Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Masterovoj я к технике отношусь очень бережно, иногда даже чересчур бережно. Ездить мне надо будет довольно мало, гонять возможности нет. Не думаю, что при таких условиях я буду её ремонтировать часто. Тем более, если это Mersedes/BMW, то эти марки уже говорят сами за себя, что довольно качественные машины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
James_on писал(а):
Получается, что каждый месяц у меня будет обязательно что-то ломаться?
Не, не так. У тебя годами может ничего не ломаться, но если сломается то ремонт стоит дорого. Даже расходники стоят приличных денег. Часто такие машины продают потому, что дорогостоящий ремонт уже на подходе и есть шанс попасть на него в первые месяцы владения после покупки. Поэтому выбирать надо предельно тщательно. Вообще скажу, что хороший рестайлинговый табурег за 900к найти очень сложно (а может и вовсе не реально), весной хорошие экземпляры начинались от 1100 000р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
James_on Мы пишим ровно то, что есть. За твоего друга ничего сказать не могу, у меня есть пара знакомых, которые ездят на машине пока она колом не встанет. Вот если уже никак не едет, значит что-то сломалось и надо сделать. А если едет - значит всё нормально. Ну и цэшка с пробегом 45к и не должна особо ломаться. А ты же озвучил премиум сегмент, который будет 5+ летним с твоим бюджетом и хорошими скрученными пробегами + несколько хозяев у 99% машин. Машина это вещь, она изнашивается и от времени и от использования. А поскольку ты смотришь премиум, то даже не очень серьезные моменты будут стоить тебе не дешево. Комплект колодки+диски+замена на туарег или МЛ знаешь сколько стоят?) Лучше и не знать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
James_on писал(а):
Тем более, если это Mersedes/BMW, то эти марки уже говорят сами за себя, что довольно качественные машины.
Лучше отбрось свои стереотипы и замени их советами из реального мира Б/у оно и в африке б/у. Ты написал, что тебе нужен надежный и не дорогой вариант. Но при этом смотришь автомобили, на ремонт которых легко за год может улететь больше половины стоимости авто, если не повезет. Купи. Новую. Машину. Покатаешься, повникаешь в автомобильную тематику, подразберешься в технической части автомобилей и уже другими глазами будешь смотреть на покупку б/у премиума. Не наступай на грабли толп дураков, которые по не знанию покупают покруче и подешевле, а потом в панике сливают машину, потому что она просит ОЧЕНЬ много денег по их меркам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
James_on писал(а):
Тем более, если это Mersedes/BMW, то эти марки уже говорят сами за себя, что довольно качественные машины
Только если ты выбираешь новую машину в салоне и то не ко всем моделям и комплектациям это применимо. Вот http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii не плохой ресурс для создания первого впечатления о понравившемся автомобиле, без долгих чтений тематических форумов. Правда не все модели есть и навигация сайта дебильная.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Но конкретных предложений никто так и не предложил. Никто даже и не поинтересовался: дизель или бензин нужен, АКПП или МКПП, и так далее. По какому критерию идёт совет? "Ты не потянешь"...я уже озвучил свой доход кому-то? Нет. Есть возможность пригнать из Германии чистокровного немца, есть друзья в автосервисе, если что, помогут. Выложить раз в полгода 40 тысяч, чтоб переобуть тормоза полностью - не проблема. Но при моей езде, не думаю, что это будет нужно. Не, мужики, к совету вы подошли, конечно, не с той стороны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Funia писал(а):
первый туарег на самом деле не эталон надежности
так первый никто и не предлагает
James_on во-первых, есть расходы, которые вообще не связаны с износом машины практически, но более чем ощутимы: взять МЛ350 бензиновый, например. на него только налога в год ~50К если машина не старая - неплохо бы и страховку - осаго ~10К, каско~100К Уже ~150К, а мы даже не поехали никуда. потом бензин. хороший 95й уже рублей 33 за литр. жрет он литров 15-20. много ты типа не ездишь - пусть 10К в год - смешной пробег. это самое малое еще 50К на бензине. в реале - скорее 100К
раз в два года - комплект резины - зима+лето - еще 50К - 25К в год 2 ТО в год в идеале - хоть масло-фильтры менять с зимы на лето - еще минимум 25К, если это не официалы, конечно, а просто недорогой сервис по мерсам. еще всякая шняга - типа помыть, отполировать и всякие мелочи - типа лопата-коврики-освежители, щетки и т.п. - минимум 10К в год. по московским ценам ты за один шиномонтаж на 20" колесах заплатишь почти столько
вот уже получилось 270К в год, если не кроить - а ничего пока и не сломалось.
а теперь учти, что машину в _идеальном_ состоянии тебе никто не продаст - да ты ее и покупать не станешь. поэтому сразу надо быть готовым в первые же месяцы вложить в правку косяков, и замену расходников покругу - 50-100К - чтобы потом пару лет ездить спокойно. и все равно ничто тебя не убережет от случайных (или не очень) поломок. иногда по мелочи, а иногда и нет. если ты ОЧЕНЬ "везучий" - при покупке б/у МЛя можно влететь хоть на пол ляма.
понятно, что можно кроить. налог - на твоей совести. без каско можно обойтись. ТО можно делать самому или у друга ашота. колеса менять тоже самому. резину купить б/у и т.п.
но все равно, чтобы не просыпаться в холодном поту посреди ночи, неплохо иметь хоть 100К в запасе на непредвиденные нужды сразу же и иметь хотя бы физическую возможность отдать 30-50К на ремонт текущих поломок, если потребуется, без необходимости эту сумму копить три месяца.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Rodyanin брать буду в Германии...там друга человек будет заниматься. Дороги и люди там другие, если там варианта не будет, то в Москве я буду 100 раз думать прежде, чем брать. В сухом остатке что остаётся? Брать KIA Sportage за 1.3 млн? И лошадей в нём прилично, и комплектация полная, и гарантии 5 лет. Или есть варианты? Никто так и не ответил касаемо: дизель vs бензин, АКПП vs МКПП. И так далее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Как ты спросил - так тебе и ответили. Вообще, спрашивается всегда в стиле: Сумма Двигатель - объем, мощность, бензин/дизель Тип коробки И дальше уже предпочтения - фарш/плавность хода/большой багажник/ маленький расход/валилово и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
James_on писал(а):
Получается, что каждый месяц у меня будет обязательно что-то ломаться? Что ж за автомобиль такой премиум класса, как вы тут пишите, если он после 3-х лет уже ломается каждый месяц? Какие-то противоречия в ваших словах.
- к сожалению нет никакой причинно-следственной связи между классом,ценой и качеством (в смысле надёжности).Иначе было бы слишком просто - бери самое дорогое и оно окажется самым качественным и надёжным (якобы ).Тазы и китайцев не рассматриваем,я про иномарки .Как бы попроще объяснить ... .На примере компов (я сам гарантийщик) : мать за 1500 р. скорее всего окажется надёжнее и безглючнее матери за 10000 р . (просто потому что ломаться в ней особо нечему),с видеокартами тоже самое.И с премиум-авто тоже самое по сравнению с кредитопомойками до 800 или ляма,чем более сложный,высокотехнологичный и напичканный электроникой авто,тем большая вероятность поломок и тем сложнее и дороже диагностика и ремонт.Любой производитель чего угодно (авто,бытовой техники,компьютеров и т.д.) прямо заинтересован в плохой ремонтопригодности (только крупноузловая замена),снижении ресурса и срока эксплуатации его продукции (чтобы когда что то серьёзное сдохнет ты бы желательно не чинил вообще а сразу покупал новое).Корпорациям нужно чтобы максимально дешёвое в производстве устройство как то отпахало гарантию с приемлемым для производителя % брака и затратами на ремонт,а потом хоть трава не расти .Копроэкономика в действии .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
James_on мы подошли ровно с той стороны, отговаривая от глупостей. Если бы ты уже довольно долго ездил и понимал что к чему, то в принципе половины вопросов бы не было. Но твои же критерии прямо противоположны тому что ты смотришь. Чтай свой первый пост - 800-900к, надежно, не дорого в обслуге. Как спросил так и отвечаем. Не спррашиваешь об остальном - значит сам уже решил, никто за тебя додумывать не будет. Бенз, дизель, коробка - это твой выбор и зависит от конкретной машины, не везде все одинаково. По поводу Германии ты тоже сильно заблуждаешься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
из перечисленного тобой самым простым в обслуге будет M-B E200
согласен. а если это еще и прошлый кузов - то он вообще не должен быть особо проблемным в обслуге.
James_on какой запрос, такой и ответ. не бывает плохих машин, бывает неудачный выбор. может ты зарабатываешь по 300К в месяц, но принципиально не хочешь больше 3 зарплат за машину отдавать? а может ты всю жизнь этот миллон копил? разные ситуации - тебе про это и говорят. если не знать, какой ты человек, и что тебе от машины надо - что-то советовать сложно. тебе сразу и сказали - б/у премиум - довольно ощутимо обходится по обслуге. причем, чем престижнее марка - тем дороже. то, что ты прыгаешь с корейской нивы на мерседес Е-класса - говорит о том, что ты сам, скорее всего, не очень понимаешь, что тебя ждет, и что ты сам ждешь от авто.
то, что есть друзья с сервисом - это гуд. но я бы не стал чинить нестарый мерседес на сервисе шевроле, например. толковых неофициальных сервисов даже в москве и питере - единицы (а официальных, как не парадоксально - еще меньше).
пригнать из германии - это хорошо. но не всегда разумно, с учетом наших пошлин и того, что машина нужна для себя, а не на продажу - немцы очень адекватно оценивают состояние авто. действительно ухоженную машину дешево никто не продаст. с учетом растаможки, как правило, не имеет смысла вообще. везут для себя только редкие экземпляры, или отдельные модели, по которым получается хороший арбитраж.
это первая машина, или как? если первая - из б/у я бы советовал смотреть авто среднего класса. во-первых - поймешь, что такое нормальный автомобиль, что такое б/у автомобиль, и каково его содержать. и сможет потом купить что-то лучше, когда будешь лучше представлять собственные потребности и желания.
люди могут хорошо советовать по конкретным моментам, насколько упороты бы они ни были. но машину за тебя никто не выберет. у каждого свои тараканы и каждый будет гнуть свою линию.
Добавлено спустя 3 минуты:
James_on писал(а):
Никто так и не ответил касаемо: дизель vs бензин, АКПП vs МКПП. И так далее.
так а кто кроме тебя должен на это ответить? это первое, по идее, что ты сам должен был написать. ну или хоть сформулируй вопрос нормально.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2011 Откуда: Вильнюс, Литва
Flash.exe писал(а):
Про BMW E60 даже не думай
Хочу послушать что в ней такого плохого? Лично я могу сказать, чтоб содержать эту машину в хорошем состояний, нужно в среднем отваливать по 5к в месяц (запчасти и ремонт) . Получается 60к в год. При этом в год накатывается по 30-40 тык километров, запчасти оригинал или качественный аналог его. Разве это много? Слушая ваши советы, получается что б.у премиум вообще брать нельзя, а нужно отказываться от комфорта и брать всякие там киа и хёнде . Как вообще вы можете обсуждать ломучесть премиум класса если сами им не владели/владеете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Edvinzzz у друга е61 5 года. 5к в месяц это считай ничего не ломается. А у него еще комплектуха ближе к барабанной, без люков и пневмоупоров багажника например ты по идее должен знать стоимость этих двух моментов, про которые неопытный человек и не подумает покупая такой б/у премиум.
Добавлено спустя 46 секунд: $lim Ov3r мда, ну ниче, пусть купит, а через годик полтора придет сюда расскажет сколько и каког тратил. Люди только на своих ошибках учатся.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2011 Откуда: Вильнюс, Литва
$lim Ov3r писал(а):
Flash.exe По-моему, это вызов
Может быть и так . Просто надоело это враньё по поводу вкладывание огромных деньжишь по содержанию премиум. Конечно такие суммы быть могут, если вы купите ушатанное ведро или вариант с ломучей коробкой или мотором (Привет, ВАГ! ) , но это только ваша вина. Flash.exe, Насколько я помню ты ездишь на цешке, скажи, разве ты вкладываешься в него по 150к в год?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения