Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
какая суть?! он на пороге глубокой старости?! ты хоть здравый смысл включи. вот когда Михаэль перестанет справляться со "107%" на постоянной основе, вот тогда и будет "по сути всё верно..." а средний возраст - это для статистики. а титулы берет не статистика, а человек
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
vpe Шумахер не стар, Шумахер суперстар Речь исключительно о возрасте и о том, насколько количество жалоб от него зависит. Больше ни о чем.
По меркам современной Ф1 так и есть. Альгерсуарри (90) - совсем зеленый Петров (84), Росберг (85), Феттель (87), Хэмильтон (85) - в самом рассвете сил Алонсо (81), Баттон (80), Масса (81) - время "кризиса среднего возраста Ф1" Веббер (76), Хайдфельд (77), Трулли (74) - почти пенсионеры Баррикелло (72) - старость Шумахер (69) - суперстарость
mishgane а титулы берутся сугубо согласно возрасту? приведенная тобой квалификация только годна для статистики. если было наоборот, то половину нынешних пилотов уже пора гнать куда подальше. этак, кому за 30, тот свободен. больше, чем уверен (читай: имхо), КПД молодежи не будет выше КПД уже немолодежи.
походу замечаю за тобой окончательный переход на Петрова. подиум впечатлил...
Posted спустя 8 минут 34 секунды:
mishgane писал(а):
Ага, и звать его в 50% случаев Эдриан
а это еще как звезды на небе сложатся сейчас да, созвездие Эдриан правит балом. вопрос: надолго ли?
Многих и выгнали. Тот же Хайдфельд из-за случайности место получил.
выгоняют "неоправдавших доверие" (или по финансовому вопросу, или по результатам). но никак не по возрасту. а то, согласно твоей квалификации пенсионеров уже не было бы, да и "среднего возраста" было бы в два раза меньше.
mishgane писал(а):
И причем тут Прост вообще?
он был приведен в качестве примера: известный человек, которому уже 56 лет, и гонщик, который даже в таком возрасте может еще что-то показать, но по критерию результативности на сегодняшний день он уже в преклонном возрасте. а кнопки - это к Феттелю относилось. типа, Сэб такой тупой, чтобы исключительно в своем лице и напарника (с подачи своей команды) угрожать Южному Централу FIA забастовкой. аля играйтесь чемпионатом без Red Bull (команда). самому несмешно?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Судя по всему, у РэдБулл проблемно не только из КЕРС, но и с расходом топлива.
Renault расходует на 10% больше топлива Моторостроительное отделение Renault опубликовало данные о расходе топлива по итогам Гран При Австралии, согласно которым болиды Red Bull и Renault расходуют на 10% большое топлива, в сравнении с расчетными нормами. Причиной перерасхода специалисты Renault Sport F1 считают аэродинамику днища болида и диффузоры, которые играют огромную роль в общей аэродинамике современных машин Ф1. К счастью для Red Bull и Renault двигатель RS27 является один из самых экономичных в пелетоне, что позволяет Феттелю, Уэбберу, Хайдфельду и Петрову конкурировать с соперниками даже заправляя машины несколько большим количеством топлива. Хотя, финиш Марка Уэббера, который припарковал свой болид прямо за чертой, и не проезжал круг почета, отчасти свидетельствует о том, что перерасход топлива на его болиде мог быть даже больше прогнозируемого.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Цитата:
Пока трудно сказать, пробьемся ли мы на старт, но я уверен, что нам удастся сократить отставание от Marussia Virgin Racing. На малазийской трассе риск не уложиться в 107% максимально велик, но я уверен: даже если HRT не сможет преодолеть этот барьер, другим командам тоже придется непросто, потому что мы явно прибавим в скорости.
Кто-то на ф1ньюс русским совсем не владеет, т.к. что Хиспания 107% не пройдет, другим совсем по барабану.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Valya1970 Пофиг на быков, а вот что Петров с таким расходом, если поборется с Алонсо, до финиша может не доехать, проблема.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
ну что ж...один лучших моторов не может быть идеальным))) Я надеюсь инженеры рено и редбулла будут грамотно рассчитывать топливо) А то обидно будет когда на последних метрах придется сбавлять для экономии...В Австралии в рено говорили что Петрову в конце пришлось ехать помедленнее дабы сберечь топливо а Вебер так вон вообще встал сразу же...Малайзия покажет...там прямых много процентов 70 трассы газ в пол и много торможений жестких - так что надеемся что с расходом проблем не будет)
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Valya1970 писал(а):
Хотя, финиш Марка Уэббера, который припарковал свой болид прямо за чертой, и не проезжал круг почета, отчасти свидетельствует о том, что перерасход топлива на его болиде мог быть даже больше прогнозируемого.
A Веббер точно из-за нехватки топлива остановился? По-моему, у него что-то дымилось впереди.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения