Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 38 из 321<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
mishgane писал(а):
так что по сути всё верно...

какая суть?! он на пороге глубокой старости?! ты хоть здравый смысл включи.
вот когда Михаэль перестанет справляться со "107%" на постоянной основе, вот тогда и будет "по сути всё верно..."
а средний возраст - это для статистики. а титулы берет не статистика, а человек ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Andreyey писал(а):
Фактор ошибки пилота важен для зрелищности.

vpe писал(а):
вспоминаем Австралию и эффектный разворот Сутиля в квале.

... :D
Едет едет Алонсо себе за Петровым, а тут раз, и дрс сам врубился. :hitrost:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
vpe
Шумахер не стар, Шумахер суперстар :D
Речь исключительно о возрасте и о том, насколько количество жалоб от него зависит. Больше ни о чем.

По меркам современной Ф1 так и есть.
Альгерсуарри (90) - совсем зеленый
Петров (84), Росберг (85), Феттель (87), Хэмильтон (85) - в самом рассвете сил
Алонсо (81), Баттон (80), Масса (81) - время "кризиса среднего возраста Ф1"
Веббер (76), Хайдфельд (77), Трулли (74) - почти пенсионеры
Баррикелло (72) - старость
Шумахер (69) - суперстарость


Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
vpe писал(а):
титулы берет не статистика, а человек

Ага, и звать его в 50% случаев Эдриан :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
mishgane
а титулы берутся сугубо согласно возрасту? приведенная тобой квалификация только годна для статистики.
если было наоборот, то половину нынешних пилотов уже пора гнать куда подальше. этак, кому за 30, тот свободен.
больше, чем уверен (читай: имхо), КПД молодежи не будет выше КПД уже немолодежи.
:-)

походу замечаю за тобой окончательный переход на Петрова. подиум впечатлил... :-)

Posted спустя 8 минут 34 секунды:
mishgane писал(а):
Ага, и звать его в 50% случаев Эдриан

а это еще как звезды на небе сложатся :D
сейчас да, созвездие Эдриан правит балом. вопрос: надолго ли? :-)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
vpe писал(а):
походу замечаю за тобой окончательный переход на Петрова

Ты попутал чего-то походу, почитай мой срач с Mr.Magnetic ранее в этой ветке :-P
vpe писал(а):
половину нынешних пилотов уже пора гнать куда подальше. этак, кому за 30, тот свободен.

Многих и выгнали. Тот же Хайдфельд из-за случайности место получил.
vpe писал(а):
КПД молодежи не будет выше КПД уже немолодежи
Да причем тут КПД? Речь была только о возрасте и количестве кнопок. Всё.
И причем тут Прост вообще? Он закончил выступать в 1993.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
mishgane писал(а):
почитай мой срач с Mr.Magnetic ранее в этой ветке
читал ранее.
ок, заметил неверно.
:-)
mishgane писал(а):
Многих и выгнали. Тот же Хайдфельд из-за случайности место получил.
выгоняют "неоправдавших доверие" (или по финансовому вопросу, или по результатам). но никак не по возрасту. ;)
а то, согласно твоей квалификации пенсионеров уже не было бы, да и "среднего возраста" было бы в два раза меньше.
mishgane писал(а):
И причем тут Прост вообще?
он был приведен в качестве примера: известный человек, которому уже 56 лет, и гонщик, который даже в таком возрасте может еще что-то показать, но по критерию результативности на сегодняшний день он уже в преклонном возрасте.
а кнопки - это к Феттелю относилось. типа, Сэб такой тупой, чтобы исключительно в своем лице и напарника (с подачи своей команды) угрожать Южному Централу FIA забастовкой. аля играйтесь чемпионатом без Red Bull (команда).
самому несмешно?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
У Алешина, похоже, туго с финансами. На тестах в Сильверстоуне он не участвует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Сепанг, 7 апреля
#77
Пиреллевцы решились-таки нарисовать полоски на мягких шинах, как у Бриджстоуна

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
такие тонкие полоски...

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
http://www.f1news.ru/news/f1-65331.html
Цитата:
крыло отправлено в Малайзию: по мнению Витантонио Лиуцци, его использование позволит проходить круги на 0,7 сек. быстрее.
Вообще-то им надо на 7 сек быстрее :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ultra_X писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-65331.html
Цитата:
крыло отправлено в Малайзию: по мнению Витантонио Лиуцци, его использование позволит проходить круги на 0,7 сек. быстрее.
Вообще-то им надо на 7 сек быстрее :D

Для попадания в 107% им надо быть на 2 сек быстрее

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
VLOM писал(а):
Для попадания в 107% им надо быть на 2 сек быстрее


Придётся им сразу три таких крыла прикрутить :D

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Судя по всему, у РэдБулл проблемно не только из КЕРС, но и с расходом топлива.

Renault расходует на 10% больше топлива
Моторостроительное отделение Renault опубликовало данные о расходе топлива по итогам Гран При Австралии, согласно которым болиды Red Bull и Renault расходуют на 10% большое топлива, в сравнении с расчетными нормами. Причиной перерасхода специалисты Renault Sport F1 считают аэродинамику днища болида и диффузоры, которые играют огромную роль в общей аэродинамике современных машин Ф1.
К счастью для Red Bull и Renault двигатель RS27 является один из самых экономичных в пелетоне, что позволяет Феттелю, Уэбберу, Хайдфельду и Петрову конкурировать с соперниками даже заправляя машины несколько большим количеством топлива. Хотя, финиш Марка Уэббера, который припарковал свой болид прямо за чертой, и не проезжал круг почета, отчасти свидетельствует о том, что перерасход топлива на его болиде мог быть даже больше прогнозируемого.

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Цитата:
Пока трудно сказать, пробьемся ли мы на старт, но я уверен, что нам удастся сократить отставание от Marussia Virgin Racing. На малазийской трассе риск не уложиться в 107% максимально велик, но я уверен: даже если HRT не сможет преодолеть этот барьер, другим командам тоже придется непросто, потому что мы явно прибавим в скорости.

Кто-то на ф1ньюс русским совсем не владеет, т.к. что Хиспания 107% не пройдет, другим совсем по барабану.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Valya1970
Пофиг на быков, а вот что Петров с таким расходом, если поборется с Алонсо, до финиша может не доехать, проблема.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Нижний Тагил
Leonator пофиг не на быков а на Петрова :)

_________________
Бросай меня крепче, жизнь, пусть удача нежит слабых!
Профиль компьютера тут ==> http://www.sysprofile.de/id56878


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
ну что ж...один лучших моторов не может быть идеальным))) Я надеюсь инженеры рено и редбулла будут грамотно рассчитывать топливо) А то обидно будет когда на последних метрах придется сбавлять для экономии...В Австралии в рено говорили что Петрову в конце пришлось ехать помедленнее дабы сберечь топливо а Вебер так вон вообще встал сразу же...Малайзия покажет...там прямых много процентов 70 трассы газ в пол и много торможений жестких - так что надеемся что с расходом проблем не будет)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Schwarz Kaiser
Уважаемый, место
Цитата:
Нижний Тагил
в какой из трех стран: Германия, Новая Зеландия, Австрия находится?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
ADS
Ещё надо посмотреть на размер топливного бака, что б не вышло, как у Virgin, в прошлом году :haha: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Valya1970 писал(а):
Хотя, финиш Марка Уэббера, который припарковал свой болид прямо за чертой, и не проезжал круг почета, отчасти свидетельствует о том, что перерасход топлива на его болиде мог быть даже больше прогнозируемого.

A Веббер точно из-за нехватки топлива остановился? По-моему, у него что-то дымилось впереди.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Bad Fox тормоза это дымились...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=4
вот тут кстати видно что не нос опускается а колеса поднимаются :)))

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 38 из 321<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan