он что-нибудь придумает, это же их машина :)


Ну ведь тока ленивый не понимает откуда жалоба.
Год назад Феттель хвастался. что поколение познавшее СМС не боится кнопок. А тут такая ахинея...
Быки столкнулись с интеграцией системы в свой болид ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Ultra_X писал(а):
Пусть Феттель Ньюи жалуется, что кнопок много, пусть он что-нибудь придумает, это же их машина :)

С одной стороны да, логично. Вон в Мерсах собирались педаль запилить для активации крыла...
Но судя по всему, у Быков проблема с Керсом. Себе они его интегрировать без серьезных потерь пока не могут, а "прикрываясь кнопками" попытаются надавить на FIA, чтобы для всех запретили Керс. Ибо видят угрозу со стороны Мака и того же Мерса, таки Керс у них эффективнее нежели система ММ, плюс Реношный двиг это далеко не двиг Мерса. По крайне мере мне так кажется, ведь никто из гонщиков болье не выказывал недовльства. Да и в прошлом сезоне с дудкой примерно та же ситуация была, там вообще приходилось одной рукой рулить, и никто не бастовал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Мафиозник писал(а):
плюс Реношный двиг это далеко не двиг Мерса.

Если так глянуть на результаты быков в последние эдак года 2, то это совсем не проблема. Да и можно вспомнить скорость Рено на прямых

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Unrealyourock писал(а):
Мафиозник писал(а):
плюс Реношный двиг это далеко не двиг Мерса.

Если так глянуть на результаты быков в последние эдак года 2, то это совсем не проблема. Да и можно вспомнить скорость Рено на прямых

После нытья и 2-ух доработок двигателя он ничем не уступает Мерсу, а скорей даже превосходит его...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
А почему бы не сделать чтоб этот дрс вообще без кнопок включался? Попал в зону, он и включился, а выкл как и сейчас по тормозам.

Добавлено спустя 35 секунд:
Это не запрещено правилами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Это не запрещено правилами?

Да нет вроде бы, но, если автоматика проглючит после какого-нибудь слишком резкого наезда на бордюр, то будет конфуз :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
константин с байконура писал(а):
А почему бы не сделать чтоб этот дрс вообще без кнопок включался? Попал в зону, он и включился, а выкл как и сейчас по тормозам.

Добавлено спустя 35 секунд:
Это не запрещено правилами?

просто нужно запретить юзать ДРС в квале, смысла его там юзать 0,0%, а в гонке, думаю уже не трудно нажать 1 кнопку, 1 раз за круг...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
lochy писал(а):
думаю уже не трудно нажать 1 кнопку, 1 раз за круг...

Феттелю трудно! В принципе, он может не юзать DRS и KERS...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
lochy писал(а):
просто нужно запретить юзать ДРС в квале, смысла его там юзать 0,0%

Согласен. Иначе результаты квалы кукурузные получаются, ведь в гонке такого уже не покажешь, т.к. нельзя постоянно использовать крыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
константин с байконура писал(а):
А почему бы не сделать чтоб этот дрс вообще без кнопок включался? Попал в зону, он и включился, а выкл как и сейчас по тормозам.

Фактор ошибки пилота важен для зрелищности.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
константин с байконура писал(а):
А почему бы не сделать чтоб этот дрс вообще без кнопок включался? Попал в зону, он и включился
вспоминаем Австралию и эффектный разворот Сутиля в квале. причина: чуть раньше использовал DRS, чем закончил выход из последнего поворота. а зона-то начиналась ДО поворота. и теперь представьте работу автоматического DRS на примере этого случая.
Мафиозник писал(а):
Феттелю трудно!
хватит гнать на Феттеля. многие высказывались о (не)разумности такого количества кнопок. просто Феттель озвучил "среднюю температуру по палате", т.е. общее настроение среди пилотов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
т.е. общее настроение среди пилотов

Они явно не играли в Quake на клаве и не рубились на арене в ВОВе на хай рейтах :tooth:

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Fito.and.Fitipaldis
Оно им и не нужно :-P

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
хватит гнать на Феттеля

Что-то его мнение за пару месяцев резко изменилось...я бы и не гнал, если бы он сразу отрицательно высказывался использовании этих систем)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Fito.and.Fitipaldis На моей клаве больше кнопок. И не жужжу. :)
Мафиозник писал(а):
Феттелю трудно! В принципе, он может не юзать DRS и KERS...
+1 Ему drs не нужен. :(

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
CoolCmd писал(а):
На моей клаве больше кнопок. И не жужжу.

Но ты и не двигаешься по комнате со скоростью 150-300 км/ч :oops:

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мафиозник
Мафиозник писал(а):
Что-то его мнение
еще раз, он обобщил мнение пилотов:
Цитата:
Several drivers have raised concerns about the number of buttons, saying it could be a safety issue.

And if it does prove to be, Vettel says the drivers may strike.

"Most drivers agreed it could be a safety issue," the Red Bull driver told the Mirror.

"The most important thing is that the drivers are together. If we all agree on something then we can be very powerful. We can say, 'Okay, we are not racing'.

"That doesn't necessarily mean we will go on strike. We'll try to find a solution with the FIA first."

и FYI ;) :
Цитата:
With Chairman Rubens Barrichello and Felipe Massa, 23 year old Vettel is a director of the safety oriented Grand Prix Drivers' Association.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
vpe писал(а):
еще раз, он обобщил мнение пилотов:

скорее всего он обобщил мнение 2-х пилотов, своё и марка. так как редбулл сказал :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
D.K.
может хватит фантазировать? ;)

кстати, может имена людей начнешь писать с большой буквы?

и дай пруфлинк на "так как редбулл сказал" ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
http://img.championat.com/i/article/19/ ... 466056.jpg
кнопкой больше кнопкой меньше какая разница если их там и так полно уже...
Превышение размера изображения.
master-pro

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 36 из 321<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan