Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Мономах писал(а):
Это ж какого поколения акцент и рио за 200к купить можно?
Ну в Мск можно найти акцент за такие деньги, рио 2 ну за 220 тоже можно найти. А ланос имхо не лучше ТАЗа, ну понятное речь не о классике.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Васисуалий Да чем они лучше таза то?? такие же погремушки, в ланосе так вообще шумка хуже чем 2115...а логан по дизайну урод редкосный,хотя пенсионеру из гаража в гараж пофиг что закатывать,ланос,логан или нексию..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва
А что скажите насчет приобретения БМВ 525 в кузове Е34 года 92го? Средней убитости, так сказать. Чтобы по городу ездить научится, не жалко поцарапать было ну и т.п.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
m00vieStar читай чуть выше, если научиться её ремонтировать,то пойдёт, М50 на ручке достаточно резвые особо не поучиться на них..достойную Е34 днём с огнём не отыскать..520 ещё можно найти да ито не факт..п.с. к 300-400тыщам обычно убивается маховик,коробка,слабые они на Е34 мешалки.. Но если всёж рискнёшь купить Е34,то смотри чтоб мозги и датчики были не сименс..а то угоришь на стоимости этих датчиков...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
m00vieStar писал(а):
А что скажите насчет приобретения БМВ 525 в кузове Е34 года 92го? Средней убитости, так сказать. Чтобы по городу ездить научится, не жалко поцарапать было ну и т.п.)
Не стоит. Хотя машина конечно красивая и по своему культовая.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
m00vieStar
m00vieStar писал(а):
А что скажите насчет приобретения БМВ 525 в кузове Е34 года 92го? Средней убитости, так сказать. Чтобы по городу ездить научится, не жалко поцарапать было ну и т.п.)
Ну, купить такую любой сможет. А вот обслуживать меня бы жаба зажала. Вообще спец по древним бэхам - это у нас Мастеровой.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Zordon Субарика годов 2000 с турбой и прАвильным рулём...
Ну это уже перебор и правильный руль не айс для меня, т.к. у меня своего авто не было еще и налоги жаба будет душить платить за 280+ лошадей нашему правительству, которое за такие деньги не содержит толком дороги, мне бы в пределах 150-180 лошадей что-то, но с левым рулем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва
Ну в плане ремонта- опыт ремонта авто у меня небольшой есть, и еще есть друзья у которых этот опыт большой и если что могут помочь. Другой вопрос- насколько дороги запчасти и как быстро убиваются агрегаты. В принципе, понимаю, что для таких целей можно было бы и тазик, но посмотрев пару дтп с их участием, когда кузов гнется как пластилиновый, стало как-то страшновато)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Zordon Лансер 9й с мотором 2.0, Шкода октавия с 1.8Т, опель астра G купе с 2.2,так навскидку
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: m00vieStar а ты думаешь у БМВ 1990 года кузов будет живой?? 100% гнилые пороги и битая и варенная уже кучу раз... з\ч на Е34 недорогие, агрегаты впринципе живучие но учти что и пробеги недетские...купив такое авто жди подлянки отовсюду..радиатор,помпа шестерни грм,гур,подвеска,сцепление и т.п. вообщем как наблюдатель за такими древними авто категорически не рекомендую их к покупке(у 3х друзей такие паравозы,днем и ночью секас на эстакаде с ними..)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
m00vieStar
m00vieStar писал(а):
и как быстро убиваются агрегаты.
Учти, что агрегаты уже скорее всего подубиты. А всего при покупке сразу не увидишь. Т.е. для нормальной езды придётся ещё прилично вложиться. Ну и сами запчасти довольно дорогие.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Мономах з\ч для капиталки М50 тысяч на 20рупей выйдет..не больше.., другое дело стартеры,генераторы,КПП... оно тоже всё скорее всего в плачевном состоянии..хотя ради приличия некоторые моют моторный отсек так тщательно чтоб выдать их за новые..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Ромчик25 писал(а):
Васисуалий Да чем они лучше таза то?? такие же погремушки, в ланосе так вообще шумка хуже чем 2115...а логан по дизайну урод редкосный,хотя пенсионеру из гаража в гараж пофиг что закатывать,ланос,логан или нексию..
Как минимум эргономикой (о шумке не будем, её там просто нет) . PS: Кстати, а чем тебе опиль кадет не угодил?
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Zordon Лансер 9й с мотором 2.0, Шкода октавия с 1.8Т, опель астра G купе с 2.2,так навскидку
Фолькс Пассат начала 2000х годов выпуска с 1.8Т не катит? Он тоже в эту сумму укладывается, видел за эту сумму и БМВ 328i 2000-2003гг выпуска, по фоткам вроде норм, но неизвестно че там при осмотре будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения