Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
Берем первый попавшийся график (все остальные с аналогичной инфой) http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... iginal.jpg нас интересуют те линии что пониже, видно что вполне рабочий диапазон до 6800 об\мин.
видим максимальный момент 3044 обормотов... никакой полкой не пахнет.... у мастерового момент на 2к максимальный что яи говорил валы у тя злее мощность 4800 дальше спад, иого имеем что движку оптимально держать в диапазоне 3-5к там полки ив помине нету... багодвиг
k@mikadze писал(а):
Зимнюю гиславед, летнюю мишлен
почему? я вот тесты почитал что более мение у нас нету
k@mikadze писал(а):
То, что производитель рекомендовал.
вот вот все ответы такие
k@mikadze писал(а):
Не трогай то, что и так хорошо работает. Не покупай то, что работает плохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Да скоро атмосферников вообще не останется, они не так экологичны, в наше время это важно для производителей. ВАГ так прямо заявил, что собирается в ближайшем будущем полностью перейти на турбовые моторы.
Цитата:
почему? я вот тесты почитал что более мение у нас нету
Не дорого и качественно.
Цитата:
там полки ив помине нету... багодвиг
Да ладно, до 6800 вполне рабочие характеристки, спад конечно есть но не смертельный.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 10.03.2012 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
AZZOT писал(а):
ну как впечатления, оно хоть чуть чуть ускоряется? 180 давал?
в ветке "гараж" писал...
Цитата:
поставил тут на планшет прожку speedview (типа виртуальный спидометр) https://play.google.com/store/apps/deta ... dview.free там есть фишка замер 0-100км/ч 11 сек выдало......но надо лета ждать....первые доли секунд все равно резина проскальзывает..... в принципе неплохо, учитывая что паспорту 11,6 секунд
до 180 еще не ездил.......негде
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
я не плачу налог из принципа уже года 4, пока пофигу никто не приходил k@mikadze тебе тут уже рассказывали вообще-то, что турбины с изменяемой геометрией используются еще с 80-х, в том числе и на вагах, и ничего в них особенного нет. турбины, которая едет с 1500, никогда не будет хватать на верхах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
HELLdiego писал(а):
к сожалению БМВ и Мерс на свои топовые АМГ и М новых поколений передумали и решили что лучше всеже турбо
ну так на топовые, плюс они не увеличивают объем, а ставят турбу. То есть такого же эффекта можно добиться увеличением объема, а не турбой. Скорее всего на экологию что-нибудь заточено. Речь, естествевнно, о гражданских машинах.
AZZOT писал(а):
6 литров твин турбо
вот это самый гуд. Говорю же мазерати хочу
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Stan p. писал(а):
тебе тут уже рассказывали вообще-то, что турбины с изменяемой геометрией используются еще с 80-х, в том числе и на вагах, и ничего в них особенного нет.
Я выше уже писал просьбу выложить инфу, в каких ещё бюджетных (до ляма) автомобилях кроме всех турбовых ВАГов, применяются турбины с изменяемой геометрией. Никто не ответил. Если у тебя есть достоверная информация, то поделись ей, мне интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Barnaul.Altai
AZZOT писал(а):
блин дибильный форум корвоодов, ничего полезного... какую резину брать ХЗ какое масло лить ХЗ как двиг тюнить ХЗ как звук тюнить ХЗ
Тебе на дром надо. Там среди флуда есть и полезная инфа.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
REX9895 писал(а):
граждане "автоматчики"....есть какие нибудь секреты так сказать использования АКПП.....для меня в новинку данный девайс........
ХЗ какой у элантры автомат. Я на тойотовском 4-х ступом примерно так езжу. Когда едешь овощем - режим "D", иначе спорт (если таковой имеется). Зимний режим - на льду. Если по городу до 70 км/ч то можно отключить OD, так же можно тормозить двигателем при длительном спуске. Совсем медленно - на "2". Вот как-то так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
k@mikadze С чего ты взял что у тебя турбина с изменяемой геометрией? Она на бензиновых моторах только на 997 turbo ставится. На других бензиновых - нет. На дизельных двигателях их ставят почти все, там температура выхлопных газов ниже.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения