Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
hornest писал(а):
неохота постоянно вбухивать бешеные деньги в авто.
как-то не вяжется с представленными авто. мерс если только, и то если выбрать сможешь правильно. вообще фанатские машины, и тут по вкусу надо выбирать. я бы Z брал, наверное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: МО
Rodyanin писал(а):
мерс если только
Вот и я тоже больше склоняюсь к "настоящему немецкому качеству" (как тут поставить trade mark? ), но у него коробка автомат, которая мне надоела.
Rodyanin писал(а):
если выбрать сможешь правильно
Если мерс, то я выбираю чисто визуально - просто есть очень хороший знакомый дядька, который 30 лет жизни посвятил мерседесам.
Rodyanin писал(а):
вообще фанатские машины
Таки да. Я люблю неординарные авто.
Rodyanin писал(а):
я бы Z брал, наверное
Честно, у меня к нему душа-то и лежит, но никто из знакомых не владел, не может грамотно о сильных и слабых сторонах рассказать, а на их "форум-клубе" только пустая "хвальба", наподобие "всяк кулик...", а по делу - ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
чуть чуть набралось впечатлений...... плюсы и минусы по сравнению с элантрой HD (в предыдущем кузове)
ну во первых эта новая кто бы что не говорил, все таки есть от этого удовольствие оптитронная панель классная "цепче" тормоза профиль сидений чуть "плотнее" сделали, правда ткань меньше понравилась чем на HD ESP уже заценил.....полезная вещь АТ6 работает даже очень ничего.......адекватно и хорошо следует за педалью газа не помню в литрах размеры багажника на новой и старой, но в MD влезло 4 16-х колеса в багажник, а в HD только 3 помещалось подвеска в меру плотная
ну пока как то так......будут вопросы спрашивайте......
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
hornest писал(а):
внутри старый добрый двигатель с чугунной башкой,
.....аллюминевой башкой.
hornest писал(а):
То же самое насчет Вольво - неохота постоянно вбухивать бешеные деньги в авто.
В Субару и Мерс вбухаешь куда больше чем в Вольво.Так что будте добры, поменьше кухонно-форумных знаний..........
Добавлено спустя 55 секунд: Masterovoj чотко....... Какая попытка-то с кураторством....?
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
hornest писал(а):
с живучим движком (с цепью!)
А чем ,простите,цепь добавляет живучести?Да,ремень меняют через 70-100 тыс,а цепь 150-200 двухрядную и через 100 однорядную.Разница не так велика,с учетом того ,что замена цепного ГРМ обходится раз в 5(а то и в 15-20,если шестерни с Ваносом) дороже ременного ГРМ.Узнай сколько стоит один Ванос на Мерина и прослезись.А еще нужны остальные шестерни,цепь,башмак натяжителя,успокоители и сам натяжитель....
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
hornest Из представленного тобой набора Я могу более менее уверенно говорить только о Астре OPC и Субарике. Астру можно взять достаточно свежую салон у нее более комфортабельный на мой взгляд. Мелкие болячки вроде уже вылечены будут на заводе еще Но минус один - не едет Да и дальше тюнить ее заколебешься, сколько ни вкладывай а Субариком WRX она не станет Суба очень привлекательна но денег на запчасти выложить придется ого го го.. да и запчасти ждать из японии постоянно. Ну и у Субы есть одна большая проблема - ее надо выбирать оооочень тщательно, напороться на субу с убитым движком легко. Вторая проблема поменьше - после полуода - года владения WRX хочется WRX STI. опять же вложения А так вааще из всего набора Я за Субу. Зло. Правильно. и как гражданская машина вполне может быть, в отличии от 350Z. А вообще к списку можно еще добавить: 1. Honda S2000 2. Lexus is250 3. Mazda RX8 4. Nissan Silvia (s14-15) Чисто из тех которые мне нравятся
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Dino писал(а):
а на опелях было время она тупо растягивалась через 70к км
ой... я вот не помню точно, но на карбюраторных жигах раньше цепь была... насколько я помню ее по паспорту толи через 10тыс, толи через 15 нужно подтягивать.... а тут опель через 70... радоватся надо.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения