10-6-4-3-2-1 или старую 9-6-4-3-2-1 можно еще вернуть правило, когда в зачёт идёт только определенное количество лучших гонок. Это позволяло в случае схода не так сильно отставать от лидера, когда разница очков убивает любые надежды.
А что делать, что нет сходов? Как повысить ненадежность?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
armadillo писал(а):
что это даст кроме увеличения расходов? питстопы есть? да.
Это дас нормальные тактические схемы...кто-тобудет бензовозить, а кто-то на легкой машине летать, наблюдать за такими гонками было гораздо интереснее, нежели видеть ближе к финишу, когда, например, у н2 есть возможность догнать н1, но он вынужден овощить по трассе ,ибо бензика нихрена не осталось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2009 Откуда: Буденновск
VLOM кузовные гонки и формулы это разные вещи! Наскар я смотрю и так периодически. Там совсем другое! Я не предлагаю формулу загнать на овалы и пилять там 3 часа! Чем конкретно тебя не устраивает объём 5 литров для формульных болидов то? Ну пусть ладно не 5. Пусть 4.5! Почему нет?
_________________ Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
nskripka писал(а):
10-6-4-3-2-1 или старую 9-6-4-3-2-1 можно еще вернуть правило, когда в зачёт идёт только определенное количество лучших гонок. Это позволяло в случае схода не так сильно отставать от лидера, когда разница очков убивает любые надежды.
Дебильнейшая система Ну что в ней хорошего то? С нынешнейшей надежностью половине пелетона очки вообще не светят Команды на это не согласятся
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Harry007 писал(а):
VLOM кузовные гонки и формулы это разные вещи! Наскар я смотрю и так периодически. Там совсем другое! Я не предлагаю формулу загнать на овалы и пилять там 3 часа! Чем конкретно тебя не устраивает объём 5 литров для формульных болидов то? Ну пусть ладно не 5. Пусть 4.5! Почему нет?
Слишком мощные, тяжелые и прожорливые А в тренде сейчас даунсайзинг и турбонаддув
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2009 Откуда: Буденновск
VLOM А тебе не пофиг на потребление то? Тяжелые — возможно! Но на сколько тяжелее нынешних 10 кило? Да это помоему вообще смешно! При нынешних технологиях это вполне реально! Что тут такого невозможного?
_________________ Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Вообще, очки надо начислять как в moto gp. А то катают целый сезон, катают и ни одного очка. Сложновато отчитываться перед спонсорами, людьми, далёкими от спорта, доказывая, что у тебя есть прогресс, даже если нет очков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
AndySkywalker писал(а):
Вообще, очки надо начислять как в moto gp. А то катают целый сезон, катают и ни одного очка. Сложновато отчитываться перед спонсорами, людьми, далёкими от спорта, доказывая, что у тебя есть прогресс, даже если нет очков.
Мысль здравая, давать количество очков, соответственно количеству стартовавших, именно стартовавших, а не вышедших на старт, плюс бонус за первое место и очко/пол-очка за поул-позишн. Это было бы и правда справедливее, иначе не понятно зачем эти две команды в заду, которые деньги тратят, а ничего не привозят. А так биться бы стали все, что в головке, что в хвосте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Да что вообще очки считать, считать просто среднее место на финише. Тогда лидеру не будет никакого бонуса, ввиде большой разницы между первым и остальными местами, в каждой гонке придётся сражаться!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Ultra_X писал(а):
а чё там тестировать? всё уже протестировали в 90-х
Так сейчас бананотехнологии есть! Наверняка можно сделать поршни и клапана из бананотрубок, они будут легкие и прочные!
nskripka писал(а):
-Верните православную систему начисления очков.
Точно! Забыл совсем. 10-6-4-3-2-1. Остальные - лузеры!
VLOM писал(а):
С нынешнейшей надежностью половине пелетона очки вообще не светят
Для этого и нужно отменить ограничения по количеству двигателей и снять ограничения по оборотам! и давать гоняться в дождь!
Вот еще дополнение: - вернуть широкое заднее антикрыло - отменить монополизм в поставке шин. если шинники хотят внимания, пусть получают его естественным путем, а не принудиловкой с двумя типами - вернуть warm-up - оставить в календаре не более 18 этапов - исторические трассы должны иметь приоритет и более выгодные условия приема гран-при в сравнении с тилькедромами. руки прочь от Спа! - право на проведение двух гонок страна может получить только при наличии двух исторических трасс, таким образом, Валенсия идет в ..опу. Даешь Монцу и Сан-Марино! - команда, 3 года подряд не набирающая ни одного очка, исключается из чемпионата! - запретить командам брать деньги у спонсоров гонщика! пусть набирают исключительно по мастерству, и не смотрят на толщину кошелька! ввести санцкции вплоть до исключения из чемпионата за использование рента-драйверов! - распределять прибыли от трансляций вне зависимости от занятого места в чемпионате! ибо это замкнутый круг: нет денег -> медленная машина -> низкое место -> маленькие выплаты. начислять деньги в зависимости от пройденной дистанции на гран-при!
- вернуть широкое заднее антикрыло- отменить монополизм в поставке шин. если шинники хотят внимания, пусть получают его естественным путем, а не принудиловкой с двумя типами- вернуть warm-up- оставить в календаре не более 18 этапов- исторические трассы должны иметь приоритет и более выгодные условия приема гран-при в сравнении с тилькедромами. руки прочь от Спа!- право на проведение двух гонок страна может получить только при наличии двух исторических трасс, таким образом, Валенсия идет в ..опу. Даешь Монцу и Сан-Марино!- команда, 3 года подряд не набирающая ни одного очка, исключается из чемпионата!- запретить командам брать деньги у спонсоров гонщика! пусть набирают исключительно по мастерству, и не смотрят на толщину кошелька! ввести санцкции вплоть до исключения из чемпионата за использование рента-драйверов!- распределять прибыли от трансляций вне зависимости от занятого места в чемпионате! ибо это замкнутый круг: нет денег -> медленная машина -> низкое место -> маленькие выплаты. начислять деньги в зависимости от пройденной дистанции на гран-при
...что лишний раз доказывает: дай человеку волю. так он все равно станет вторым Берни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
да главная проблема сейчас не движки, дрс и правило "одного виляния по траектории" , а суперцкие трассы им. Г. Тильки(или как там его... а, не важно). Эска-шикана-эска-шикана и усе, а, ну, еще 200 местров прямая... иногда. Где обгонять-то? Страрые трассы порезали или вообще выкинули из чемпионата, из новых только Малайзия, Китай и Турция имеют пару мест для обгона. Щас готовимся сказать cya Бельгии. "Гонка не выгодна, одни убытки!" - на просто некоторым умерить аппетит при подписании котракта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения