Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Edvinzzz, знаю о чем говорю, была в семье такая машина, 530i на фарше, новая, без единого ДТП. До 80 тыс. км вообще без проблем, а вот потом понеслось. Может не повезло
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Edvinzzz писал(а):
Насколько я помню ты ездишь на цешке, скажи, разве ты вкладываешься в него по 150к в год?
Ну я еще даже полгода не проездил. Пока что ничего не вложил кроме одного ТО, но у меня исключительно ухоженный вариант, все косяки только по ЛКП.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Edvinzzz речь изначально была не о необходимости тратить, а о готовности тратить. не одно и то же, заметь. и опять-таки? е60 - у тебя какая именно? какой год? какая коробка? какой движок? какие опции? годная спортивная подвеска раз в год по кругу при твоих пробегах - это уже не 60К. а это только расходник. а если будет хоть какой-то серьезный ремонт? хоть рейку поменять? я уж не говорю про капиталку движка, или ремонт/замену коробки - а это тоже случается, и не так редко, как хотелось бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
согласен. а если это еще и прошлый кузов - то он вообще не должен быть особо проблемным в обслуге.
Да, я про 211-й кузов. Кстати, в плане ремонтопригодности он даже лучше 203-го. Но скорее всего сервисы об этом "не знают", за статус надо платить
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Rodyanin писал(а):
повезло
Как сказать, 535-я E39 была продана с пробегом ~170 тыс., я еще на ней поездить немного успел, с ней вообще головняков не было, разве что что-нибудь типовое для этого кузова.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2011 Откуда: Вильнюс, Литва
Funia писал(а):
без люков и пневмоупоров
А чё люк? Это его вина если он не чистит дренаж и туда вода забивается, а затем ведёт за собой всю электронику в багажнике . е61 7 лет 211к . Поменяно/удалено: передние амморты, колодки круг, диски круг, подшипник левый передний, пневмоподушка левая, сажевик, вихревые заслонки, свечи 6шт., блок свечей, коллектор выпуск, чип, егр, 2 термостата, поддон коробки, демпфер, ремень . Перекрас бамперов, задняя проводка, блок сигналки за счёт сервиса. На подходе реставрация турбины. За 1.5года вложено ~90к. Пздц как много . При том, что срок службы тех же пневмоподушек и остальных многих запчастей по 200к.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Flash.exe писал(а):
530i
Ну всё ясно, бензин и Калининградской сборки наверно. Берите дизель и простой автомат (не робот) , это касается всех машин, проблем знать не будете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Edvinzzz писал(а):
Ну всё ясно, бензин и Калининградской сборки наверно.
Бензин, но сборка Германия 146%, тачка бралась на заказ, а не из наличия. Впрочем тот факт что бензин никак не сказалось, как раз-таки мотор и АКПП мозг не выносили.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2011 Откуда: Вильнюс, Литва
Flash.exe А в чём именно проблемы были? Электроника/подвеска?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды: Покупая б.у премиум, 1.заранее зайдите на форумы, почитайте какие косяки у модели, какой мотор/коробка самый надёжный, сделайте правильный выбор, это 50% успеха.2.Затем, найдите не ушатанный экземпляр, это остальные 50%. Вот и всё что нужно сделать, что-бы потом не было головняков с машиной. Со вторым пунктом придётся потрудиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Edvinzzz писал(а):
Flash.exe А в чём именно проблемы были? Электроника/подвеска?
Да много чего было, в основном электрика/электроника. Про подвеску не говорю даже, по нашим дорогам 50к она ходила. А еще чудовищная потеря в цене, в 2,5 раза по-сравнению с новой
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Edvinzzz ну список то не маленький так скажем, но не криминальный тут не поспорю) А с люками - так они просто так любят умирать, причем не только на е60. Даже когда ими не пользуются. У нас ценник люк сделать - около 50к. Турбина тоже не дешево. Компрессор для задних пневмо баллонов (подушки в твоем списке?) тоже новый нифига не дешевый и только под заказ долгий. И тут долго можно продолжать Вопрос лишь в том по карману ли это. Машина стоит как новый Солярис, а в обслуге нифига не как Солярис) А еще проблема в сервисах. Вот товарищ взял эту е61 и только через 2 месяца через агонию и мытарства нашел людей, которые реально ЗНАЮТ автомобиль. Но и то не до конца. Многое он тупо вычитывал на белорусских и прибалтийско европейских форумах. Т.к. у нас таких машин просто по пальцам и на форумах ноль инфы. А так вроде почитаешь и проблем особо у людей нет. Прально, нет тачек - нет проблем))) В итоге когда брал вроде знакомые в сервисе (бмв сервис) посмотрели мол нормально. А потом пошло поехало, но по большей части обошлось и это просто везение. Мог влететь по полной, хотя уже и машин б/у было много и опыта вроде не мало, а все равно с каждой новой тачкой много нового узнаешь. Это все к тому, что абсолютному нубу в машинах первой же брать б/у премиум это бред. Ну полезет он на форумы и начнет читать, а что поймет то?) Пневмы, патрубки, расходомеры, компрессоры, [автоцензор3.14] и т.д. это же темный лес всё. Это когда уже поездил и наблатыкался, когда есть общее понимае вообще где что и зачем, то можно уже рассмотреть такой вариант, вникнуть, поискать и может быть купить, полностью осознавая на что идешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Edvinzzz это да, по обслуге здесь ценники не очень. А если еще и подальше от москвы то тупо может быть негде чинить такую бэху, просто нет людей, которые знают как и что и пофиг сколько у тебя денег. Возьмут и ниче не сделают. И запчастей ждать месяцами, великая страна, блин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
James_on писал(а):
Что-то мне чудится, вы пишите не то. Что значит "готов выложить в год 100-150 тысяч"? Получается, что каждый месяц у меня будет обязательно что-то ломаться?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Ford Kuga дорогой. У меня некий бзик на тему количества лошадей. Хотелось бы за 200 штук....но не более 250. У Kuga их всего 140. Касаемо бензина и дизеля, кто, что говорит. Один говорит, что дизель экономичнее, но ремонт обходится дороже, да и по скоростным качествам уступает бензиновым движкам. Если он идёт в комплекте с турбиной, то хорошо. Если двигатель бензиновый и с турбиной, то последняя убивает ресурс двигателя. Вот как-то так. Надо сначала определиться с двигателем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
BBOYzzz если не больше У меня друг полгода назад купил ягуар XJR 4.2 2005 года за 900т.р., так он уже успел вложить около 500к, пневмоподвеска по кругу и т.д и т.п. Но двиг еще не трогал, сейчас вот говорит полтора литра масла на 1000км стал хавать, пора мотором заняться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения