Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Zlobon писал(а):
2 л.,192 л.с
Читал (не пробовал) что не особо тяговитый мотор у них.
Zorro писал(а):
просто настройки Андроид
Странно конечно... Я бы понял, если бы вообще отказывали, ссылаясь на производителя, но ведь за деньги согласны
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Zlobon писал(а):
2 л.,192 л.с
Читал (не пробовал) что не особо тяговитый мотор у них.
Zorro писал(а):
просто настройки Андроид
Странно конечно... Я бы понял, если бы вообще отказывали, ссылаясь на производителя, но ведь за деньги согласны. У Чери вроде как тоже можно открыть доступ к установке приложений, но там отказывают в этом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
В продажу вышел такой "корейский" бренд как KGM. Бывший СангЙонг. Кайоны и Рекстоны 15 лет назад были вполне качественными машинами, которые и сейчас не все убиты владельцами. Потом эти модели сняли с производства. В итоге фирма разорилась и ее купили китайцы. https://www.avtogermes.ru/sale/kgm/ стоят приличных денег.
Вопрос, вот кто и зачем купит компактный кроссовер B-класса KGM Tivoli за 3.6 с китайской начинкой, когда на 1 (!!!) лимон дешевле продается распространенная неубиваемая Хендэ Крета (в н.в. SOLARIS HC). Хендэ все знают, она имеет ликвидность и хорошую ремонтопригодность.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
-sabirus- писал(а):
3.5 Коррандо... это же вроде базовый переднеприводный паркетник с бедным оснащением,
От 4млн он. Автогермес всегда все возможные, и даже несовместимые скидки плюсует чтобы нарисовать цену покрасивше... И я аж гуглить полез, ибо для меня Коррандо - это рамный полноприводной серьёзный внедорожник ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zlobon писал(а):
Тяги при обгонах на трассе точно не хватае!
Монжаро. Оптимальная среди китайцев для пуляния на трассе. Да и как бы не был хорош вариатор на Равике (думаю аналогичный у меня был на Камри), АКПП Айсин будет еще надежнее.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 1 секунду:
bobrovka писал(а):
Бывший СангЙонг
Моя бывшая старшего сына угробила управляя Кайроном. А так то машина неплохая.
bobrovka писал(а):
Кайоны и Рекстоны 15 лет назад были вполне качественными машинами, которые и сейчас не все убиты владельцами.
Рекстоны делали мозг движками. Одно время рассматривал даже к покупке.
-sabirus- писал(а):
Коррандо
С 3.2 от "Мерседес". Хотя если вспомнить все их косяки, то китай уже не кажется таким ущербным.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
bobrovka писал(а):
В продажу вышел такой "корейский" бренд как KGM. Бывший СангЙонг. Кайоны и Рекстоны 15 лет назад были вполне качественными машинами
Вероятно очередные перепуки,прикрывающиеся известным именем. Надо смотреть начинку этих сангов.Наверняка там нет ничего от мерса.(как на кайроне с дизелем). За эти деньги можно пригнать неплохой вариант с японии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
-sabirus- писал(а):
причем здесь старые модели?...
Потому что новые - это ноунейм, неизвестные на нашем рынке. И потому что есть еще живые старые рекстоны, коррадо и кайроны и народ на них активно перемещается.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Deep Space Фото: 22
Zlobon писал(а):
Допустим,на HAVAL F7 новый.
Хороший выбор, особенно в свете рафика, поверь тут никто не знает, что это за зверь и с чем его едят. Одни бредят за кожзам не разу не видев его в глаза (при том эко-кожа это немного другое, но далёкие всё под одно название лепят) который выдерживает 200-300 т. км. на лавашах, у других музыка там плохая, хотя в любом лаваше можно её в ручную настроить и звучание будет не хуже тех же мерседесов или бмв, ну и по двигателям ребяты тут не разбираются в китайцах, от слова полностью, их уровень жигули и древний дырявый сарай из европы... Мой совет, сходи к представителю Haval и запишись на тест-драйв, при том не только F7, но F7x и Dargo, как по мне после рафика это хорошие аппараты, что по надёжности, что по технологичности, Монжаро не советую если серые, реклама про Вольву в нём не отрабатывает, там проблема с электроникой, с ходовкой и "лакокрасом" (днище после покупки обязательно промовилить несколькими слоями в полостях и промовилить его полностью, возможно проживёт дольше)...
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*
Последний раз редактировалось SATelit 15.05.2025 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Что ж... Денежка в итоге появилась, самое время определяться и брать авто в мае, пока есть настрой Но это таки сложно. Только сарай, только хардкор!
A6 Allroad C8 - почти все в бомж-комплектации. Те, что нет - от 5.8 млн живые или 150-250 пробега. Жаба говорит НЕТ. На 249 силах официальных наших нет ужасного 48В стартергена, но зато нет и опциональной задней подрульки, а это таки огромный плюс, 11.1 против 12.2 метров разворот. A6 C8 на пневме - ну эдакий компромисс, вполне себе неплохие комплектухи есть. Нашёл 20 года с пробегом меньше 100 с подрулькой, полной памятью всего, включая рулевую колонку, с зимой на родных дисках, чёрным потолком, двойными стёклами, хорошей музыкой, но 286 сил вместо 231 и больше налога на ровном месте, и без вебасты 5 млн ровно стоит. Зато топовый салон с вентиляцией и вот это всё... Но без массажа( Alltrack B8 рест - рассматривается только бензин, ибо лесом эти bitdi. Крайне сложно найти. Живой есть с 67 пробега за 4.2 млн без зимы и не в единственной продававшейся у нас комплектации - без 360 камер, комбисалон с массажем водительского, с грёбаной панорамой, без рельсов в багажнике, зато прям свеженький на вид. И с ней хоть всё понятно - ст1 на 330 сил, чего вполне хватит, ну а потом лей себе 100, меняй масло/фильтры и передвигайся, не очкуя попасть на бабло. Предсказуемость лвл99. V90CC - рассматривал, пока не покатал. Ужасный старпёрский салон, хоть и удобный, катастрофические крены в поворотах, подругивание в дуге... Зато клиренс, да...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Dex Аутбэк)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Pavluxa писал(а):
Аутбэк)
Хрю, спасибо) Я вроде про автомобили, а не вариаторное чудо с сидухами для азиатов и эргономикой лады)
Посмотрел р-лайн пассат с dnua - неплохо, зло, но ооч низко и комплектация наркоманская с топовыми сидухами без памяти и с дёргалкой высоты ручной. Посмотрел а6 не урода на пневме tdi50 на с-лайне, пока внёс частично возвратный залог, послезавтра буду смотреть оллтрека - и брать а6 походу на той неделе... Там нет обогрева лобаша и руля. Первое печалит, второе решается алькантаровым рулём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения