1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Красноярск!
эти промаксы плохие? на вибрейках брать нехочу, ибо на старом велике с восьмёрками и растянутыми тросиками заколебался! тормоза брать буду точно диски механические!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Москва
Мне наоборот больше нравятся тормоза на резинках. Диски жестко тормозят. На резинках силу торожения регулировать лично мне приятнее, чем просто сухое жесткое трение. Просто по ощущениям не нравится. Да наверно еще смотря где катаешься. Не поедешь ведь с дисковыми на шоссейнике. Да и с тросиками нет проблем вообще. Больше напрягает износ цепи и звездочек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2004 Откуда: Киев
Stan1 про промаксы слышал много плохих отзывов, если брать мехнику то либо Avid BB7 (BB5) либо Hayes MX2. Это раз, второе если есть восьмерка, даже на дисковом тормозе, это не занчит что ее не налдо ровнять, в твоем случае либо спицевка плохая, либо обод пластилин, если часто восьмерки появляются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
Монгуз файербол хороший байк, но ныныешних годов - кака. Вот 2007 года файербольчик - вот это байк был.
Кстати файерболы для дерта делались - и учиться экстрималить на нем очень сложно из-за длинной рамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
MAKCbIMKA на что и как крепил велы к багажнику ?
Я в выходные катался около можайского водохранилища! Испытывал вел и себя. Ощущения просто класс. Скатывался и с горки по камням, и просто с горки по тропинке и с трамплинами, ездил по песчаному берегу, пересекал перепаханное когда-то поле, переезжал ручей, однажды заехал в болото, еле выбрался оттуда. Еще - качусь с горки, вижу что дальше холм в виде трамплина и полметровый обрыв, далее песок, чето испугался и притормозил: далее уперса колесом передним в песок, ход вилки кончился и я летел высоко и далеко... хорошо что на песок Следующий раз поднял руль во время прыжка, и призимлялся на оба/заднее колесо, оч понравилось))
Здоровье только что-то плоховато оказалось, хотя всего 22 года. Быстро устаю и начинаю задыхаться, приходиться отдыхать частенько. дочего доводит сидячий образ жизни.
Вел вроде крепкий, все это пережил без проблем, порадовали дисковые тормоза - после проезда по глине и воде обод был весь в ней, ви-брейки бы не работали)).
Вилка офигенная(rockshox recon xc) - она действительно работает, и не только на руки, но и удары по заднему колесу тоже отрабтывает. На дороге правда часть енергии уходит в нее, но это надо жесткость отрегулировать... пока нет средств на насос.
Шины kenda на песке и глине неплохо едут, но по асвальту шумные очень. Добавлено спустя 22 минуты, 55 секунд Кстати скажите, какие самые слабые места у этого вела ?
http://www.velosite.ru/viewitem/22843/
Пока мне не понравилось седло, после него жопа болит, узкое очень.
И на руле рукоятк тож не ахти - мозоли натирают(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
ArtAnd Пока что самое слабое место - гонщик в джинсах Время одевать лайкру с памперсом, тогда и седло удобным покажется =). Я теперь без велотрусов вообще ездить не могу Не удобно жутко
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
ArtAnd писал(а):
сердце должно со временем в норму придти, или так и буду быстро уставать ?(
У сердца такая же мышца как и все остальные и точно так же её можно тренировать Со временем всё должно прийти в норму... если заниматься регулярно и не бросать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Big_Sam писал(а):
Со временем всё должно прийти в норму...
оч. надеюсь, даж испугался за свое здоровье, совсем молодой, а ехать долго не могу. В детстве целый день откатывал.
Big_Sam писал(а):
если заниматься регулярно и не бросать.
собираюсь все лето по выходным кататься.
Еще пара вопросов есть:
1)Как следует регулировать давление в шинах, насколько сильно должны быть накачены ?
2)нормлаьно лли страратсья подпрыгивать повыше на трамплинах(при спуске с горки) ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
ArtAnd
Цитата:
1)Как следует регулировать давление в шинах, насколько сильно должны быть накачены ?
по максимуму. Шоссеры могут смело накачивать 5 атм. Вообще если есть насос с циферблатом, то ориентироваться по нему. А автомобильные они обычно именно такие... Я руками качаю редко. Если же ручками качаю, то до упора. Обычно не хватает 2 атм до номинала... Добавлено спустя 3 минуты, 9 секунд PS: на камерах и покрышках указано на какое они давление рассчитаны
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
Парни, какие 5 бар на шоссерах ? Там 7 минималка, 10 максималка типично, если брать современные модели шоссеров, например Мериду Роадрэйс 906 2009 года . Нужно смотреть, что написано на покрышке и качать по максимуму. Для шоссера очень удобно качать вилочным насосом высокого давления (они на 20 бар рассчитаны) через прехедник со шредера на престу, мне удаётся накачать на своей Мериде шоссейной за 5 минут. На МТБ - по асфальту качать на максимум (обычно 4.5 бар), на колбасне можно приспустить до 3 бар. Меньше опускать давление не стоит - увеличивается риск пробоя камеры при движении по бездорожью.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
1)Как следует регулировать давление в шинах, насколько сильно должны быть накачены ?
Смотря что за трасса и сколько весит гонщик . Например свои фуревые фриды для асфальтовых покатух я надуваю до 4.5 атм. На грунтахъ с кочками сдуваю до 3.5. В сырую погоду ставлю нобби ники, кои накачиваю до 2.5 атм. Зимой по рыхлому снегу на широких покрышках больше 2атм не вкачиваю
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
ArtAnd писал(а):
2)нормлаьно лли страратсья подпрыгивать повыше на трамплинах(при спуске с горки) ?
Если ты катаешь КК, да еще и на результат, то прыгать нужно там где нужно, т.е. например перепрыгнуть препятствие, которое проще и лучше перепрыгнуть чем переехать... а на "трамплинах" если нет препятствий зачем прыгать ? Лично я предпочитаю чтобы оставался контроль над дорогой и колеса оставались на ней. Лишний раз, а тем более просто так, лучше не прыгать и не дергать байк - экономия сил и времени... лишние движения это всегда потеря времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
ArtAnd писал(а):
на что и как крепил велы к багажнику ?
на велобагажник Thule Freeway 968
По городу ездить нормально, а вот загород едешь - после 100км уже чувствуется, что сопротивление велы дают нехилое. По паспорту 120км\ч у этого багажника
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Вообщем как я понял чем хуже дорога - тем меньше давление. И для езды по лесу/песку/полю подойдет где-то 3 бар.
Big_Sam писал(а):
КК, да еще и на результат
нет, неуверен в терминах, но скорей всего катаю freeride. Т.е. езжу по пересеченной местности куда глаза гледят и куда могу забраться, довольны быстро устаю - тогда останавлваюсь и рассматриваю железку)) Когда находиться интересаный спуск - то несколько раз забираюсь - сьезжаю. Соревноваться мне не с кем, здоровье пока не позволяет, да и конкретной трассы нет, разве что со временем определю маршрут.
Big_Sam писал(а):
на "трамплинах" если нет препятствий зачем прыгать ?
во первых - как я уже выше описывал можно перелететь через руль, упершись передним колесом в землю, а во-вторых, прыгать кайфово))
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Красноярск!
А можно будет на Mongoose Fireballa поставить Вилку Marzocchi DJ3? почитал про стоковую вилку, отзывы нелучшие. и как узнал что она на эластомере+100мм хода, решил её менять после покупки велосипеда! стоит ли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения