Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ромчик25 писал(а):
с пассатом связываться не советую....
а чем тебе пассат не угодил. из всей этой братии - включая и мондео и камри и теану, и сонату и еще ящер весть что - одна из самых адеватных машин. ценник вырос после бестолкового рестайла - это да. но он по прежнему удобнее, функциональнее, более толково сделан. там вопрос только стоит оно этих денег, или нет. я бы еще суперб глянул - больше авто за те же деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Rodyanin в том то и вопрос, надёжность и ценник не айс...в апреле сами скрепя сердцем получаем партию а6 и пассатов...чую буду ночевать в сервисах...качество у вага вообще мерзкое...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Ромчик25 писал(а):
Rodyanin в том то и вопрос, надёжность и ценник не айс...в апреле сами скрепя сердцем получаем партию а6 и пассатов...чую буду ночевать в сервисах...качество у вага вообще мерзкое...
Качество отличное, 3 года на супербе только бензин заливаю и фильтра меняю, никаких проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Rodyanin Ты не сравнивай семью и корпоративные машины, у нас сыпятся так что мама не горюй...а вот рено-самсунги ездят хоть бы хны, тупо только плановое ТО...ни одна А6 до 100тыщ на своём моторе не проехала...пассаты к 50к автоматы летят стабильно...ну парочку ДСГ и 1.4Тси разорвало на бобиках(тоуран), на мультивене 2.5ТДИ на той неделе вкладыши провернуло... ремонт 750тыщ...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: k@mikadze
Цитата:
Качество отличное, 3 года на супербе только бензин заливаю и фильтра меняю, никаких проблем.
5 лет на астре, только плановые ТО и 1 раз колодки сменил, на второй астре 4 года, но там ещё даже колодки не менял ибо пробег 34к всего....п.с. и ТО стоят как на приору... чего не скажешь про ваг..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ромчик25 писал(а):
Ты не сравнивай семью и корпоративные машины, у нас сыпятся так что мама не горюй...а вот рено-самсунги ездят хоть бы хны, тупо только плановое ТО...ни одна А6 до 100тыщ на своём моторе не проехала...пассаты к 50к автоматы летят стабильно...ну парочку ДСГ и 1.4Тси разорвало на бобиках(тоуран), на мультивене 2.5ТДИ на той неделе вкладыши провернуло... ремонт 750тыщ...
ура обслуге, чё льете говно, масло в коробках не меняете и т.д. и т.п. сам езжу на тачке выкупленной у компании - никаких нареканий нет, с учетом возраста авто. полно машин продают в возрасте 5-7 лет - в очень неплохом состоянии. ездят же они этот срок без напряга особого.
понятно, что самсунги будут ездить хоть на самогоне, и ломать там нечего особо. но при должном уходе пассыты-супербы-ауди - вполне качественные авто, и неожиданностей с ними особо не происходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Rodyanin Все ТО вовремя, льём всё у дилеров,строго по регламенту всё...но увы вот такие машины, движки по гарантии меняют, автоматы тоже...причем такое сполшняком от а4 до а8... счета за обслугу космические..редко когда меньше 90тыщ...
Цитата:
и неожиданностей с ними особо не происходит.
ага из 3х А8, первая сломалась недоехав до конторы(масл насос заклинило), вторая по той же причине на 15к замена блока по гарантии...с третьей проблем пока нет...но гарантии уже тоже нет, поставили в отстой от греха подальше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2007 Фото: 2
1) 1 000 000 - 1 200 000 2) Новый автомобиль 3) заграничного производства 4) седан 5) семейный 6) Passat? Или Jetta в полном фарше (Гольф с багажником?!) ?
Сейчас Mazda3 2007 г. на ручке. Хочется автомат, поменьше ведер бензина заливать, повыше резину и не слышать улицу. Конечно очень задорная (2 литра) и руль очень "острый", но уже не гоняю и не надо уже. У знакомого Пассат 2010 г. на DSG-6. Хорошая машинка, но как она в обслуге, пока не понятно. Проехала 38000 км. Иногда, ездя рядом, чувствую как будто сцепление буксует и вибрация по кузову. Говорят, от DSG после 60000 км лучше избавляться. Но еще говорят, что кур доят.
Также ездил на S80 2005 г., едет хорошо, но низкая, да постоянно отговаривают, ибо дорогая в обслуге. Но цена - 600 000 р подкупает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
1) 1 000 000 - 1 200 000 6) Passat? Или Jetta в полном фарше (Гольф с багажником?!) ?
Я бы брал пассат, так-же рекомендую сходить посмотреть шкоду суперб
Цитата:
Говорят, от DSG после 60000 км лучше избавляться. Но еще говорят, что кур доят.
Первые dsg действительно имели некоторые проблемы с надежностью, но всем меняли\меняют по гарантии. Сейчас ставят уже доработанный вариант коробки, должны быть пролечены от детских болезней. При прочих равных dsg6 надежней dsg7
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin Я Камри сознательно пропустил,не нравится она мне ни старая,ни новая и угоняемая что ппц . Ромчик25 Что у тебя за машина ? Варик на Теане и Хтрейле обычно ходит до 100 тыр без проблем,мне больше не надо,пробег в год будет небольшой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Andrekick писал(а):
сразу фанатеги не верят, что оно может ломаться
все может ломаться. я просто знаю огромное количество тех же В6 пассатов с пробегом за 100К - на ходу и в очень приличном состоянии. единицам "не везет" и они влетают по крупному. большинство наслаждается машиной без особых неприятностей.
Raystlin писал(а):
6) Passat? Или Jetta в полном фарше (Гольф с багажником?!) ?
честно говоря, мне бы стремно было брать джетту за 1.2 ляма - сколько она стоит в фуле с допами. тем более, что год назад можно было пассат в хае взять за эти деньги.
k@mikadze писал(а):
Я бы брал пассат, так-же рекомендую сходить посмотреть шкоду суперб
пожалуй, да. может быть, октавию даже. суперб - ппц здоровый, все-таки. хотя тут что милее. динамики больше за те же деньги ценой комфорта - мондюк.
Raystlin писал(а):
Но еще говорят, что кур доят.
с ДСГ явные проблемы были только в первых партиях. потом их поправили, вроде как. давал где-то ссылку на СС-клуб, где эта тема подробно разбиралась.
Ромчик25 писал(а):
а вообще сборище неудачников вот тут.
а чем-то принципиально это корбка отличается на опеле и форде? те же технологии, те же проблемы. но крику в теме только про ДСГ почему-то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Rodyanin На опеле её не выдают за полноценный автомат+доработали и коробки ходят без проблем вообще..я не говорю что опель лучше, но имея возможности сравнить дсг и изитроник делаю выводы...и да идеи коробок общие а вот исполнение увы....в корне разные, впрочем как и цена.. сколько ФВ просит за свою доплаты относительно механики??Правильно как за полноценный автомат, а на опеле всего 500 баксов разница была когда я покупал в 2008 году...4 года тттт ни единой проблемы, хоть машина и плавала по форточки в луже...этим летом в крыму...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Цитата:
давал где-то ссылку на СС-клуб
с двигателями на СС тоже поправили??? покупая ФВ получаешь какой то запорожец по цене мерседеса...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
а чем-то принципиально это корбка отличается на опеле и форде? те же технологии, те же проблемы. но крику в теме только про ДСГ почему-то
Вообще там немного другая вроде как, "мокрая" с более низким кпд (как dsg6)
Цитата:
с двигателями на СС тоже поправили???
С ними и не было никаких проблем, сверхнадежные агрегаты 1.8tsi и 2.0tsi Некоторые олени конечно сами себе проблем устроили заправляя свои авто 92-м, но имбецилы сами виноваты, они бы и сырой нефти залили в бак если бы её на заправках продавали на рубль дешевле бензина.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось Masterovoj 05.03.2012 19:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
впринци судя по степени сжатия он вполне пождходит ка ктопливо
В турбовые движки нужно лить 98-й, в крайнем случае 95-й. Он и на 92 конечно работает но чревато серьёзными проблемами из-за сильной детонации. Да и жрет он 92-го на много больше, на 98 дешевле ездить получается.
Цитата:
но турбодвиг по идеи не может быть надежным...
Да ладно, кто на бензине и масле не экономил, тот до сих пор с турбиной и двиглом проблем не имеет (tsi), даже на прошитых авто (а там нагрузки сверх нормы)
... Вообще за турбо двигателями ближайшее будущее, дизели уже почти все турбовые, теперь и до бензиновых добрались. Скоро атмосферники вообще уйдут в историю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения