Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Цитата:
Всем привет! имееться 110-120т.р. Выбираю между ауди 80 и ваз 2110.
Все сильно зависит от региона, где проживаете. Я за эти деньги выбрал Toyota Corolla AE-100, и еще ни разу не пожалел - простая, удобная, надежная, недорогая в ремонте машина. В отличие от таза, почти не ломается - при условии, что будете ставить нормальные запчасти, а не самый дешевый дубликат (я ставлю оригинал - и забываю). Моя машина 91 года выпуска. Так вот, за 4 года я поменял только следующее: ГРМ, задние пружины со стойками, ремень генератора, маслосъемные колпачки, один из сайлентов, топливный фильтр - и вроде на этом все. Остальное - масло, АТФ для автомата, лампочки и прочее я в расчет не беру. И это при том, что машину я взял не в самом лучшем состоянии... зы А, обманул - буквально пару недель назад отказалась заводиться, крутила и не схватывала. Оказалось, что сдохла катушка трамблера - заменили, поехали дальше. Делов на 5 минут.
Последний раз редактировалось Ellie1982 15.02.2012 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Я бы на Вашем месте не связывался с карбюратором - кто его чинить будет, если что? Не знаю, как у вас - у нас я не мог нормально починить и настроить карб даже на ваз-2107 в свое время, а в ауди он куда сложнее должен быть...
Цитата:
Ellie1982 Живу город Боровск(Калужская обл.) 100км от Москвы.
А, ну тогда королла отпадает - на сколько я знаю, у вас японцы не в ходу, все больше ваз да европейцы...
Пробег 147 000 км за двадцать с лишним лет даже смешно Миллион пробег и три капремонта смотри звезды на двигателе Купи ваз 2007 года и не будет проблем, будешь ездить а не кормить сервисменов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
Zorro писал(а):
есть мнение, что тазоклассику нельзя брать под страхом смерти...
Сколько людей-столько и мнений Я новичок в авто, но чот не уверен что за 100 тыс ауди пободрее будет. Поэтому включил патриота и мечтаю о вазе Зато через год два когда буду пересаживаться в авто получше, оргазм будет зашкаливать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
stalkerus11 Не классика как первое авто самое то, во-первых не тянет на подвиги, во-вторых легко ремонтируется, в-третьих легко продается. Только зимой надо быть очень аккуратным ибо зал кидает только так, да и вообще не езда, а мучение. Сумма в 100 и чуть больше самая неудобная, более-менее приличный переднеприводный тазик за эти деньги найти сложно, а за классику жалко отдавать столько денег.
Всем привет! имееться 110-120т.р. Выбираю между ауди 80 и ваз 2110.
Я бы все-таки попытался найти живой передний привод жигулей, но не 2110, уж больно они дорогие даже ушатанные, либо хорошую классику.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Stan p. писал(а):
и чтобы впрыск не бошевский.
чем тебе бош насолил? уже 5 лет как на боше езжу. да и в те годы помоему только бош и ставили. январи уже попозжа пошли, да и не сильно то они и лучше, зато с завода каждый 3тий январь тупит, только под замену.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения