Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
посмотрите на машины для дрэгрэйсинга и поймете что там всем плевать на момент, мотор всегда работает в промежутке между 7 и 10 тысячами оборотов, там момента уже нет никакого. посмотрите на кольцевые, тоже диапазон от 4 тысяч и до упора.
Только на них по городу ездить одно мучение, в повседневной эксплуатации совсем другие приоритеты.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
OPEL_USER да из последних 528i F10, Mondeo 2.5T с какойто прошивкой из салона за 17000р и вроде как 260сил (не едет ваще), 9-5 sedan с 350сил\370нм на автомате. 528i - едет шикарно, еле обогнал, страшно представить как едут 540+)))
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
k@mikadze а вот тебе момента наверху хватает? Я себя реально чувствую камазистом, тк машина сначала прет, а потом на 4-4.5 тысячах начинаешь переключаться, получается возня с ручкой. Мне это реально не нравится в 1.4 Т. Все таки трехлитровый атмо едет интереснее, причем я когда после фиата сел в бэху, то реально обалдел над тем, как долго она едет на первой и второй передачах.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
а вот тебе момента наверху хватает?
Более чем. Единственное где мне его не хватало по началу, так это если нужно было груженым медленно и плавно тронуться, где-то до 1100 об\мин, чувствуется что турбина ещё не раскрутилась, а если педальку придавить то уже наоборот шлейфовать может начать. Но потом привык и научился баланс ловить.
Цитата:
Все таки трехлитровый атмо едет интереснее
Мне наоборот все атмосферники разонравились после знакомства с турбовым мотором, скучные они, к ним быстро привыкаешь и уже через неделю авто не кажется таким резвым как при первом знакомстве.
Цитата:
начинаешь переключаться, получается возня с ручкой
я когда спокойно еду, так вообще через одну щелкаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
HELLdiego
HELLdiego писал(а):
а, то есть разница в 60сил уже пофигу? и то что он уезжает после 240, это уже не важно?)
Автомат не должен так уезжать даже на 60 силах разницы, он стандартный, медленный и потери в нем нехилые, 10-15 процентов мощности. учитывая что на скорости 240 сопротивление воздуху у зубила 9-5 тоже колоссальное ты должен быть недосягаем. поэтому и говорю что с коробкой тебе сделали что-то невразумительное и неполезное. получается что момент уже падает а мощность еще не на пике поэтому и обгоняет тебя автомат. не, 240 это круто полюбас, но будь коробка стандартная ты бы его надрал.
Добавлено спустя 57 секунд: k@mikadze а с какими атмосферниками ты был знаком позволь узнать, что они тебе разонравились?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
а с какими атмосферниками ты был знаком позволь узнать, что они тебе разонравились?
Все перечислять? Назову 2 самых мощных, из тех что мне попадались, это 4.2fsi на "первом" табуреге и 5.6i на новом patrol, у меня друзья на этих аппаратах рассекают и когда на рыбалку в Астрахань ездим то суперб я по понятным причинам дома оставляю, едем на этих авто, за рулем по очереди. Не сказать конечно что они прям не понравились, но наскучили быстро. .... Хочу авто с таким http://smotra.ru/users/mihail_vladimiro ... og/147245/ мотором, осталось придумать как на такой агрегат денег заработать
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Stan p. ну-ну. к сожалению могу тебя и твои знания огорчить, но на саабклабе тема обслюнявленная вдоль и поперек - с места механика чуть быстрее уходит за счет перегазовки, с ходу(50кмч+) автомат саабовский в спорт-режиме не уступает даже полкорпуса такой же машине. то есть 9-5 мкпп против 9-5 акпп с ходу едут ИДЕНТИЧНО, как и 9-3. на 9000 автомат совсем старый и ОЧЕНЬ сильно медленней механики. там разница есть. Так что у тебя данные не очень.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения