Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
BSD Ну Я честно говоря не вчитывался детально в эту историю с цепями на Опилях так как: 1. выбрал другой мотор с ремнем 2. это было на старых моторах и то не на всех и проблему вроде как устранили. Там еще какие то заморочки были со звездочками... Короче весело было с цепями...
P.S. Я так ваааще был уверен почему то что цепи это вообще навечно для меня было удивлением узнать что их тоже меняют.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
на БМВ стоит система самоподкачки. Ну то бишь масляный натяжитель.
На Шеви ниве и на Нивах с таким же двиглом такая система, только вот незадача, двигло переделывали с одного из старых и магистраль к этому натяжителю длинная, то есть когда только заводишь авто, особо по холодной погоде, пока масло до натяжителя по магистрали дойдет цепь барабанит...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Dino писал(а):
hornest Из представленного тобой набора Я могу более менее уверенно говорить только о Астре OPC и Субарике. Астру можно взять достаточно свежую салон у нее более комфортабельный на мой взгляд. Мелкие болячки вроде уже вылечены будут на заводе еще Но минус один - не едет Да и дальше тюнить ее заколебешься, сколько ни вкладывай а Субариком WRX она не станет Суба очень привлекательна но денег на запчасти выложить придется ого го го.. да и запчасти ждать из японии постоянно. Ну и у Субы есть одна большая проблема - ее надо выбирать оооочень тщательно, напороться на субу с убитым движком легко. Вторая проблема поменьше - после полуода - года владения WRX хочется WRX STI. опять же вложения А так вааще из всего набора Я за Субу. Зло. Правильно. и как гражданская машина вполне может быть, в отличии от 350Z. А вообще к списку можно еще добавить: 1. Honda S2000 2. Lexus is250 3. Mazda RX8 4. Nissan Silvia (s14-15) Чисто из тех которые мне нравятся
Ну я бы Лексус вычеркнул катался, овощь (ну если сравнивать с Субару) особенно на автомате. А ещё туда вписывается Ауди ТТ , ну как Z350 (хотя она мне не нравится). А так я бы не вычёркивал БМВ (например 335) по содержанию не думаю что будет дороже Субарика или Мерса ( если не рвать и выбирать тщательно без косяков) и едит приятно.
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Последний раз редактировалось anton78 17.02.2012 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Dino писал(а):
anton78 НУ лесус Я вписал по двум причинам: 1. неплохо тюнится 2. как Я уже говорил это те тачки которые мне нравятся
Ну я просто исходил из пожеланий hornest, что то по спортивнее, ну если Лексус тюнится то ок, просто стоковый овощь (а так он мне тоже очень нравится дизайном, даже более чен бехи трёшки или ауди 4).
hornest Кстати, а у Инфинити разве нет ни чего спортивного (купе) и как они вообще? У нас их тут не продают совсем, на русских номерах иногда вижу и есть очень прикольные на вид (видел как то как раз купе, модель не помню).
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
anton78 Компания HKS использует Лексус ис200 для соревнований D1GP После того как они выжали все соки из Ниссана Сильвия #77 560HP у этого лексуса, 2,2 литра движок 3S-GTE.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Dino писал(а):
anton78 Компания HKS использует Лексус ис200 для соревнований D1GP После того как они выжали все соки из Ниссана Сильвия 560HP у этого лексуса, 2,2 литра движок 3S-GTE.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Masterovoj писал(а):
На Москвичах и старых БМВ вообще две цепи стояло. И это правильно.
BSD писал(а):
насколько я помню ее по паспорту толи через 10тыс, толи через 15 нужно подтягивать....
на БМВ стоит система самоподкачки. Ну то бишь масляный натяжитель.
У меня была Е39 (523) -2000 года, пригонял из германии было 150к км, продал 182к км. Цепь стояла родная (если не изменяет память регламент замены 200к км) и кстати чаще проблемы как раз из-за натяжителя он снашивается и натяг у цепи пропадает, как следствие бренчит и снашивает звёздочки. А так офигенный был аппарат, но содержание било по карману, как в подвеске что то менять так 300-500 евреев и это при том что все работы я делал сам.
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
обычно оригинал раз в 5-10 дороже Цепи и звезды вообще безумно стоят.
жесть, конечно. у меня разница в 2-3 раза обычно. да и вообще родная цепь штука надежная - а вот ролик натяжителя лучше мониторить и вовремя менять.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: цепь чем приятна-то - она если не совсем говно - внезапно не рвется, не провисает, не перескакивает - это постепенный процесс и он _заметный_ можно вовремя диагностировать и вылечить. а поликлиновый ремень хер продиагностируешь, пока не снимешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
anton78 Дак выжать и кататься с этим количеством кобыл две большие разницы... метаноловые тачки мне кажется и больше 1к кобыл выжимают Rodyanin ну дак и субы все убитые... и 350Z тоже странный выбор за эти деньги... Астра ОПЦ вообще не вяжется в стойле с Субиком и Мерседесом искать по любому придется не один месяц.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Dino писал(а):
ну дак и субы все убитые... и 350Z тоже странный выбор за эти деньги... Астра ОПЦ вообще не вяжется в стойле с Субиком и Мерседесом искать по любому придется не один месяц.
субы убитые, а RX8 - трупы. он не ремонтопригоден даже. его в мусорку только.
выбор странный. из "на погонять" за эти деньги - вообще нечего смотреть особо. указанные авто в живом состоянии - от ляма минимум.
разве что 5 гольф GTI (на R не хватит) можно поискать. или вообще что-нибудь ушлепочное - типа фокуса заряженного
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения