Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
А проходимость?
Ну ему 9 хватало, там где проходит девятка пройдет и октавия, с клиренсом у неё всё хорошо. А так есть ещё полноприводная октавия скаут http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4924 но стоит уже лям.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 10.03.2012 15:54, всего редактировалось 1 раз.
ничего подобного, вполне стоят своих денег, я вот езжу 1.5 года, нисколечка не пожалела. Хотя до этого ездила на Ford Focus2 1.8. Но со временем надоело выбрасывать деньги на бензин, сменила на эту экономичную машинку. А вообще, раз у вас бюджет позволяет, то ИМХО нормальная тачка для мужчины - это BMW
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Смотрел сегодня С5 у дилера : всё понравилось ,а печаль в том,что кредит мне скорее всего не дадут .А так С5 седан 1.6 VTi 120 лс РКПП 6 Dinamique 2012 год стоит с цветом 810 тыр,кредит от Citroen Finance на три года под 9.9% годовых (эффективная ставка) выходит по 10500 в месяц (приемлемо вполне),если брать 324 тыр (первоначальный взнос 486 тыр,могу и больше,это просто пример).Всё что мне надо,в нём есть : автомат (робот),климат,круиз,ЕСП,7 подушек,кожаный мультируль,светодиодные ДХО и задние фонари,реальный клиренс 170 мм (база на пружинах,естественно,без пневмы) + гладкое днище,комфорт и плавность хода,отличный салон и мягкие материалы отделки,реально самый тихий авто в классе (жаль только,что многослойный триплекс в боковых стёклах только в максималке ... мечты ...),неугоняемый (мне это тоже важно).ТО через 20 тысяч и в общем недорого.Для D класса маловато места сзади,но мне на это пофиг на самом деле.12.2 с до сотни и максималка 198 км/ч меня вполне устроят,единственно,с кредитом может не получиться .К остальному за эти деньги душа не лежит вообще ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
1.6 VTi 120 лс, 12.2 с до сотни, ситроен, 810 тыр. Ему красная цена 650к., и то на фаната будет. Ещё надо учесть, что после окончания гарантии от него нужно будет тут-же избавляться но за приличные деньги ситроен не продать, потеряешь много. ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
k@mikadze Это стереотипы,не более того.Форум по С5 я изучил.Проблемные у С5 два момента : PSA-BMW - шный Prince 1.6 с турбой и непосредственным впрыском и подвеска Hydractive.И того,и другого в моей комплектации нет .То,что у нас все машины даже близко не стоят своих денег,я как бы в курсе,не в Америке живём. Предложи мне за эти деньги D класс в схожей комплектации с автоматом (мне в общем то пофиг на двигло и секунды до сотни),реальные альтернативы.На шумку мне не пофиг,и тратить ещё 30-40 тыр на полную шумовиброизоляцию салона на новой машине я не планирую.Плюс соберут потом салон чёрти как,скрипеть ещё начнёт .
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
SergeiXp
SergeiXp писал(а):
ну турбаш вроде с низов прет,
ошибаешься, точнее не полностью вникаешь. если проще маленькие турбы раскручиваются гораздо раньше, но создают небольшое давление, большой турбе требуется больше времени\оборотов чтобы выйти на спул. У меня стоит Garret GT30BB - он с 3000 почти только дуть начинает.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
На tsi движках турбина с изменяемой геометрией лопастей, поэтому по идее должна всегда дуть хоршо, одна такая современная турбина должна работать как старый бутерброд твинтурбо (когда две разные турбины установлены последовательно) Единственное не дует на совсем низких оборотах, когда давления газов не хватает, для этого есть модификации движков, где турбина + компрессор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Наверное именно поэтому Masterovoj жаловался, что у него фиат с 1.4т на высоких оборотах вянет, а я на шкоде 1.8tsi таких проблем не замечаю. Похоже итальянцы зажали нормальную турбину с изменяемой геометрией (или вовсе их не умеют делать) и ставят обычные. Кто ещё кроме ВАГ ставит турбины с изменяемой геометрией и в бюджетном сегменте, инфа есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze у тя тоже такаяже турбина почти, тоже маленькая, тянет на низах, просто в твоем движке волы позлее, читай форумы по БАГ движкам, установка валов от атмосферника 1,6 дает приход на верхах и яму на низах... у диего стоит большая турбина она тянет на верхах... я Сереге уже горил пусть думает насчет валов позлее, тогда будет на верхах тащить как у меня...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: в системе твин турбо 3 трубы используется 3 трубы чаще всего 1 маленькая как у тебя и 2 большие как у диего.... тогда мотор живой во всем диапазоне...
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: на баг движке стоит руба низкого давления чтоб на низах тянуло на верхах уже сам двиг... на тойБота движках ставят с завно маленькую трубу тогда она едет на низах, если крутануть трубу на 1,5-2 бара холостые будет до 2,5-3к ниже тяги вообше не будет рабочий диапазон 5-10к если крутануть пару турбин 0,8+2,0+ бара будет тяга везде и пинок под жепу с 5к умельцы разгоняют движку 1,8 до 700 сил тока это уже 5 значные цыфры оборотов
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
k@mikadze писал(а):
фиат с 1.4т на высоких оборотах вянет, а я на шкоде 1.8tsi таких проблем не замечаю.
у него характеристики двигла дургие, после чиповки твой 1,8Т 200 сил 310Нм его 1,4Т 150 сил 300Нм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Ну я заметных проблем\падений мощности\дискомфорта не испытываю во всем диапазоне от ~1300 А вот Masterovoj на фиате жалуется что на верхах совсем не едет. Логично предположить, что турбина у него обычная, без изменяемой геометрии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze еще раз у него движка другая, и турбина сдесь НЕ причем, та мнету изменения геометрии, и у тебя тоже нету, т.е я не уверен что она там есть это дорого.... еще раз у него 1,4Т у него 300Нм на 2к дальше плавный спад, т.к. валы стоят очень овощные... у тебя 1,8Т тоже 300Нм но уже на большых оборотах, у тя валы позлее, если чисто формально засунуть в твой двиг валы с такими же хар-ками как у него у тебя вырастет тяга на низах и упадет на верхах, турбина здесь НЕ причем, она очень маленькая, зы 1.8 TSI : 1 250 н/м *3.769*3.944 = 3716.234 н/м 2 250 н/м *2.087*3.944 = 2057.782 н/м 3 250 н/м *1.4693.944 = 1448.434 н/м 4 250 н/м *1.0983.944 = 1082.628 н/м 5 250 н/м *1.109*3.087 = 855.871 н/м 6 250 н/м *0.927*3.087 = 715.413 н/м
т.е 2 корбки получается
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: ЗЫ еще народ на АКП ругается больше чем на ДСГ 7
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения