Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 351 из 1095<  1 ... 348  349  350  351  352  353  354 ... 1095  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101.
50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80).
100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi).
250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46).
500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки.
750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)

советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь.
(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381
смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.

(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738454

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
http://youtu.be/umDr0mPuyQc



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Цитата:
И каждую яму чувствуешь.

На низкопрофильной 17" и с европейской подвеской я действительно чувствую, но авто с ППД и 16" проглатывают все неровности а рулятся по прежнему на много лучше камри.
Цитата:
У покупана спросил, если ответит сюда выложу.

Чего спрашивать то? Сам сходи да посмотри всё, покатайся. А то картинок насмотрятся и спорят потом )))

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
bvv-cp писал(а):
Панели "под алюминий" не нравятся. Кнопочек одинаково. Принципиальной разницы нет.

если ты мастер оценивать машины по фото - оно может и так.
только я любую кнопку у себя в пассате нажимаю с закрытыми глазами не отрываясь от спинки кресла - а в камри до половины тупо не могу дотянуться, вторую половину не могу найти.
а некоторые крайне трудно нажать. что-нибудь лишее при этом не задев.
подстаканники, например ЗА РЫЧАГОМ переключения скоростей - охерительно удобно :bandhead:
про полости в дверях, куда газету не засунешь я вообще не говорю.

еще раз - выглядит - да, похоже. потому что скопировано. где-то даже "веселенько" - "деревянные" вставки из советского пластика цвета кровавого поноса (они еще желтые бывают :crazy: ), скользко-холодно-двердая вставка из этого же дерьма на пол руля - в общем много дизайнерски оригинальных решений. но в эксплуатации оно очень разное.
и если в немцах (любых, причем - хоть VW, хоть БМВ, хоть мерс, разве что опель не в счет - GM :fingal: ) - там на первом месте эргономика - то в япах, и вообще азиатах - дизайн.
кому как, конечно, но мне все равно, как выглядит салон изнутри - в иделе - НИКАК. чем меньше он мне попадается на глаза в процессе эксплуатации - тем лучше. мне на дорогу надо смотреть, а не от лазерных индикаторов уворачиваться, или искать нужную кнопку, где ее нет и не было никогда. зато вот она, как удобно - прямо за водительским сиденьем. :crazy:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
k@mikadze писал(а):
Чего спрашивать то? Сам сходи да посмотри всё, покатайся. А то картинок насмотрятся и спорят потом )))

Ну Вольксваген УГ, что ты тут выкладываешь богатые версии, стоимостью немногим меньше BMW или MB, а разница между базовыми быдломобилями и упакованными - это небо и земля, например в базовом Гольфе - зияющая чёрная дыра на торпеде, подстаканники без заглушек, двери закрываются с грохотом консервной банки. А сколько стоит убогая магнитолка RDS от Blaunpunkt? - 500$, а чего так дёшево за такой уберкакачественный звук?
И ты мне ещё расскажи про низкотехнологичный мотор Тойоты VVT-i на фоне Гольфского высокотехнологичного 1.6mpi. (или прикручивание турбин к низкообъёмным TSI - это верх технологичности?) Я ещё могу вспомнить убер-надёжный 1.6FSI, от надёжности которого все плевались и которые сняли с производства в течении года, после начала выпуска. Расскажи так же про 1.2TSI - такой верх надёжности, что у нас в аэропорту этот Caddy ведёт себя крайне неадекватно с наступлением холодов, хотя может для VW норма, если при морозе -23 сие чудо турбированное заводится с 3его раза и обороты плавают (и это при пробеге в 9800 км). Trash - он и в Африке trash, даже Lanos нормально заводится.
Да, кстати, насчёт Caddy предупреждаю сразу - высер про бензин не пойдёт, ибо заливают 98ой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Iron Savior писал(а):
стоимостью немногим меньше BMW или MB

2-3 раза за авто одного класса это немного, да.
Iron Savior писал(а):
тут выкладываешь богатые версии

BMW или MB в не-богатых версиях точно такое же
Iron Savior писал(а):
УГ


никто не говорит, что фольц - это круто. это немецкие жигули. МИНИМУМ того, каким должен быть автомобиль, сделанный людьми для людей (в нормальных комплектациях, при этом).
есть лучше - но дороже.
в том числе у ВАГа есть, поэтому мне лично не понятны выпады в сторону ВАГа - из всех мега-концернов - он самый вменяемый и умудряется выпускать нормальные авто, несмотря на массовость. имхо. при этом автомобили всех марок наследуют перспективные разработки и выигрывают от вхождения в концерн.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Мля меня уже начинает тошнить от упоминаний ВАГа...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Barnaul.Altai
k@mikadze писал(а):
Чего спрашивать то? Сам сходи да посмотри всё, покатайся. А то картинок насмотрятся и спорят потом )))
Будет время - посмотрю пассаты. У сотрудника суперб 10-го года с новья. Машина хорошая, но ничего особенного нет. На 35 тысяч заменили коробку (начала дергаться, предположительно из-за того что на "д" гонял). Он конечно всем доволен, но не зафанател :haha: . 2-ой машиной думает мазду брать.

Rodyanin Многабукаф, да все из пальца высосано. :writer:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А вот и обещанный ответ.
bvv-cp писал(а):
Еще расскажи, как тебе качество салона камри - эргономика, материалы, сборка. Нарекания есть? А то со слов некоторых, у ВАГа все на порядок лучше :|

Rico107 писал(а):
Знаешь, чтоб разница была видна в категориях "на порядок" надо, видимо, сравнивать салон ушатных жигулей и новой иномарки.
Если же сравнивать ваг (пассат) и камри - не вижу отличий в отделке, нет такого, чтобы прям бросалось в глаза, мол - а вот там (в камри или в пассате) лучше! (хуже).
Всё на уровне, всё где надо - мягенько, а где не надо - твердо :)
Другое дело, когда салон сравнивает человек, отъездивший долгое время на определенной марке. У меня всю жысь были тойоты, так что мне было дико, что свет в пассате включается какой-то крутилкой а ля включить стиральную машинку/переключить советский чернобелый телевизор на приборной панели :) Вот из таких нюансов и складывается ощущение от салона, а что касается качества отделочных материалов в камри - на высоте. Приборная панель прошита нитью с закосом под кожу, хорошо смотрится!
Не было у меня после салона пассата, что прям АХ, КАК ЗДОРОВО! Ну салон, ну и в камри не хуже.
Да, кстати, показалось мне, что в пассате какие-то сиденья узкие. Не могу похвастаться большой задницей, но мне там было как-то места маловато...
Вот как-то так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
lochy писал(а):
Мля меня уже начинает тошнить от упоминаний ВАГа...

ну нравится мне ламба. и порш нравится. и бентли ничего - если бы не эти дебильные стопари восьмерками. хорошие авто. хорошие авто - качественные, надежные (порш вон - на первом месте в рейтинге), удобные, едут здорово. что не так-то? :oops:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Не, я все-таки ржу с вас, господа с ВАГом головного мозга. Низко-технологичные японские двигатели - после этого мне уже все стало понятно. Я понимаю, что ЧСВ от обладания машиной с шильдиком из страны пива и сосисок растет в геометрической прогрессии, но делать из них культ типа "есть только они и фсё, остальное гамно" - в корне неправильно. Причем, а что же вы так Опель то обделяете вниманием, типа не машина это и вовсе. Но у меня от Опелей такого отторжения как от ВАГа нет, сидушки приятнее, да и что самое главное - дешевле он. А покупатель ой как часто голосует рублем
bvv-cp Спасибо, наконец-то хоть кто-то внес ясность в это болото.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
О_о
вот с чем не поспрошишь то что сдесь БАГоводов больше всего :) а товаришь майнем помойму ссамыми промытими мозгами, если мне не изменят память унего на суперье 2 радиатора, т.е интеркулера нету... :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Ради прикола сделал сейчас идентичные комлпектации Гольфа и Астры (только у Астры 1.6 180 кобыл, а в Гольфе 1.4 122). В итоге - Астра 952к-40к спецпредложение, Гольф - 1 миллион 30 тысяч без учета стоимости цвета.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
lochy писал(а):
Мля меня уже начинает тошнить от упоминаний ВАГа...

Цитата:
Не, я все-таки ржу с вас, господа с ВАГом головного мозга.

Смешные вы, вам факты а вы эмоции, правда глаза режет? Ну не переживайте так, в следующий раз вы тоже купите нормальный автомобиль который стоит своих денег :)

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
k@mikadze писал(а):
Смешные вы, вам факты а вы эмоции, правда глаза режет? Ну не переживайте так, в следующий раз вы тоже купите нормальный автомобиль который стоит своих денег

Ето ВАГ стоит своих денег?? ахаха не смешите мои тапки.

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
$lim Ov3r Считай это платой за многорычажку у Гольфа :) Гольф кстати 749 сейчас стоит 1.4 122 л.с по акции. Там Хайлайн+допы. Астра не дешевле.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
k@mikadze У меня автомобиль который стоил своих денег когда его покупали, и с достоинством бегает и поныне.
Leff_Alexx Ну так я не по акции смотрел. Ну я думаю, что в городских условиях, и относительно пологих дорогах Московского региона я всех преимуществ многорычажки не увижу. Тем более, чем проще конструкция, тем меньше шансов её сломать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
$lim Ov3r Астру по акции, а Гольф нет? Тоже не вполне корректно, согласись.
Я бы, кстати, сейчас Гольфа бы не стал покупать. Поколение вот-вот сменится. Скорее уж Астру GTC.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Leff_Alexx Так я написал - Астра не по акции - 952к, а 40 - это как раз акция. То есть, по акции - 912к.
Что, опять меняется? :lol: Вот неугомонные то


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
bvv-cp писал(а):
свет в пассате включается какой-то крутилкой а ля включить стиральную машинку/переключить советский чернобелый телевизор

в точку! я тоже охренел, увидев это в фольксе. И ведь народ (targitaj) ржал над подобным у меня в бумере. Но бумеру то 100500 лет, а пассат новй.
k@mikadze писал(а):
Смешные вы, вам факты а вы эмоции

вот назло не куплю ВАГ, тупые жигули из Гермашки. Попробуйте поездить на нормальных машинах.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
Masterovoj писал(а):
bvv-cp писал(а):
свет в пассате включается какой-то крутилкой а ля включить стиральную машинку/переключить советский чернобелый телевизор

Ну и на ауди тоже самое, правда за 2 минуты мне кореш вагкомом прошил и теперь включаются автоматом (но тоже бесило) и у ремней пищалку убил ;) .
Ну и ваг это не только пассат и шкода, у адуди есть приличные модели. ИМХО (не фанат вага).

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


Последний раз редактировалось anton78 14.02.2012 19:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
k@mikadze Факты? Господи, это бредни а не факты :lol: Система изменяемых фаз газораспределения - японцы впереди, по поводу дизелей - Ниссан уже давно предлагает в Европе и таки они пользуются спросом. Про отделку - читайте выше и будет вам счастье и покой в этом мире


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
k@mikadze писал(а):
Цитата:
по мне так у тойоты салон прикольнее, у пассата вот что ну очень дёшево выглядит и на ощуп тоже так

:facepalm: омг,
вы в камри сидели когда нибудь, материалы руками там трогали ?

Ну и зачем было вырывать кусок из текста? Я писал не про материалы в общем а про pегулировку климт контролем. (Он кстати из Шкоды скопирован. Ну очень как то хлипко и не приятно.)
Ну и да я сидел в Камри, друг из питера приезжал, нормально там всё. А вот в Пассате вставки под аллюминий на центральной консоли вообще не нравятся ( пассата катал и он был как вариант перед покупкой нынешнего ведра).
Если честно то я хз какие материалы на ощуп в моём нынешнем ведройде, ну вот не успел всё ошупать, да и зачем? на глаз всё ок, руль приятный, ручка коробки тоже, ну ещё дверную постоянно трогаю :) , тоже ничего, а всё остальное не знаю. Даже вот подумал и не знаю насколько мяхкий пластик на торпеде.
И да мне например салон у кашкая нравится больше чем у кореша в е61 бмв :)

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 351 из 1095<  1 ... 348  349  350  351  352  353  354 ... 1095  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan