Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Если переходить на дизель из-за экономии (а не по каким-то другим причинам) не проще ли перейти на газ? У меня две машины были с газом, сейчас газа нет, разница в тратах на горючку существенная.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Газ - какашка, у меня был 3-го и 4-го поколения. Оборудование и установка стоят приличных денег, их установка явно лишает гарантии, постоянно что-то ломается\забивается и т.д., едет ощутимо хуже, жрет его больше, газ сейчас дорогой стал и чтоб сэкономить нужно очень много ездить. Смысл устанавливать остался только на маршрутки и аналогичный коммерческий транспорт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
k@mikadze писал(а):
Газ - какашка, у меня был 3-го и 4-го поколения. Оборудование и установка стоят приличных денег, их установка явно лишает гарантии, постоянно что-то ломается\забивается и т.д., едет ощутимо хуже, жрет его больше, газ сейчас дорогой стал и чтоб сэкономить нужно очень много ездить. Смысл устанавливать остался только на маршрутки и аналогичный коммерческий транспорт.
Да и заправляться непонятно где, без понятия где у нас поблизости газовые АЗС, на трассах видел, а вот в городе специально куда-то ехать нужно.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
k@mikadze Ну вы и мажоры, вся страна ездит и не жужжит, ну да, солярка гораздо лучше, один раз заправился не там где надо и попал на дорогущий ремонт... Ну оно понятно глянцевые журналы и проспекты ВАГа не пестрят газовым оборудованием и не расхваливают его, а то бы реакция была бы совсем другой.... Едет хуже? Ну блин, совсем забыл что вы тут все летчики...
Добавлено спустя 37 секунд: Ничего, нефтя закончится посмотрим на ваши понты.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
OPEL_USER писал(а):
Проектирвщики двигателя не предусматривали его работу на газу...по моему вопросов больше не должно возникать про газ.
Ну у знакомого Опель Зафира двигатель под газ заточен, бачок на бензин символический, на сотню километров, а так - основное топливо - метан. Да, конечно, газ требует некоего обслуживания, но дизель думаю не меньше требует регулярной обслуги. Ничего особенного при переходе на газ не нужно, единственное что важно - чаще регулировать клапана, на ряде машин это недешевое удовольствие, как я понимаю например, на субару, движок оппозит - регулировка клапанов надо думать там гемор.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
"вброс" помогите наити замену моему пятнарику. требования: 1) небольшой, чтоб нормальнопарковаться и проныривать во всякие узкие дырки. 2) большой багажник, что если че можно перевести в нем 4-5 мешков картошки. 3) чтоб двиган тянул, и можно на перекрестке немного пульнуть, чтоб не стоять и не пропускать по полчаса разные помехи. 4) высокий клиренс, чтоб по камазовскои колее проезжать не цепляясь. ( у пятнарика щас проставки под зад стоят, так что можно и с картошкои теперь по колее ехать) 5) малый расход топлива, ну чтоб 6 по трассе и 7 в городе(как у пятнарика), ну можно на литр и больше если оно того будет стоить. 6) ну и проходимость повышенная, патнарик хоть и переднеприводнои, но на нем я ниразу не застревал, готя в такие говна влазил что самому не верится что выехал. 7) ну и чтоб ехал нормально, чтоб креисерская не меньше 120 была.ну максималки то и в 150 хватит.
собственно пока покупать не собирась, потому что незнаю куда смотреть в чью сторону, если наидете замену то буду очень благодарен.
вот думаю может не менять ее вообще? поставить турбу низкого давления (мне много и ненадо), да кондер похолоднее. тысяч в 100 должен вложиться, а на выходе автомобиль мечты, правда жескости кузову особо больше не сделаешь, и безопасности никакои, но лучше пока ничего не вижу.
деньги кстати не важны, ибо это так сказать точка к чему стремиться.
Последний раз редактировалось SergeiXp 10.03.2012 14:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
SergeiXp, Октавия подходит под твои требования.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
SergeiXp писал(а):
вот думаю может не менять ее вообще? поставить турбу низкого давления (мне много и ненадо), да кондер похолоднее. тысяч в 100 должен вложиться, а на выходе автомобиль мечты, правда жескости кузову особо больше не сделаешь, и безопасности никакои, но лучше пока ничего не вижу.
ИМХО, бред полный, потому что у автомобиля мечты кузов сгниёт и вообще это полный отстой по всем параметрам, лучше эти сто штук как первый взнос использовать на что-нибудь приличное.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
SergeiXp есп добавь и лучше возьми атмосферник 1,8. если собираешься на ней долго ездить,потом проклянешь,когда 1,4 кончится лет через 5-7. а если года на три то есп тока,а так отличный вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
SergeiXp Не всякие турбины/кондеры это не выход, логичнее тогда просто свежее пятнарик взять. Вообще бюджет какой? А так под все требования Логан подходит Ну или даже Калина универсал с двиглом 1,6 16 кл. Короче вся суть в бюджете...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
SergeiXp писал(а):
бюджет неограничен,
Такого быть не должно, хоть примерные рамки.
SergeiXp писал(а):
мы мечту выбираем
Мечта может выйти либо в очень дорогое авто, либо в несуществующее
SergeiXp писал(а):
а когда будет к чему стремится денег насобирать непроблема, пару раз в кабаке не погулял вот уже пол пятнарика
Так недалеко от нас и уже настолько доход выше , хорошо живете товарищи . Ну или пятнарик совсем плачевный?
413 км всего от того места где народ по полмашины в кабаках спускает
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Последний раз редактировалось Magnus84 10.03.2012 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Stan p. писал(а):
есп добавь и лучше возьми атмосферник 1,8. если собираешься на ней долго ездить,потом проклянешь,когда 1,4 кончится лет через 5-7.а если года на три то есп тока,а так отличный вариант.
ну турбаш вроде с низов прет, что в городе и нужно, а атмосферник крутить надо чтоб дернул (а это расход томлива). ну я думаю турбинка лет 5ть протянет(всетаки не нашиш ее проектировали) пятнарик у меня как раз через 5 лет начал косячить понемногу, а то вообще в него не лазил. ну а через 5ть лет тогда можно будет опять мечту искать новую.
купите себе Hyunday Solaris или i30, это гораздо лучше, чем Логан... хотя i30 - это, на мой взгляд женская машина... ну может вам черную купить. довольно резвая машинка, с хорошей комплектацией за свои деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
SergeiXp Октавия 1.8tsi - автомобиль твоей мечты В конце этого года или в начале следующего обещают обновить модель, даже не знаю что будут делать конкуренты которым и старой то октавии нечего противопоставить по совокупности потребительских качеств
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Magnus84 писал(а):
Так недалеко от нас и уже настолько доход выше
доход официальный 9тр у меня (студент заочник, неполный рабочий день), а вот неофициальных подработок дофига, ещеб лень не давила - можнноб еще немного подзаработать было. пятнарик 2005г, покупался новым за 220. думаю за 150 сейчас можно его слить. ну бюджет ограничим думаю 800тр, просто если больше то уже очень жалко будет по говнам плавать. а так чем меньше тем лучше. в идеале 500 тр.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
chamomilla писал(а):
купите себе Hyunday Solaris или i30
не не не.. катался я на них, не стоят они своих денег(хоть буджет и неограничен но головои то думать нужно), да и по моим требованиям не подходят никак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения