Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Мономах писал(а):
Не знаю, как у тебя, а дяде 3 раза прошивку меняли, пока галант новый нормально стал на газе ездить.
Честно, насчет прошивки я забыл , ну это да, наибольшая проблема.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Vit222 писал(а):
А кто сказал, что я их купил?
Ну ты так написал, что можно подумать, что купил.
Vit222 писал(а):
Masterovoj ...к тому ж права дорого обошлись,...
Vit222 писал(а):
Опять же я пока не собираюсь выезжать в центр, живу на окраине, до учебы ехать по двухполосному шоссе, затем переезд и опять двухполосное шоссе..)) Ну и до метро еще меньше, пяток километров по тому же шоссе ток в другую сторону
Это всё здорово, но даже там может появиться майбах, а у тебя ведро без тормозов. Тут уже подобный вопрос обсуждался, если сам в авто не шаришь, то начинать надо как минимум с ~70тыр, причём за вазовскую классику, иначе это будет геморой а не езда.
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
$lim Ov3r это у знакомого У меня там все было тип-топ, кроме того, что кузов проклеен строительным скотчем и сверху покрашен из баллона, а из багажника видно землю
Добавлено спустя 46 секунд: и двигатель уже начал дымить к моменту продажи, плюс коробка гудела страшно, но подвеска вроде вполне живая была.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Masterovoj, а то что ТУПО поменять движок в сервисе больше 10-ки стоит, ты не считаешь? Или думаешь у каждого есть гараж 4-х метровой ширины с кран-балкой?
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
MerkaVa писал(а):
Или думаешь у каждого есть гараж 4-х метровой ширины с кран-балкой?
Ха-ха, помню у знакомого с семерки втроем вытаскивали двигло стоя прям на крыльях пятой точкой кверху Правда двигло было полуразобранное не сказать что пупки надрывали сильно. Вообще да, как минимум приличный гараж нужен, что не у каждого есть.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
AZZOT писал(а):
БРЕД... железо на таз стоит дешевле шпаклевки...
Железо да, но еще же работа...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Magnus84 писал(а):
Ха-ха, помню у знакомого с семерки втроем вытаскивали двигло стоя прям на крыльях пятой точкой кверху Правда двигло было полуразобранное не сказать что пупки надрывали сильно. Вообще да, как минимум приличный гараж нужен, что не у каждого есть.
я точно также движку из семерки выкидыва, тоже разобраный полностью, он тяжелый *ука
Добавлено спустя 46 секунд:
Magnus84 писал(а):
Железо да, но еще же работа...
приварить новое крыло 4 часа, не торопясь, сделать строе 3 часа.... смысла нету
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: приварить новое легче чем сделать старое, и быстрее, тут все в инструмент упирается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
AZZOT писал(а):
тут все в инструмент упирается
Сам же ответил на свой вопрос...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
MerkaVa писал(а):
AZZOT, а ещё в руки и в место где этим заняться и в свободное время и потом надо покрасить. Откуда 4 часа?
да это не сложно, вырезал старорое, минут 30 приложил новое, прихватил приворил, подштукатурил, ну потом да подровнять покарсить, но это уже относится и к 1 и ко 2му случаю, притом работы меньше когда железо новое ввариваешь...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: вообще приварили семерке новую жепу за 2 дня притом вся работа под пивом
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: с движкой мудехались дольше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения