Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 37 из 321<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
BaCeK писал(а):
кнопкой больше кнопкой меньше какая разница если их там и так полно уже...

Даже у безкерсового Lotus T128 кнопок поболее, чем у этого Макларена http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak- ... 5715_n.jpg
Про Феррари F150 я вообще молчу http://spontoncristiano.files.wordpress ... =500&h=324

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
BaCeK
почитай http://mclaren.com/page/our-2011-spec-steering-wheel-2
например, оттуда же цитата:
Цитата:
"The next switch to talk about is the C switch. Also known as the “Multi-Function” switch, it’s coloured purple and is located on the lower left-hand corner of the inner wheel.

This has about 50 different settings which allow adjustments to all manner of things. Just one example is the ability to adjust how the readouts on the steering’s display are laid out.

In order to flick through so many settings efficiently, the steering wheel features +10 and +1 buttons, which are coloured green and are located on either side in the top corners. These allow the driver to flick to the setting which the pit wall has instructed him to as quickly as possible, for example to get to setting 43, a driver would have to press the +10 button four times, then press the +1 button three times."

и коронная цитата в конце описания руля:
Цитата:
Do you think you could remember all that AND drive at 300km/h without taking your eyes off the tarmac..?

даже McLaren не считает это легким делом "тащить бегомота из болота" юзать такое количество кнопок и переключателей.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
vpe писал(а):
D.K.может хватит фантазировать? и дай пруфлинк на "так как редбулл сказал"


может даш пруфлинк где он назвал хоть одно имя?
когда я говорю "скорее всего" - это значит ИМХО. (для особо одарённых вроде тебя)

vpe писал(а):
еще раз, он обобщил мнение пилотов:

каках пилотов? пруфлинк (который ты так любишь в студию с именами пилотов)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
D.K.
"одаренщик" ты наш, если бы ты поднял на пару сантиметров свои глаза, то обратил бы внимание на цитату, в которой указывается, что Феттель является одним из руководителей GPDA, от имени которого он озвучил общее мнение пилотов.

надеюсь, разжовывать что такое GPDA не нужно, "одаренщик" ты наш?! ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
несмотря на преклонный (для спортсмена) возраст Михаеля, уважаю его за то, что он никогда не ныл в отличие от молодого поколения паркетных пилотов


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
vpe писал(а):
BaCeK
почитай
Цитата:
"The next switch to talk about is the C switch.....
сори я по не русски четать не умею...
но если ты хотел сообщить про 50 функций на одной кнопке и что эти функции можно выбирать двумя кнопками +10 и +1 то я как бэ в курсе а ты мог бы это сказать и на великом и могучем...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
vpe писал(а):
надеюсь, разжовывать что такое GPDA не нужно, "одаренщик" ты наш?!

нет не нужно разжовывать что это за организация, но если можно объясни её политическо-спортивную силу а так-же уточни какие пилоты НЕ являются членами этой великой организации. и пожалуйста укажи момент где феттель делает оффициальное заявление от имени этой самой организации


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
vpe писал(а):
даже McLaren не считает это легким делом "тащить бегомота из болота" юзать такое количество кнопок и переключателей.
а никто в дороге кормить и не обещал... Подумаешь кнопок много... я понимаю если бы им пальцев не хватало... Не можешь совладать с кнопками, не хватает на это способностей или профессианализма не садись в болид F1

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
D.K. писал(а):
несмотря на преклонный (для спортсмена) возраст Михаеля
преклонный возраст (для спортсмена) - это, например, (в рамках F1) у Алана Проста. а у Михаэля - еще до такого возраста далеко.

PS значение слова "преклонный": Приближающийся к глубокой старости (о возрасте). ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
даже боюсь представить что будет если введут механические коробки, наверное заговорят о покушении на жизнь пилотов

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
D.K. писал(а):
преклонный возраст (для спортсмена) - это, например, (в рамках F1) у Алана Проста. а у Михаэля - еще до такого возраста далеко.

я не говорю о временах адама и евы, тогда перегрузки были меньше да и трава зеленее. я о сегодняшнем дне говорю. есс-но (в рамках F1) а не в рамках шахматистов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Оливер Тёрви заменит Михаила Алёшина в составе команды "Карлин" на тестах GP2 в Сильверстоуне, сообщает официальный сайт конюшни. Согласно пресс-релизу "Карлина", россиянин был вынужден отказаться от выступлений из-за проблем с финансированием.

"К сожалению, из-за финансовых проблем Михаилу пришлось отказаться от программы в GP2, хотя он упорно работает, чтобы найти альтернативные источники финансирования. В его отсутствие за рулём нашей машины будет Оливер, которого мы прекрасно знаем по предыдущим сезонам. У Оливера немалый опыт, он является отличным пилотом, чтобы помочь нам в дальнейшем прогрессе при работе с машиной.

Мы продолжаем изучать все варианты и выбирать, кто станет нашим вторым пилотом в этом сезоне", — отметил глава команды Тревор Карлин.

Жаль, очень жаль :(

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
BaCeK писал(а):
но если ты хотел сообщить про 50 функций на одной кнопке и что эти функции можно выбирать двумя кнопками +10 и +1 то я как бэ в курсе а ты мог бы это сказать и на великом и могучем...

Кстати позаимствовано с синтезаторов :)

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
vpe писал(а):
гугле забанили? или хотя бы википедию посетить?

я не спрашивал что представляет из себя эта организация, я спрашивал на что она влияет конкретно


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
vpe :) а понимаю тебя прекрасно, что ты хочешь этим сказать, но это организация-бутафория. так как к ней прислушиваются а не подчиняются, я имею ввиду то, что они ничего не могут требовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
D.K. писал(а):
но это организация-бутафория.
ага, и пилоты - бутафория, и "мафынки" - бутафория, и сама F1 - бутафория. :haha:
это ж как надо себя не уважать, что даже FIA выполняла некоторые требования бутафорской организации.

Цитата:
а понимаю тебя прекрасно
если бы понимал, то не писал бы чепуху.

PS Синонимы к слову "влиять" - действовать, воздействовать, двигать, внушать; оказывать влияние, давление. Синонимы к "требовать": искать, взыскивать, доправлять, спрашивать, желать (хотеть) от кого, домогаться, настаивать, претендовать (иметь притязания) на что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
D.K.
Может быть сейчас и да, но раньше забастовки пилотов были хорошей традицией, и позволяли принимать кое какие решения

Добавлено спустя 30 секунд:
Вот судя по всему, некоторые пилоты хотят что то изменить, и есть несколько активистов.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
VLOM писал(а):
BaCeK писал(а):
кнопкой больше кнопкой меньше какая разница если их там и так полно уже...

Даже у безкерсового Lotus T128 кнопок поболее, чем у этого Макларена http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak- ... 5715_n.jpg
Про Феррари F150 я вообще молчу http://spontoncristiano.files.wordpress ... =500&h=324

Может лучше вернуть электронику?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
vpe писал(а):
преклонный возраст (для спортсмена) - это, например, (в рамках F1) у Алана Проста. а у Михаэля - еще до такого возраста далеко.

Прост был почти 20 лет назад, тогда Ф1 была совсем другой. Ты бы еще Фанхио вспомнил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
mishgane

ау...
прочитал по диагонали? тут на Шумахера клеймо поставили: спортсмен преклонного возраста. а тебя обеспокоило упоминание про Проста, которому уже 56.
или Шумахер у тебя уже не в почете?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
vpe
Да он старше некоторых чуть ли не в 2 раза :tooth:
Возраст Шумахера лет на 10 больше среднего возраста пилотов ф1, так что по сути всё верно...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 37 из 321<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan