Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
и чем его прокормить, это уже совсем не машина а ахтунг для рашки, реально только вокруг проверенных заправок ездить. один раз в глубинке заправишься и 95% попадос на весь мотор. HELLdiego данные данными, но против механики не поспоришь. про 9000 и говорить неочем, 4 ступый автомат естественно медленнее, а вот про 9-5 я не верю что это правда, автомат он и есть автомат, гидротрансформатор жрет очень прилично мощности и не может ехать одинаково с механикой, сааб не инопланетянами придуман и не может против законов физики работать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Stan p. как бы там нибыло. математика математикой, а видео реальных заездов с саабклаба на ютубе уйма. ПОСЛЕ прошивки разница появляется ощутима, в стоке никакой. Плюс еще надо понимать, что не все одинаково хорошо мкпп юзают, ктото может (как я) переключать молниеносно втыкая с размаху передачу, а ктото больше секунды на это тратит. http://www.youtube.com/watch?v=Gd1PeAd-Eyo
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
HELLdiego видимо электроника специально настроена на автоматах, передаточные числа подобраны так чтобы не сливать механике сильно. но как подтверждение низкому КПД АКПП может быть один важный фактор-расход горючки на акпп больше.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Stan p. да, у брата 220сил 9-5 , ехали друг за другом по КАД с работы. Обнулили комп и едем на круизе 100кмч, у меня 6.4, у него 8.3. разница омг огого
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
HELLdiego а обороты как? компу доверять тоже не стоит, по факту разница где-то полтора литра, тоесть около 10 процентов. вот считай кпд движка снижается примерно настолько же с автоматом.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
обороты хз, смысл сравнивать с разными передаточными числами? я компу своему верю, ибо он ни разу не ошибся, НИ РАЗУ! за 8 лет езды на машине. Когда ездил по 1500км в день, то сверял и расход по компу с точностью до десятой совпал с заправкой от отсечки до отсечки.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
HELLdiego ну смысл есть, хотя не большой, зависит от конфига конкретного мотора. где-то на 2 тысячах расход будет больше чем на 3-х, где-то намного меньше. везет тебе с компом, обычно он имеет немалую погрешность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
и чем его прокормить, это уже совсем не машина а ахтунг для рашки, реально только вокруг проверенных заправок ездить. один раз в глубинке заправишься и 95% попадос на весь мотор.
Тогда судиться с такой зп, а если не поможет, сжечь гадов А вообще сейчас даже в глубинках есть более менее приличные заправки, BP конечно не найти но что-то из лукойл\газпром\роснефть есть всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Flash.exe Вот-вот. У меня знакомый заправил Grand Cherokee дизельный а Лукойле в пригороде недавно. В итоге пришлось менять топливный насос, чистить форсунки (хорошо без замены обошлось), кататься на эвакуаторе из-за города, что тоже недешево. В итоге продает он эту машину. Хотя нравится, да и купил недавно.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Leff_Alexx писал(а):
Flash.exe Вот-вот. У меня знакомый заправил Grand Cherokee дизельный а Лукойле в пригороде недавно. В итоге пришлось менять топливный насос, чистить форсунки (хорошо без замены обошлось), кататься на эвакуаторе из-за города, что тоже недешево. В итоге продает он эту машину. Хотя нравится, да и купил недавно.
Да о чем тут говорить, если даже в Москве на пр-те Андропова вполне такой цивильный Лукойл, а в чеке ООО "Лукан" и цены ниже лукойловских. Пару месяцев назад нарвался, думал в Москве Лукойл только оригинальный.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Stan p. да сам в шоке от компа, но проверил его как раз после переборки движки, когда обкатка была, выкатывал 5 раз полный бак - совпадение с пистолетом 1в1
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
Цитата:
это уже прошлый век
Мягко говоря спорное утверждение, двигатель поражает своими характеристиками, а ведь это "гражданская" версия, что будет на s\rs представить страшно
Цитата:
БМВ щас запускает М-серию дизельную с тремя турбами 381 л.с. мощности и 740 Нм крутящего момента
А реальные автомобили с таким двигателем есть? Или только картинки с обещаниями? ))) А на обычных авто без шильдика "М" что предложат? ... Похоже мой следующий авто будет турбо дизелем, ещё бы дебильный транспортный налог отменили
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 07.03.2012 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Stan p. писал(а):
видимо электроника специально настроена на автоматах, передаточные числа подобраны так чтобы не сливать механике сильно. но как подтверждение низкому КПД АКПП может быть один важный фактор-расход горючки на акпп больше.
обычный типтрон сливает 0,5 - 1 секунду на сотню мастеру на ручке. ДСГ - быстрее. если за рулем не олень, и автомат не совсем тупень - 60 сил должно быть выше крыши, чтобы "перебить" автомат.
Leff_Alexx писал(а):
Вот-вот. У меня знакомый заправил Grand Cherokee дизельный а Лукойле в пригороде недавно. В итоге пришлось менять топливный насос, чистить форсунки (хорошо без замены обошлось), кататься на эвакуаторе из-за города, что тоже недешево. В итоге продает он эту машину. Хотя нравится, да и купил недавно
да бред это все. ну сам посуди - он там единственный заправился за все время что ли? или оттуда каждый на эвакуаторе уезжает? машина уже была на грани, скорее всего. и "плохая" соляра ее добила. не более того. у меня дважды дох полу-живой ЕГР после заправки на ТНК. но это не значит, что бензин на ТНК убивает ЕГР.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
k@mikadze писал(а):
Похоже мой следующий авто будет турбо дизелем, ещё бы дебильный транспортный налог отменили
мне нравится турбодизель на аудюхах сейчас. 3.0 турба - 245 сил (внятный налог) и 500 момента. А5 на нем сотню из 6 секунд выезжает. хотя обслуга дороже бензина выйдет полюбому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rodyanin писал(а):
да бред это все. ну сам посуди - он там единственный заправился за все время что ли?
Почему сразу бред. Историй с такими заправками полно. Причин может быть много. Например, заправлялся из полупустого резервуара, где на дне остался остадок. Плюс сам дизель common rail современный. Итог - в баке оказалась какая-то жижа с парафиновыми хлопьями вместо солярки, которые убили подкачной насос (не ТНВД даже!).
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения