Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
в точку! я тоже охренел, увидев это в фольксе. И ведь народ (targitaj) ржал над подобным у меня в бумере. Но бумеру то 100500 лет, а пассат новй.
так это удобно охренительно и интуитивно понятно человеку, который вообще за рулем никогда не сидел, и у которого москвича головного мозга нет. там этих ручечек-кнопочек сейчас столько + мульти-руль - что глаза разбегаются, и хрен знает, как габариты включить, где аварийка, где противотуманка и т.п. - а тут все просто до гениальности.
Masterovoj писал(а):
вот назло не куплю ВАГ
anton78 писал(а):
Ну и ваг это не только пассат и шкода
еще раз:
Rodyanin писал(а):
нравится мне ламба. и порш нравится. и бентли ничего - если бы не эти дебильные стопари восьмерками.
и, честно, говоря, ауди тоже нормальные авто делает. вообще разительной разницы между авто "не-элитных" марок я не вижу у ВАГа. ауди-фолькс-шкода-сеат - выбор - вопрос достатка и готовности платить за дополнительный комфорт и шильдик - в рамках одного класса авто очень похожие, и одно меняется на другое без дискомфорта.
кто тут сравнивал пассат с камри? с А6 слабо ее сравнить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
А вот в Пассате вставки под аллюминий на центральной консоли вообще не нравятся
Вы про ту что вдоль торпеды? Так она вроде как из настоящего алюминия, никаких дешевых имитаций.
Цитата:
в точку! я тоже охренел, увидев это в фольксе. И ведь народ (targitaj) ржал над подобным у меня в бумере. Но бумеру то 100500 лет, а пассат новй.
Там автоматический свет, сам включается и выключается когда надо, в зависимости от внешнего освещения. Ручка эта чисто на всякий случай или чтоб свет можно было принудительно выключить даже ночью.
Цитата:
кто тут сравнивал пассат с камри? с А6 слабо ее сравнить?
Японцам пассату то нечего противопоставить, а вы про А6 говорите. ))))
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 14.02.2012 20:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
anton78 писал(а):
в Пассате вставки под аллюминий на центральной консоли вообще не нравятся
в пассате нед вставок под алюминий. в пассате алюминий. не нравится алюминий - есть дерево. мне лично алюминий строже кажется и он более органично сочетается с остальной отделкой салона и хромпакетом. но это на вкус и цвет.
Я перехожу в стан Опеля любителей. В кратцесуть сцылки: Камри, Инсигния, Пассат Я выбирал комплектации по цене а опель по мотору (так как за эту цену у опеля совершенно другой мотор и другая комплектация - соревнование иначе было бы нечестным)
1. Ксенон - И 40к, К отсутвует в данной комплектации, П непонятно. 2. Кож салон И 45к, К нет в данной комплектации, П 71к !!! 3. Электрорегулировка сидений нет только в К 4. Круиз контроль только у И 5. Люк И 30к у остальных нет такой опции. 6. Штатная аудиосистема Hi-Fi есть только у П 7 Краска металик 14к у И и К, 19к у П При равных ценах Я черт возьми за Опиль он 220лошадей и 7секунд до сотни!!! При равных комплектациях Я черт возььми за Опиль! он дешевле на 200к!
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Дык никто не спорит что опель дешевле, но он не так надежен и качество использованных материалов хуже. А на задних сиденьях там только тёщу возить Да и по статусу бренда он в одной ценовой категорией со шкодой, с ней и сравнивайте цены
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 14.02.2012 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Rodyanin писал(а):
Masterovoj писал(а):
в точку! я тоже охренел, увидев это в фольксе. И ведь народ (targitaj) ржал над подобным у меня в бумере. Но бумеру то 100500 лет, а пассат новй.
так это удобно охренительно и интуитивно понятно человеку, который вообще за рулем никогда не сидел, и у которого москвича головного мозга нет. там этих ручечек-кнопочек сейчас столько + мульти-руль - что глаза разбегаются, и хрен знает, как габариты включить, где аварийка, где противотуманка и т.п. - а тут все просто до гениальности.
Masterovoj писал(а):
вот назло не куплю ВАГ
anton78 писал(а):
Ну и ваг это не только пассат и шкода
еще раз:
Rodyanin писал(а):
нравится мне ламба. и порш нравится. и бентли ничего - если бы не эти дебильные стопари восьмерками.
и, честно, говоря, ауди тоже нормальные авто делает. вообще разительной разницы между авто "не-элитных" марок я не вижу у ВАГа. ауди-фолькс-шкода-сеат - выбор - вопрос достатка и готовности платить за дополнительный комфорт и шильдик - в рамках одного класса авто очень похожие, и одно меняется на другое без дискомфорта.
кто тут сравнивал пассат с камри? с А6 слабо ее сравнить?
Удобно это когда завёл и они сами включились По поводу ауди я Мастеровому писал. Ну и пассат не ауди А6 даже близко, ауди по дизайну (да и по цене) пассата делает только в путъ (но это опять же на мой вкус). Ну и уж по уровню шумки тоже не поверю что шкода, сеат и ауди на одном уровне, а это для меня например важный фактор, люблю тишину
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
REX9895 писал(а):
то "нормальными" немцами считались BMW, MB и "ауди"
ауди спорно. Вот мы видели мерсы и бмв в крупных городах, они наводили ужас. А ауди - это так себе. И привод унылый передний.
Rodyanin писал(а):
так это удобно охренительно и интуитивно понятно человеку
есть современные тенденции, такая ручка и часы (это вообще эпик я считаю) не вписываются в нее. У меня на трешке часы были вместо тахометра, скоро ваг и до этого дойдет
Dino писал(а):
При равных комплектациях Я черт возььми за Опиль!
да хз, опель как то совсем стремно. Это как фиат Я кстати не думаю, что можно найти что-то равное пассату за 950 тыр... Но фанаты такие фанаты. эххх. хоть б/у бмв покупай.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
k@mikadze писал(а):
Цитата:
Удобно это когда завёл и они сами включились
Я уже писал, там автоматический свет, сам включается когда надо.
Нет, в том то и дело что мне надо сразу как завёлся, а не когда темно стало, у нас тут обязаловка со светом ездить и в дневное время, даже летом. Вот по этому о бесило что надо каждый раз ручку крутить. Но как и сказал 2 минуты вагкомом и всё работает.
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
но не марка же фольксваген....а "ауди".....
Качество и технологии одни, вы может не поверите но они не жмотничают и все самые лучшие наработки применяют и в не самых не дорогих авто. Многие плюшки придуманные для премиального сегмента можно найти и на бюджетных авто концерна. У несчастного гольфа есть не мало общих мелочей с супер-автомобилем типа бугатти вейрона, тот-же максидот например. С одной стороны это унификация позволяющая удешевить производство, а с другой стороны это повышает качество не самых дорогих автомобилей концерна.
Цитата:
у нас тут обязаловка со светом ездить и в дневное время, даже летом.
Для этого там есть ходовые огни, которые горят всегда. Зачем ксенон в пустую жечь? В прочем можно повернуть ручку на режим, чтоб фары включались сразу как ключ зажигания вставил. И не нужно ручку каждый раз крутить. В максидоте можно ещё и регион выбрать, что тоже меняет алгоритм работы фар.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 14.02.2012 20:47, всего редактировалось 2 раз(а).
В кратце: 1. Опиль дороже! и это правда... дороже шкоды на 50к правда и комплектации немного разные Шкода в топе. посмотрим что же мы получаем за эти деньги. 2. ESP у Ок нет. 3. Ксенон у Ок нет у Ин опция 40к 4. Кожа у Ок нет у Ин опция 45к 5. электрорегулировка сидений у Ок нет у Ин есть. 6. Люк Ок нет, Ин опция 30к 7. Штатная аудиосистема Hi-Fi у Ин нет у Ок в этой комплектации есть. 8. металлик Ок - 11,4к Ин - 14к Далее по "мелочам" Октавия надутая (с турбой) опель нет. мощность правда 152 у Октавии и 140 у Инсигнии (странный наддув на 12лошадей при равном крутящем моменте ) Инсигния длиннее, шире и совсем незначительно выше (для тещи да ??? ) у Инсигнии бак больше (так себе преимущество но если мы про тещу то на дачу лучше заправиться в москве ) у Инсигнии максимальная скорость меньше на 10км/ч у Инсигнии разгон до сотни медленнее на 3,5секунды (но мы же смотрим машину для того что бы возить тещу да ??? без турбины.)
И черт возьми Я выбираю ОПИЛЬ!!!
Вообще то Я знаком с немцами мне с ними приходится общаться по работе... И опель в германии считается машиной для пенсионеров, что то типа нашей классики, для поездок на дачу. По крайней мере по их мнению так было во времена до Вектры С. Новые астры и Инсигнии уже совсем не овощные и далеко не для пенсионеров по их мнению.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Дык никто не спорит что опель дешевле, но он не так надежен и качество использованных материалов хуже. А на задних сиденьях там только тёщу возить Да и по статусу бренда он в одной ценовой категорией со шкодой, с ней и сравнивайте цены
Это в Инсигнии-то???
_________________ I'm not evil, I just hate people. http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png
Сейчас этот форум просматривают: SmaSheR и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения