Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Flash.exe писал(а):
Так это только работа, без учета расходников. Так-то мне и на корейца ненамного дороже ТО проводить.
да ТО на жучке не может 8к стоить, это чото делали ему НЕ по гарантии скорее всего вдобавок к ТО!!! Развели на чонить))) На Шниве первое ТО 2000км которое стоит 9500 дык там все масла меняются, там материалов получается на 5к остальное работа...А хотя...На жучке при таком же ТО тоже кстати может идет замена масла в КПП тогда вполне можно на 8к выйти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Vit222 писал(а):
Лучше тазика ?:)
у меня у знакомого типа такой был эскорт, вроде ничо, но бэха трешка у меня была лучше, владелец это признавал сам. А по поводу гольфа-2, так он устарел совсем и ничего интересного не представляет. особенно механический впрыск.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Masterovoj писал(а):
А по поводу гольфа-2, так он устарел совсем и ничего интересного не представляет. особенно механический впрыск.
Согласен, но он прост до безобразия, а следовательно надежен и для любителя самому ремонтировать свой авто незаменим. И запчасти на него копейки стоят. К тому же имеет возможность для "зарядки" практически неограниченную. Есть у него правда одна комплектация с электронным карбюратором, вот её ни в коем случае брать нельзя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
melentiy только стоит неоправданно дорого, тк есть гольф2 клуб... так и тридцатки продаются по 100 тыр, тк е30 клуб накручивает ценник на ведра. Гольф2 тысяч за 20 был бы идеальным вариантом.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Magnus84 писал(а):
Отец твой Калину не купил? Вроде же присматривался...
Неа. Ему машина ещё меньше, чем мне нужна. Я уговариваю его на волгу, только посвежее и с крайслеровским движком.
Masterovoj писал(а):
ну 350 примерно.
И то далека от идеала была. А я привык, чтобы у меня машина была абсолютно рабочая. У меня вот на мойке резиновую заглушку от дворников керхером смыли, заметил только через пару дней. Поехал - заказал новую.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Masterovoj писал(а):
Гольф2 тысяч за 20 был бы идеальным вариантом.
Думаю, что при определенном упорстве и удаче можно найти неплохой экземпляр тыр за 40 у простого пользователя. Конечно, не GTI, а с обычным движком 1,6 или 1,8 с простым карбюратором. Я свой Гольф в 5 году продавал, он был почти в идеале и не в каких клубах я не состоял. А покупателю могу порекомендовать при осмотре машины не забывать заглядывать под коврики в салоне, особенно водительский. Т.к. почти никто никогда не просушивает машину после зимы и она весьма резво гниёт именно из салона, там компресс водяной получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Мономах В те далекие времена, когда я еще на врача учился, нас учили, что обувь, которую носили люди больные грибком нужно либо долго держать на открытом солнце, т.к. его излучение убивает споры грибов, либо мыть в фармолине, точнее его растворе, но последний имеет весьма стойкий и специфический запах...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения