Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
В турбовые движки нужно лить 98-й, в крайнем случае 95-й. Он и на 92 конечно работает но чревато серьёзными проблемами из-за сильной детонации. Да и жрет он 92-го на много больше, на 98 дешевле ездить получается.
неьбяснимо но фак у мну тоже на 95 дешевле, а в шкоду 95 зимой в перемешку с 92 чтоб лучше завдилась а 98 ну у нас такого почти нет....
k@mikadze писал(а):
Да ладно, кто на бензине и масле не экономил, тот до сих пор не с турбиной не с двиглом проблем не имеет, даже на прошитых авто (а там нагрузки сверх нормы)
да лано, чете все поголовно движки ковыряют...
k@mikadze писал(а):
Вообще за турбо двигателями ближайшее будущее, дизели уже почти все турбовые, теперь и до бензиновых добрались.
температура выхлопа больше, так что думаю очень не скоро...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: k@mikadze скажи честно ты на свей скоко езди собераешься 3-5 лет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
да лано, чете все поголовно движки ковыряют...
Только те, кто "мочу" в авто льёт. Ну и покатавшись на авто с турбой, обратно на атмосферник совсем не хочется, удовольствие от езды совсем другое. Мой следующий авто будет обязательно с турбо-двигателем, другие уже даже не рассматриваю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
а я ожидал много большего от этого двигла...
Тебе наверное не понравился плавный излишне комфортный режим работы DSG, разгоняется быстро но без огонька. На ручке разгоняется не быстрее но интересней, на мокром асфальте даже на 2-й передаче можно со шлейфом тронуться если педальку притопить. Сходи к дилеру, попроси чтоб с мкпп дали машинку прокатиться, я уверен тебе понравится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze нету багов с ручкой на тесте, ДСГ + 1,4Т актавия, 1,2Т ети, есть поло 1,6 на автомате, ручек нету....
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: я уже ходил просил турбину на ручке, они говорят ДСГ лучше я говорю мну уже достал автомат на корове они ДСГ это не автомат, это супер коробка, я я хочу 3 педали они зачем
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
k@mikadze писал(а):
на мокром асфальте даже на 2-й передаче можно со шлейфом тронуться если педальку притопить.
я на нексии и на сухом трогался со 2 й без проблем, включил и поехал как на 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Masterovoj писал(а):
только ты забыл сказать, что машину трясет как паралитика от этой ДСГ.
да пока не трясет...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: даже на ДСГ, когда отормаживаешься потом шмыгаешь в дырку тапка в пол, и как на любом автомате нету нету нету нету нету поехали как меня это выбешивает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Двигатель: расход масла выше значения, заданного изготовителем
Описание неисправности клиентом/Заключение станции Расход моторного масла выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Техническое обоснование Отличия в качестве поршней.
Решение в условиях сервиса Проверить расход масла, при необходимости - заменить поршни с поршневыми кольцами
• С помощью Ведомого поиска неисправностей определить фактический расход масла. ‒ Ведомый поиск неисправностей - Выбор функции/компонента - Двигатель - Измерение расхода масла • Если фактический расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, заменить все 4 поршня (номер ориг. детали 06H 107 065 BS) на 4 поршня с номером ориг. детали 06H 107 065 BK
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
У меня масло вообще не жрет, доливать не приходится, только меняю по регламенту.
Цитата:
нету багов с ручкой на тесте, ДСГ + 1,4Т актавия, 1,2Т ети, есть поло 1,6 на автомате, ручек нету....
Дилеров то дофига, зайди к другому. А если сделать вид что ты готов купить, то возможно дадут прокатиться на авто со склада, там всяких комлектаций должно быть полно.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 05.03.2012 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
если этот датчик покажет или хотябы маргнет , то все готов деньги на капиталку ваш КО
Да нефига, там масла ещё много когда он загорается. Я когда авто только купил, оказалось там почему-то с завода масла меньше нормы налито было, ну и пока домой ехал увидел этот значек, на следующий день долил до нужного уровня, и вот уже третий год всё хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
Ну это не считается, она же его не сожрала, его изначально не долили просто
болшьшой вопрос, если его атм чуть больше минимума, ядолил сразу может схавала может недолили, хотя схавала более правдоподобно...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
k@mikadze писал(а):
Нашел с чем сравнить ))))))
не ну когда у меня на акценте ана маргнула, была паника, вдруг щас стуканет ехал и глядел на неё а не на дорогу, после 5ки научился, там она маргнула, лано потом загорелась передача вниз потухла, аптяь загорелась и тяга стала таить на глазах....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения