Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 38 из 1367<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Funia писал(а):
Люди только на своих ошибках учатся.

и то не все :agree:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Edvinzzz, знаю о чем говорю, была в семье такая машина, 530i на фарше, новая, без единого ДТП. До 80 тыс. км вообще без проблем, а вот потом понеслось. Может не повезло :?:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Edvinzzz писал(а):
Насколько я помню ты ездишь на цешке, скажи, разве ты вкладываешься в него по 150к в год?

Ну я еще даже полгода не проездил. Пока что ничего не вложил кроме одного ТО, но у меня исключительно ухоженный вариант, все косяки только по ЛКП.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Edvinzzz речь изначально была не о необходимости тратить, а о готовности тратить.
не одно и то же, заметь.
и опять-таки? е60 - у тебя какая именно? какой год? какая коробка? какой движок? какие опции?
годная спортивная подвеска раз в год по кругу при твоих пробегах - это уже не 60К.
а это только расходник.
а если будет хоть какой-то серьезный ремонт? хоть рейку поменять? я уж не говорю про капиталку движка, или ремонт/замену коробки - а это тоже случается, и не так редко, как хотелось бы.

Добавлено спустя 52 секунды:
Flash.exe писал(а):
Может не повезло

повезло :ok:
Flash.exe писал(а):
До 80 тыс. км вообще без проблем

:haha:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
согласен. а если это еще и прошлый кузов - то он вообще не должен быть особо проблемным в обслуге.

Да, я про 211-й кузов. Кстати, в плане ремонтопригодности он даже лучше 203-го. Но скорее всего сервисы об этом "не знают", за статус надо платить :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Rodyanin писал(а):
повезло :ok:

Как сказать, 535-я E39 была продана с пробегом ~170 тыс., я еще на ней поездить немного успел, с ней вообще головняков не было, разве что что-нибудь типовое для этого кузова.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2011
Откуда: Вильнюс, Литва
Funia писал(а):
без люков и пневмоупоров

А чё люк? Это его вина если он не чистит дренаж и туда вода забивается, а затем ведёт за собой всю электронику в багажнике .
е61 7 лет 211к . Поменяно/удалено: передние амморты, колодки круг, диски круг, подшипник левый передний, пневмоподушка левая, сажевик, вихревые заслонки, свечи 6шт., блок свечей, коллектор выпуск, чип, егр, 2 термостата, поддон коробки, демпфер, ремень . Перекрас бамперов, задняя проводка, блок сигналки за счёт сервиса. На подходе реставрация турбины. За 1.5года вложено ~90к. Пздц как много :haha: . При том, что срок службы тех же пневмоподушек и остальных многих запчастей по 200к.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Flash.exe писал(а):
530i

Ну всё ясно, бензин и Калининградской сборки наверно. Берите дизель и простой автомат (не робот) , это касается всех машин, проблем знать не будете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Edvinzzz писал(а):
Ну всё ясно, бензин и Калининградской сборки наверно.

Бензин, но сборка Германия 146%, тачка бралась на заказ, а не из наличия. Впрочем тот факт что бензин никак не сказалось, как раз-таки мотор и АКПП мозг не выносили.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2011
Откуда: Вильнюс, Литва
Flash.exe
А в чём именно проблемы были? Электроника/подвеска?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Покупая б.у премиум, 1.заранее зайдите на форумы, почитайте какие косяки у модели, какой мотор/коробка самый надёжный, сделайте правильный выбор, это 50% успеха.2.Затем, найдите не ушатанный экземпляр, это остальные 50%. Вот и всё что нужно сделать, что-бы потом не было головняков с машиной. Со вторым пунктом придётся потрудиться. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Edvinzzz писал(а):
Flash.exe
А в чём именно проблемы были? Электроника/подвеска?

Да много чего было, в основном электрика/электроника.
Про подвеску не говорю даже, по нашим дорогам 50к она ходила.
А еще чудовищная потеря в цене, в 2,5 раза по-сравнению с новой :-(

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2011
Откуда: Вильнюс, Литва
Flash.exe писал(а):
чудовищная потеря в цене, в 2,5 раза по-сравнению с новой

Ну это правда, зато покупать б.у выгодно :-) .
Flash.exe писал(а):
дорогам 50к она ходила.

Ну хз, у нас с подвеской всё ок .Может и вправду дороги такие, хотя они у нас тоже не ахти.
Flash.exe писал(а):
электрика/электроника.

Поначалу да, но потом как все косяки исправишь всё ок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Edvinzzz, да крутая тачка, спору нет, просто меня допустим такая раздела бы.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Edvinzzz ну список то не маленький так скажем, но не криминальный тут не поспорю) А с люками - так они просто так любят умирать, причем не только на е60. Даже когда ими не пользуются. У нас ценник люк сделать - около 50к. Турбина тоже не дешево. Компрессор для задних пневмо баллонов (подушки в твоем списке?) тоже новый нифига не дешевый и только под заказ долгий. И тут долго можно продолжать :) Вопрос лишь в том по карману ли это. Машина стоит как новый Солярис, а в обслуге нифига не как Солярис)
А еще проблема в сервисах. Вот товарищ взял эту е61 и только через 2 месяца через агонию и мытарства нашел людей, которые реально ЗНАЮТ автомобиль. Но и то не до конца. Многое он тупо вычитывал на белорусских и прибалтийско европейских форумах. Т.к. у нас таких машин просто по пальцам и на форумах ноль инфы. А так вроде почитаешь и проблем особо у людей нет. Прально, нет тачек - нет проблем)))
В итоге когда брал вроде знакомые в сервисе (бмв сервис) посмотрели мол нормально. А потом пошло поехало, но по большей части обошлось и это просто везение. Мог влететь по полной, хотя уже и машин б/у было много и опыта вроде не мало, а все равно с каждой новой тачкой много нового узнаешь.
Это все к тому, что абсолютному нубу в машинах первой же брать б/у премиум это бред. Ну полезет он на форумы и начнет читать, а что поймет то?) Пневмы, патрубки, расходомеры, компрессоры, [автоцензор3.14] и т.д. это же темный лес всё. Это когда уже поездил и наблатыкался, когда есть общее понимае вообще где что и зачем, то можно уже рассмотреть такой вариант, вникнуть, поискать и может быть купить, полностью осознавая на что идешь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2011
Откуда: Вильнюс, Литва
Funia Ясно, у вас даже запчасти дороже :facepalm:.
Funia писал(а):
первой же брать

Вот это я пропустил. Первая машина должна быть дешёвая и простая! :mad2: . Всплыли тут мажоры, видите ли, подавай им первые тачаны по миллиону из салона .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Edvinzzz писал(а):
Ясно, у вас даже запчасти дороже .

так откуда их везут, по-твоему?
у нас все дороже - мы же богатая страна! :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Edvinzzz это да, по обслуге здесь ценники не очень. А если еще и подальше от москвы то тупо может быть негде чинить такую бэху, просто нет людей, которые знают как и что и пофиг сколько у тебя денег. Возьмут и ниче не сделают. И запчастей ждать месяцами, великая страна, блин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
James_on писал(а):
Что-то мне чудится, вы пишите не то.
Что значит "готов выложить в год 100-150 тысяч"?
Получается, что каждый месяц у меня будет обязательно что-то ломаться?
Интересное чтиво
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/ ... %BB%D0%B8/


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Ford Kuga дорогой. У меня некий бзик на тему количества лошадей.
Хотелось бы за 200 штук....но не более 250. У Kuga их всего 140. Касаемо бензина и дизеля, кто, что говорит. Один говорит, что дизель экономичнее, но ремонт обходится дороже, да и по скоростным качествам уступает бензиновым движкам. Если он идёт в комплекте с турбиной, то хорошо. Если двигатель бензиновый и с турбиной, то последняя убивает ресурс двигателя. Вот как-то так. Надо сначала определиться с двигателем.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
James_on писал(а):
Если он идёт в комплекте с турбиной, то хорошо.
Сейчас атмо дизелей нету.
Цитата:
Если двигатель бензиновый и с турбиной, то последняя убивает ресурс двигателя
:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Самара
Ysts писал(а):
Интересное чтиво

:lol: тысяч 600 он на неё спустил на ремонты.

_________________
method man это наше всёёё)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
BBOYzzz если не больше :D
У меня друг полгода назад купил ягуар XJR 4.2 2005 года за 900т.р., так он уже успел вложить около 500к, пневмоподвеска по кругу и т.д и т.п. Но двиг еще не трогал, сейчас вот говорит полтора литра масла на 1000км стал хавать, пора мотором заняться :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Edvinzzz писал(а):
Лично я могу сказать, чтоб содержать эту машину в хорошем состояний, нужно в среднем отваливать по 5к в месяц (запчасти и ремонт)

:lol: это сумма для кредитопомойки

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 38 из 1367<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan