Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Leff_Alexx писал(а):
asvodessa писал(а):
Надежность,качество,комфорт.
asvodessa писал(а):
Пневмоподвеска накрывается,салон скрипеть начинает,электроника мозг выносит - это не полный список.
Ну один-в-один твои любимые "лисица и виноград". Без обид.
Ты накурился?Я же ПРО РАЗНЫЕ машины писал это,про 140 и про 221....
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Masterovoj Салоны у них разные бываеют.... .А по поводу места в салоне - не бухти,прокатили тебя на редком обрезке,а в обычной версии(не говоря уже о Лонге) салоны огромные.
Говеный гомнопластик,который через год скрипеть начинает.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
lochy W220 в живых уже очень мало осталось... Я недавно в W221 сидел первых годов выпуска - даже в нем салон уже удрочен. Мне поэтому и смешно про W140 слышать, которые уже до состояния Волги-такси все самортизировались.
Еще одна чушь.Зайди на Мерседес клуб и посмотри какие машинки восстановленные(или не задроченные) бывают.У меня куча 124-ых,140-ых,126-х,несколько 129-ых в таком состоянии обслуживаются - любой владелец нового авто позавидует... .Сейчас на обслуге 126-ой 500sl стоит - пробег 105 тыс.Машина как из магазина,все тупо в шоке.Чуваку за него новую Суперб дают,так он говорит, что и на новый Мерс не поменяет.Еще у него 116 -ый 280sl есть в примерно таком же состоянии.Ну не все люди студенты,считающие деньги на бензин....
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Dino писал(а):
алюминий смотрится как то гармоничней
Дерево живей железяки по сути.Спроси владельцев Роллс-Ройсов.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Был на тестдрайве Полоседана с автоматом.Едет до сотни очень неплохо на мой взгляд,но двигло рычит после 3 тысяч и резонатор слышно .Не так,конечно,как у всяких чертей на ушатанных сракерских двенашках с пердящим прямотоком,но хорошо слышно в салоне.Менеджер согласился,что двигло слышно,но резонатор он сам не слышит .Автомат даже в драйве крутит двигло почти до 6 тысяч,поэтому спорт как то не пробовали - незачем.Ещё сравнил в салоне Джетту комфорт,Полоседан хайлайн и Пассат тренд - поразительная схожесть в материалах,дизайне и отделке салона,вплоть до ткани на сиденьях.Запах внутри тоже идентичный .В Пассате и Джетте мягкий пластик на панели,естественно,но ничего экстраординарного (в "дешёвых" комплектациях).Только у Пассата оказались нормальные двойные уплотнители на дверях (резинка по всему периметру двери и тоже самое на кузове),Полоседан и Джетта (!) - двери только снизу до половины,а сверху голый металл + мерзкие скрипящие бархотки (на полоседанфоруме их предлагают периодически натирать от скрипа хоз. мылом - всю жизнь блин мечтал ! жесть ... ).Ещё дует зимой от дверей на Полоседане (опять же их форум).Даже у дешёвого Рио и ФФ3 нормальные двойные резинки.Теперь понятно,почему у ВАГа чистая прибыль за 2011 год 16 млрд. (!!!) евро ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Sladky писал(а):
Иногда такие жесткие аварии выкладывают, хоть вообще за руль не садись. Причем иногда от невиновного водилы ничего не зависит...
Да-да я тут буквально был потрясён. На трасе джип на ровном месте занесло он стукнулся о попутно движущуюся газель и вылетел на встречку где столкнулся с фурой. Машину на лоскуты порвало. Всех сидящих внутри походу по атомам раскидало Теперь опасаюсь ездить в левом ряду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Клубень на форуме продает свой суперб http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16530288-33310.html Максимальная комплектация в коже и на мкпп, довольно редкое сочетание Сказал отдаст за 720, по моему очень вкусная цена за такой авто (новый такой-же выйдет под 1.2 ляма) В общем имхо выгодное предложение, может пригодится кому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения