Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 375 из 1095<  1 ... 372  373  374  375  376  377  378 ... 1095  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101.
50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80).
100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi).
250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46).
500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки.
750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)

советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь.
(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381
смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.

(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738454

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
http://youtu.be/umDr0mPuyQc



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze притерсаль :) это же БАГ , тыж в салоне не земерил скока масла....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Это фантастика, по выхлопу сразу видно было бы, банально не долили почему-то.
...
На маздах CX7 говорят вовсе нет датчика масла, вообще никакого, нужно по щупу постоянно проверять :shock:

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze да ланов се в кате осядет, вот родственик уже 2 года ездит на 1,4Т и вообще под капот не заглядывает, пофигу ему что там....

Добавлено спустя 37 секунд:
у меня вот тоже дашь простартья стоит запашок масла горелого, а уровень на месте раза 3 уже замечал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
Если масло не уходит значит ездишь как овощ, редко мотор крутишь. те кто крутит до красной зоны доливают регулярно и это нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Stan p. писал(а):
Если масло не уходит значит ездишь как овощ, редко мотор крутишь. те кто крутит до красной зоны доливают регулярно и это нормально.

:crazy: у мну не крутится в красной зоне, 6,2 это предел дальше уже сма перключается :crazy: а так 3-4 раскрутки за 1 поездку до красной зоны :crazy: масло на месте никуда не девается :fingal:
=>движка в идиале 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
да мозги поковырять валы злые воткнуть, народ вроде как говрит для такой движки 10к не предел :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Stan p. писал(а):
Если масло не уходит значит ездишь как овощ, редко мотор крутишь. те кто крутит до красной зоны доливают регулярно и это нормально.

Этот мотор и не надо крутить, он уже с 2000 выдает максимум и до отсечки.
Раскрутить его выше 3500 появляется необходимость только на высоких скоростях, когда передачи в кпп кончаются.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze утя движка овощная, валы стоят сопливые, на верхах тяги нет, после 6к вообще яма :crazy:


Последний раз редактировалось AZZOT 05.03.2012 21:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
AZZOT
3-4 это нестрашно, вот если подержать мотор на этих оборотах тогда сожрет нормально, до поллитра за вечер погонять. просто умиляют эти товарищи которые говорят что "я гоняю как псих и масло не уходит", ибо производителем задумано что расход должен быть в предельных режимах, это предохраняет мотор от механических повреждений..

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
k@mikadze
не путай момент с мощностью, мощность он развивает как раз на высоких оборотах поэтому захочешь быстро разогнаться придется крутить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Цитата:
на верхах тяги нет, после 6к вообще яма

А зачем она там нужна ? Это атмосферники крутить надо, т.к. на низах не едут нихрена.
А тут практически сразу едет как надо, нет необходимости его раскручивать.
6к на 6 передаче это уже больше 200 км/ч, кому это надо?
Цитата:
не путай момент с мощностью, мощность он развивает как раз на высоких оборотах поэтому захочешь быстро разогнаться придется крутить.

Они там почти синхронно идут ;)
Выше 4500 в любом случае можно не крутить.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
Они там почти синхронно идут

не верь в сказки диллеров :haha:
k@mikadze писал(а):
6к на 6 передаче это уже больше 200 км/ч, кому это надо?

чет жидко у мну на ксю 5 передча 6,5к 200 по табличке :crazy: спидометр гдето на 5,5к кончился :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Цитата:
чет жидко у мну на ксю 5 передча 6,5к 200 по табличке спидометр гдето на 5,5к кончился

Ну я приблизительно сказал, что больше 200 а на сколько больше я не проверял ;)
Цитата:
не верь в сказки диллеров

Что мне дилеры?, я своим ощущениям верю да и многочисленным графикам стендов, владельцы постоянно их на форумах выкладывают :)
Момент конечно немного раньше максимума достигает, но так и надо, на низах он нужнее.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


Последний раз редактировалось k@mikadze 05.03.2012 21:19, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze тут кто-то писал что у тя в конце 6 передачи должно быть 260-280 :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
k@mikadze тут кто-то писал что у тя в конце 6 передачи должно быть 260-280 :crazy:

Я на таких скоростях не езжу, да и дорог у нас нет для них :)

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
k@mikadze
вот про графики даже не заикайся больше с ваших лохостендов, ага? :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Stan p. писал(а):
k@mikadze
вот про графики даже не заикайся больше с ваших лохостендов, ага? :mad2:

А ты знаешь графики получше? Ну покажи их нам, о гуру :lol:

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
ищи в теме там был развернутый ответ тебе,с примерами правильных графиков и официальную литературу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
Stan p.
Да не спорь, пусть думает что этот лоходвиг самый-самый :D .

PS: Интересно, где они там синхронно идут :?: (если только после 6 тыс, синхронно падают :D ).
#77

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Васисуалий писал(а):
Интересно, где они там синхронно идут

видимо, имеется ввиду, что момент практически полка уже с полутора тысяч и до 5К - сильно выше крутить вне трэка - нафиг надо? :?:
прет он куда веселее атмо. и переключает ДСГ бодрее любой другой коробки. а то, что кто-то тут пользоваться ими не умеет - так другой разговор.
Stan p. писал(а):
не путай момент с мощностью, мощность он развивает как раз на высоких оборотах поэтому захочешь быстро разогнаться придется крутить.

это ты не путай момент с мощностью :D

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
Rodyanin
ты и путаешь. на оборотах высокой мощности как раз самый разгон. а вот паровозная тяга с низов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Stan p. писал(а):
на оборотах высокой мощности как раз самый разгон. а вот паровозная тяга с низов.

а что такое, по-твоему, "паровозная тяга"?
где пик момента - там ускорение максимально.
почему при равной силе разгоняется быстрее то, где момента больше?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 375 из 1095<  1 ... 372  373  374  375  376  377  378 ... 1095  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan