Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Кстати тест на диностенде стоит 1000 - 1500рублей вроде как... не такие уж и большие деньги. проверяйте выклайдывайте видео процесса с описанием движка и машины и все будут довольны - пруф тест так сказать а не форумами друг в друга кидайтесь
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Ладно корыто для опытов вроде нашли. Ну я готов 200руб пожертвовать на экзекуцию ))) Stan p. Да что ты опять ссылками на теорию и доисторические авто кидаешься, я тебе говорю посмотри сколько стенд на новых авто показывает. Разница с паспортными данными в пределах погрешности.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 15.02.2012 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет! имееться 110-120т.р. Выбираю между ауди 80 и ваз 2110. ауди 80 за тукую цену идут 89-92гг примерно. ваз 2110(десятка) идут 2000-2003гг. Подскажите пожалуйста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Neocron писал(а):
Всем привет! имееться 110-120т.р.Выбираю между ауди 80 и ваз 2110.ауди 80 за тукую цену идут 89-92гг примерно.ваз 2110(десятка) идут 2000-2003гг.Подскажите пожалуйста.
за такую цену ауди идут ну совсем в хлам или на запчасти. десятина скорее всего с пробегом под 150 тыс. что грозит капиталкои после пары недель катания на ней. ( при покупки обязательна компьютерная диагностика у знающего чела). да и всеравно в хлам скорее всего, ибо год до 2002 а это много для русского авто. возьми шаху после капиталки ну или девятину, они поживее будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
возьми шаху после капиталки ну или девятину, они поживее будут.
Сума сошел? Их уже лет 15 как нет живых. Вообще с такой суммой сложно советовать что-то конкретное, нужно смотреть всё что предлагают за эти деньги и выбирать на месте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Neocron писал(а):
Всем привет! имееться 110-120т.р. Выбираю между ауди 80 и ваз 2110.
ты не бот csaf2d43c?
что за варианты такие? найди простое как барабан древнее корыто из неубиваемых. типа мазда 323 или что-нибудь в этом роде - и смотри по конкретной тачке - тут не бывает никаких абстрактных "А80 за 100К" - каждый случай сам по себе будет. свои косяки и свои решения.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
k@mikadze писал(а):
нужно смотреть всё что предлагают за эти деньги и выбирать на месте
именно... тот самый товарищ, о котором я уже говорил (который взял 15-ку и кусает локти) на днях просил меня понюхать чем пахнет тосол в бачке... у него теперь трабла с двиглом - прокладка сифонит... это я к тому что оказывается у меня ещё авто ничего, по сравнению с некоторыми. а товарищ тот в машинах разбирается немного (работал одно время в сервисе) и где смотреть явные косяки знает, но всё равно вариант взял далеко не безпроблемный
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
k@mikadze
k@mikadze писал(а):
Да что ты опять ссылками на теорию и доисторические авто кидаешься, я тебе говорю посмотри сколько стенд на новых авто показывает. Разница с паспортными данными в пределах погрешности.
Neocron сложный выбор за такие деньги. видимо у тебя с ними проблемы, поэтому я бы взял таз, причем зубилу. за такую сумму реально найти отличную живую зубилу. ну или десятку но с проблемами, главное чтоб не гнилье была. и чтобы впрыск не бошевский. бочка будет конечно не шик за эти деньги, надо будет вкладываться и ремонтировать ее, ноо в основном по мотору и подвеске, кузов если живой-то живой. можно из вага взять пассат или гольф 2 за эти деньги довольно живой, ауди будет только б2 кузов-будет афигенная но продать ее сложнее, она слишком старо выглядит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения