Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1037 • Страница 36 из 52<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 52  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Тема жесть)
Но слава богу, что в ней превалируют здравые мысли от людей со знаниями, головой и опытом.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
мне приятней ехать когда чувствуешь что коленвал крутит колёса

К слову о оборотах приятности и безопасности, когда зимой при обгоне через шугу или наметы снега с колеей пониженная и высокие обороты как раз уместны, курсовая устойчивость при ускорении или замедлении лучше, чем при равномерно движении с малой тягой, по ощущениям, вот в таких случаях и использую режим езды с повышенным и оборотами, даже просто без обгонов по заснеженгой шуге. (применительно к привод типа FF, на современных зп и полноприводах не езжу не знаю как они но думаю индивидуально от развесовки типа трансмиссии и пр)
Никто этому нучил, статей глупых не читаю, не знаю как это математические и технически обосновать просто считаю так правильнее и не запаривюсь теорией.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Зум писал(а):
Так я тоже о движении с постоянной скоростью. На автомате и скоростей обычно больше, и переключается более плавно, а на ручке у каждого наверное свой порог комфорта, мне приятней ехать когда чувствуешь что коленвал крутит колёса, а не наоборот, у R18 это 2500, на дизеле N22 было 2200, а свифт жены M13A и на 2000об нормально едет.


Доводов и без меня приведут, я просто тебе для сравнения могу свои циферки написать: на матрешке 1,6 ручка это где то 1500-2000, точней не помню, редко езжу, а на аккардеоне автомат постоянно стремиться по окончании разгона воткнуть передачу повыше и тарахтеть на 1100-1200 (2200 я там вижу ток на трассе на 130-140км/ч) и меня это более чем устраивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
booth писал(а):
Никто этому нучил, статей глупых не читаю, не знаю как это математические и технически обосновать просто считаю так правильнее и не запаривюсь теорией.

Всё правильно. Передвижение "маленькими шажками". Несмотря на сглаживание крутящего момента маховиком, сам механизм того, что каждый поршень двигает машину на меньший отрезок пути, в какой-то степени остаётся и работает - крутящим моментом во время обгона по каше управлять проще. По похожей причине на внедорожники ставят понижайки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
2.0 TFSI. Коробка ZF8 8HP. Пять лет в эксплуатации.

Читаю опусы и ржу с теоретиков уровня Zorro)) Ахинея уровня психолечебницы.

#77


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 22
nag77 писал(а):
Читаю опусы и ржу с теоретиков уровня Zorro))

Всезнайки они всегда такие, слышали звон, но не знают где он))

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
SATelit писал(а):
Всезнайки они всегда такие


Скажу грубо, а хрена он oil клубе он не двигает свои теории?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
booth
Цитата:
Зачем домыслы придумывать, я не фантазирую, а пишу как етсь. 4 АТ с простейшим длиноходным 1.6 с муфтой и ругулируемым выпуском момент и мощность по современным меркам низкие. При этом спокойно едет при 60 км/ч на 4 которая является повышенной (По не прямое а ниже 1) с заблокированнным ГТ. Самый экономичный режим как раз получается если тошнить 70-90 на 4-й. Значит ли это то чо я 200 - 500 км еду с такой скорость как Пруф пытался тролиь? Конечно нет, еду по обстановке которая позволяет дорога и настроению. Топлю в пол когда надо резко обогнать пользу манульаный режим для развлечения, Но больше 140 не езжу даже по магистрали, смысла топить нет мощности е хватает расход в трубу летит, износ шин.
Так я тоже так езжу, около 60-ти включаю 4-ую, а по трассе 105 по спидометру это 2700 оборотов на 6-й передаче, если скорость потока 90, то втыкаю 5-ю чтоб когда нужно будет снова ускориться не мучать двиг разгоном внатяг. Когда только начинал ездить, тошнил на 4-й по городу 50км/ч и 1800об, двиг звенит, не едет, дядька один покойный тогда сказал хуле мучаешь мотор, типа для коробки и ГРМ не очень полезно, держи обороты чуть выше 2-х, и тебе приятней и для двигателя это лучше чем катиться внатяг. В подробности не вникал, но такая езда больше по душе. Тоже не гоняю, то на дизеле средний был всегда около 6-ти литров, а r18 не для гонок и после 120км/ч жрать начинает, бензин блин и так по 2 евро уже.., растягиваю бак на 650км) а вообще с удовольствием лучше бы на велосипеде ездил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Зум
Хз че за дичь r18 мощнее чем мой а автомобили одного класса и массы Civic vs Axela (3) должен он нормально тащить, я не имею в виду ч о он должен пулять с 1 800 об но ехать без детона при плавно ускорятся должен и без проблем набирать скорость.
Сам на Сивике не ездил, но у коллег они были во владении долгои хетч на роботе и седан на акпп оба с r18.
На плохую тягу и детонацию никто ни другой не жаловались, только емнип проблема с акпп была. (подробности не знаю).
Проверь может у тебя датчик детонации устал?
А может в мотор гуталин 5W40 заливаешь - этот мотор на родной вязкости 0W20 ходит более 400 тыс. без проблем.
Или бенз плохой?
В акпп масло менял полностью?
Катушки зажигания не моросят?
ELMкой сканировал пропуски зажигания, сколько температура масла акпп и мотра?

Зум писал(а):
дядька один покойный тогда сказал хуле мучаешь мотор, типа для коробки и ГРМ не очень полезно, держи обороты чуть выше 2-х, и тебе приятней и для двигателя это лучше чем катиться внатяг.

Тогда и моторы были другие и трансмиссии и масла и т.д.
По сабжу для грм цепи нужно масло с молибденом (не тёртым а-ля порошок а органический/ЭстерМолибдат) это по словам одного умного человека из маслоиндустрии кот был на оил клубе. В новых Апи SP и ilsac 6 масло рецептуры омологируются с учётом фордоского теста на износ цепи, и большинство масел с молибденом - совпадение? Не думаю.
А гуталин W40 не нормируется по ilsac ещё со времен введения Api SN.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
booth Да нет никакого детона, просто на 1800об не езжу ибо это не езда.., переключаюсь до 3000, при постоянной скорости оптимальные обороты +-2500, а после 3000 оно едет лучше и "поёт" (i-vtec после 3000об отключается и у мотора появляется характерный тон), но и жрёт само-собой.
Какое 5w40.., мне даже фордовское 5w30 показалось гуталином.., последние страниц 8 маслосрача народ настрочил после того как я выложил фото купленного 0w20 Апи SP с молибденом, как понеслась.. резрыв плёнки и простыни теории в которую я даже не пытался вникнуть..)
Масло в мкпп свежее (mtf-3), свечи новые, клапана отрегулированы. Бензин E5, какой есть, средний расход 7 литров, машина в исправном состоянии и используется по назначению, ничего необычного, просто стебусь что народ чуть ли не на холостых ездит, типа и так тянет и слегонца крутануть мотор есть зло.
Начинал ездить на таёте 4A-FE, там в приципе всё так же было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Зум писал(а):
народ чуть ли не на холостых ездит, типа и так тянет и слегонца крутануть мотор есть зло.

Вовсе не зло, просто при равномерном движении абсолютно излишне.. при нужде резкого ускорения просто подтыкается загодя понижающая и всего делов..


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
День открытых дверей в известном заведении))
Klogg4 так что с примерами на "энергосберегающих"?
Или все же ты действительно балабол?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Klogg4 писал(а):
Нет маслофорсунок ни на 1.6, ни на 1.8, ни на 2.0.

https://www.youtube.com/watch?v=1Sj6QXc8swg&t=51s
на просвещайся, с 41 минуты смотри

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
Klogg4 писал(а):
Это частая ошибка людей, пересаживающихся с тросовой педали на электронную и наоборот - им кажется, что на тросовой машина пуляет с низов аж ветер в ушах стоит, а на электронной практически не едет. Это не так.

по пробовал бы ты у меня на ФФ2+ нажать педаль газа на четверть :D

а если трогаться с места то за неделю сцепление спалил бы

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Зум писал(а):
Может это и справедливо для 3х литрового v6, но не для 1.8 атмосферника.

просто если ехать по шоссе 1.8 двигатель на 1500 оборотах то это где то будет 60 км в час на 5й передаче
а на 3000 оборотах это будет 100 км в час

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ecowar писал(а):
..ну что сказать....добавляйте супротек в движки.Будут вечными.))

а молибден можно ? :D

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Prof писал(а):
на просвещайся, с 41 минуты смотри

Кстати, ты прав, получается. Посмотрел в других местах, включая ффклуб, - и да, так и есть. На дюратеках хе есть подобие форсунок. Почему-то я не знал про этот момент.

Prof писал(а):
по пробовал бы ты у меня на ФФ2+ нажать педаль газа на четверть

Джеттер что ли стоит?)))


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4
Ну т.е. примеров нет :-)
Может тогда есть доказательства твоего утверждения о том, что 2.0 на 20ке не задирает?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Klogg4 писал(а):
Почему-то я не знал про этот момент

Ты много какие моменты не знаешь, но не знаешь об этом :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro да-да. Конечно, ты прав. И сам всему научился. Умничка.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4
Т.е. подтверждений, что 2.0 на 20ке не дерет тоже нет?

Получается все твои утверждения тут пустое теоретизирование высланное из пальца и не имеющее ничего общего с действительностью :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro я с тобой согласился, зачем ты продолжаешь спорить?


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4
Я не спорил, а просил аргументировать твои утверждения.
Но ты этого не сделал...
Зато наглядно показал принцип построения своей аргументации основанный на ошибочных сведениях (форсунки), притягивании фактов (полнозольная 30ка - это энергосберегающая 20ка), вольной трактовки (разметка шкал тахометров), ... И т.д.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro окей. Молодец. Отлично. Развалил меня по фактам. Признаю свое поражение, кладу меч на пол. На этом все?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1037 • Страница 36 из 52<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan