Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
BSD писал(а):
да там трамвай спецом въехал.... только дура не учла, что жигу откинет еще и на другую машину легко...
другую не задело! на трамваях ездил пассажиром, водителя его понимаю!Правильно сделал! Водители машин вобще не считают трамвай за транспортное средство.
А кота еще можно назвать Пират.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Vit222 писал(а):
:lol:
Кстати, а почему "нашего" Муркина здесь все чмырят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
cure72 цилиндрик, ксивик (кс хорошо для кошака), головка (сними головку!), выхлоп (как вырастет и начнет срать люто имя себя оправдает), тагазик, корч... Че там было где он сидел? Стабик, амортик, ступик и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Шатун хорошее имя, но скорее уж для пса cure72 я тоже себе приборку с тахометром хочу А то как на пятёрке блин, да там и то стрелочек больше, по-моему У меня бывшего кота Кеша звали, годное имя А нынешного у мамы Дымок зовут, прям как-то по-растамански Masterovoj я наоборот люблю в гаражах чинится, только в проверенных. А красивым вылизаным сервисам с фирменной формой и "приветливым" персоналом я не особо доверяю... Дорожники предлагают уменьшить ширину полос на российских дорогах
Руководитель госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах на проходящем в Токио транспортном конгрессе предложил уменьшить в России нормативную ширину полос на автодорогах, сообщают «Автовести».
Главным доводом Кельбаха в пользу «уплотнения» полос является стоимость строительства дорог. В частности, при уменьшении ширины каждой полосы на автомагистрали с нынешних 3,75 до предлагаемых 3,5 метров, четырехполосная трасса получится на целый метр уже. И, соответственно, дешевле. «Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России - столько-то. Но в Германии — 3,5 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, значительно шире» — считает Кельбах.
Между тем, менее месяца назад Минтранс подготовил изменения в классификации российских автодорог, которые либерализуют требования к российским автодорогам. Эти изменения, в частности, позволяют уменьшить ширину обочин и разделительных полос на некоторых категориях дорог.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2013 Откуда: СПб
Цитата:
Как кошака назвать ?
Цитата:
кардан
Звучное имя кстати. Представьте только, на улице кота кричат "каррррдан, карррдан!!" голосом Высоцкого или вообще Джигурды ПС: У родителей кот прибегает на "Идисюда" и "Рыжий".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Кстати Кенсей реально хорошее погоняло для кота, особенно если учесть, какой он отмороженный Не сможет носить доспехи, зато будет владеть ударом "Ки"
Цитата:
Кенсей (Kensai) Преимущества: - +1 к атаке за каждые 3 уровня. - -2AC на старте. - -1 к скорости оружия за каждые 4 уровня. -Способность Kai однажды в день за каждые 4 уровня. Длится 10 секунд, все атаки в это время делают максимум урона. Недостатки: -Не может использовать дальнобойное оружие -Не может носить броню, перчатки, браслеты.
Кстати на днях снова возили на служебном микрике VW Caravelle TDI, ничё так машинка. Места много, сидеть удобно, салон ничё так для микрика. Над каждым рядом сидений сверху, и сбоку или снизу воздуховоды и индивидуально настраеваемый климат-контроль, удобно Движка тоже тянет вообще неплохо, подвеска и шумка для микрика сойдёт, вобщем всяко лучше, чем транзит или дукато Только назад пролазить нифига неудобно, особенно к последнему ряду
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения