Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
anton78 писал(а):
Ну хз, у меня так не работает. У меня у крутилки 3 положения, парковочный, ближний и дальный ( ну и там противотуманки). Так вот надо ездить с ближним круглый год и летом в ясную погоду, так вот он включался только после поворота крутилки и если её так оставить и вынуть ключ то фары горят и зумер пищит, сами не отключаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
csaf2d43c писал(а):
Нужен совет: Имеются 720-750к руб Взять Ford Focus 3 седан 2011 года выпуска или Audi A4 1.8T-2.0 седан 2005-2007 года?
Ну тык что бывалые, может лучше взять кредит\у друзей в долг еще 300-350к руб и купить audi A4 B8 2008-2009 года? Как там у них с педвеской, с живучестью, может у кого есть такой аппарат. Авто нужно не срочно но желательно до середины мая купить.
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
csaf2d43c писал(а):
csaf2d43c писал(а):
Нужен совет: Имеются 720-750к руб Взять Ford Focus 3 седан 2011 года выпуска или Audi A4 1.8T-2.0 седан 2005-2007 года?
Ну тык что бывалые, может лучше взять кредит\у друзей в долг еще 300-350к руб и купить audi A4 B8 2008-2009 года? Как там у них с педвеской, с живучестью, может у кого есть такой аппарат. Авто нужно не срочно но желательно до середины мая купить.
А чем новые октавия 1.8тси (без кредита) или пассат 1.8тси (кредит) не угодили? На нормальную ауди вы судя по всему ещё не заработали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Ellie1982 Цена VW Polo Sedan в комплектации Trendline 429900 р.В Логане интерьер подчёркнуто убогий и дешманский,всё как будто рассчитано на то,что бы указать владельцу на факт его нищебродства.Плюс Поло значительно безопаснее древней Дачии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Dino писал(а):
anton78 писал(а):
Так вот надо ездить с ближним круглый год и летом в ясную погоду
В России это называют скандинавский свет или Дневные Ходовые Огни. года так с 2003 они прошиваются в большинстве автомобилей, а в тех машинах которые шли в скандинавские страны (швеция, финляндия и т.д.) они по идее идут с завода. Поправки в правила о том что надо кататься с включенными фонарями появились относительно недавно. Идея там в следующем: при включении зажигания ближний свет включается на 30% а вот если сумерки или ночь на дворе то все равно крутилкой(кнопкой, силой мысли) ты включаешь ближний и он начинает светить на полную. Прошить такую штуку стоит себе хотя бы из тех соображений что лампы выгорают медленнее так как светят не в полную силу.
Ну вот не вериться что то про 30%, я тут с-92 года живу отучился в своё время на механика, работал и механиком и мастером по приёму машин в ремонт, но про это первый раз слышу. Тут ездят и включают именно ближний свет на 100% и ни каких переключений по наступлению сумерек/темноты. ( если можно то киньте ссылку про 30%) .
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
Вы явно не сидели в жигулях.
Серега, ну Логан внутри не лучше жигулей, ладно еще классика и 14-ки/15-ки, но приора и калина внутри и то симпотичнее. Недавно ездил в логане рестайлинговом, хоть обшивку дверей сделали нормальной, до этого вообще убожество было. Центр торпеды с кнопками а-ля сделано в совке, и рычаг кпп перекрывающий нижний ряд кнопок вентиляции. Хотя все остальное на уровне - управляемость/торможение ощутимо лучше калины. А ездил с пацаном у него своя 2115, а логан служебный, раньше активно сидел на драйв2.ру, постоянно что-то писал, что улучшить, починить и т.п., говорю ему, ты что-то с драйва пропал - говорит я сам в ужасе, как логан дали я и не знаю что на драйве писать, ездит машина и ездить и делать с ней нечего... В общем из новых поло и логана при равной цене я бы взял поло, но как немного бу когда денег не особо 2-3-летний логан хороший вариант, просто стоить он уже будет соразмерно с чуть более свежей калиной, ну или с примерно такой же приорой.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Последний раз редактировалось Magnus84 15.02.2012 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MerkaVa писал(а):
возьмите Логан, это тоже самое по сути.
то же самое - по сравнению с чем? с поло - это совершенно разные автомобили.
MerkaVa писал(а):
объясните мне, чем Логан хуже?
он не хуже. он просто совсем другое авто. он, наверное, даже больше подходит нашим сиволапым деревенским водятлам. только ценник на него вырос неоправдано последнее время. механика дуболому на убой - логан первый выбор, имхо. хотя сейчас гранту докатают - может будет адекватнее за ее-то бабло
csaf2d43c писал(а):
и купить audi A4 B8 2008-2009 года? К
Masterovoj писал(а):
я даже не знаю как теперь советовать, но.... сходи и покатайся на пассате по деньгам как раз 1.8Т на механике в средней комплектухе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Rodyanin писал(а):
anton78 писал(а):
Ну хз, у меня так не работает. У меня у крутилки 3 положения, парковочный, ближний и дальный ( ну и там противотуманки). Так вот надо ездить с ближним круглый год и летом в ясную погоду, так вот он включался только после поворота крутилки и если её так оставить и вынуть ключ то фары горят и зумер пищит, сами не отключаются.
жесть какая-то! это на А6?? какого она года?
Почему А6? Нет А4 2007 года. (и на сколько я помню когда тестил А6 2008-2009 года там была такая же фигня, не на всех правда). Так что видать где-то прошито включение ближнего автоматом при включении зажигания, а где то нет .
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения