Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Leff_Alexx писал(а):
Почему сразу бред. Историй с такими заправками полно. Причин может быть много. Например, заправлялся из полупустого резервуара, где на дне остался остадок. Плюс сам дизель common rail современный. Итог - в баке оказалась какая-то жижа с парафиновыми хлопьями вместо солярки, которые убили подкачной насос (не ТНВД даже!).
да историй-то полно. только если начать разбираться - всегда (ну или почти всегда) на той же заправке вместе с этими бедолагами заправляется еще куча народа. и у них визуально никаких проблем. ну, дизель в среднем по палате, положим, хреновый. но что там реально такое должно быть (и по бензину таких историй, кстати, не меньше, а даже поболее раза в три), чтобы прям залить бак - и машина сдохла? и как так вышло что еще 10-20-100 машин там же заправились и вообще этого не заметили? я не верю в 90% историй типа "все было чики-пуки, но заправился там-то - машина сдохла". очень может быть, что заправился, и что сдохла, и даже что бензин/соляра были плохие, и даже в чем-то виноваты. и может даже, сложись карма по другому, и не поедь он на ту заправку - и не сдохло бы, или не тогда, или не так. но в то, что все было изначально супер - но после заправки умерло - НЕ ВЕРЮ.
HELLdiego писал(а):
сейчас уже новый турбадизель(битурбо) 3 литра - 313 сил и 650нм. 5.3 до сотни. ВЕСЧЬ!
ну реально разница не так уж и заметна, а налог сильно разный к тому же очень уж перефорсированные движки как-то отпугивают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rodyanin писал(а):
но в то, что все было изначально супер - но после заправки умерло - НЕ ВЕРЮ.
Зря не веришь. Машины реально от одной заправки мрут. И аргумент про "10-20 заправились и ничего" тоже неправильный. Одинаковые машины с современными дизелями скорее всего постигла бы одинаковая судьба. Но у нас на дизельных заправках за городом основной потребитель - коммерческий транспорт со старыми движками. Они все подряд есть могут.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
k@mikadze писал(а):
А реальные автомобили с таким двигателем есть? Или только картинки с обещаниями?
На "Автовестях" была инфа когда и на чем такие движки ставить будут, но я чото не помню уже ничерта...
k@mikadze писал(а):
А на обычных авто без шильдика "М" что предложат
Ну как я понял там это как бы и будет на обычных машинах, тока их в отдельную ветку выделят "М-перформанс" или типа того...
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды: В любом случае шляпаа эти дизеля...как зимой оно не заводилось так и не заводится хоть ты там 50 турбин поставь, как бегали водятлы за антигелем так и бегают...нафиг надо вобщем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
k@mikadze писал(а):
Дык вебасто и зимняя солярка решают
Ну вот скажи мне почему покупая машину я должен зависить от Вебасты и зимней солярки...я хочу утром выходить и без всякого гемороя заводить машину...нафиг все эти фибасты и антигели и зимнии солярки, а если одна из форсунок замандит этож вобще не здоровая канитель начнецо...а сажевый фильтр...ненненене никакикх дизелей каким бы клевым он не был!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
По мне так всё это мелочи и надуманные "проблемы", меня такие "страшилки" не пугают. А вот расход 6 литров на 100км в смешанном режиме при 313лс поражает и очень привлекает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
k@mikadze да не будет у тебя такого расхода на нем, 8л будет средний в лучшем случае!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: по поводу страшилок...Сажевый фильтр стоит наверно дороже катализатора а кончишь ты его одной галимой заправкой Более того есть помойки каталик идет в сборе с сажевым фильтром вот это вобще няшечка)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Цитата:
Ну вот скажи мне почему покупая машину я должен зависить от Вебасты и зимней солярки...я хочу утром выходить и без всякого гемороя заводить машину...нафиг все эти фибасты и антигели и зимнии солярки, а если одна из форсунок замандит этож вобще не здоровая канитель начнецо...а сажевый фильтр...ненненене никакикх дизелей каким бы клевым он не был!!!
А покупая бензинку, ты от качества бензина не зависишь? От того, что ашот, к примеру ссыт в танкер на заправке?
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения