Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2003 Откуда: Самара
ReBit если так будет, то это просто чудно. Продавцы мне сказали, что будет стоить как металлопластиковое. У нас они стоят 600р пара. Правда остался один вопрос. На сайте в спецификации написано, что для wheels up to 32mm. А у меня 700х35. Чем мне это грозит? Или всё-таки полезет?
_________________ Show yourself and die like a man
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2003 Откуда: St.Petersburg
Rider Я думаю что всё нормально, поскольку эти крылья стандарно для гибридов, не обращай внимания!
Кстати когда они у нас в Биваке продавались на ВелоПитере в новостях типа что нового привезли, буквально было написано -"Ахриненные крылья"
_________________ Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все./Гусеница/.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Rider У меня были SKS полноразмерные, серебристые. Названия не помню, покупал б/у.
Кстати, я вот себе сегодня такое седло купил:
Richey Vector WCS Titanium - узкое, жесткое и очень легкое (легче всех некарбоновых Selle Italia), натуральная кожа, кевларовые боковины Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 04.06.2007 16:00
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2003 Откуда: Самара
ядерный отход Полноразмерные - это металлопластиковые SKS cromoplastic если не ошибаюсь. Что-то у меня особого желания брать их нету. Они на постоянку ставятся. Эти являют собой почти то же самое, только быстросъёмное.
_________________ Show yourself and die like a man
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Народ, кто-то может что-то сказать про магниевые рамы? Что-то про достоинства и недостатки... Сегодня видел детище нашего авиационного завода: внешний вид аскетичный, покрашена так себе, зато легкая, как перышко, крепкая (говорят) и стоит, в зависимости от модели, от 80 до 130 баксов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Rider
Цитата:
подозрительно дёшево стоит
Захожу в магазин, смотрю, на самом видном месте под потолком висит рама, довольно страшненькая, похожая на раму от "Украины" (помнит ли кто про такой вел? ) но с рулевой колонкой 1 1/8" дюйма, креплениями под дискачи и интересной геометрией задних перьев. Проходя мимо нее, не удержался и легонько, очень легонько щелкнул по ней ногтем... Рама зазвенела на весь магазин, как будто она стеклянная и начала вращаться... У меня глаза на лоб полезли от удивления...
Zorro
Цитата:
а что эт ты заинтеривовался лёгкими рамами?
Заинтересовался тогда, когда две недели назад на своем бульдозере попрыгал на дертах, и из-за его неуправляемости 3-ю неделю сижу дома с поломанной лопаткой... Приземлился, как мешок с г..., аккурат между двумя холмиками...
я однажды покатался на похожем монстре под 20 кило весом... на шоссе даже и не чувствуется что он тяжёлый... но вот если съехать с дороги... нет лучше не надо... пойду педали новые прикручу
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
ПРо магниевые рамы (Litech): сам интересовался одно время этой фирмой, даже хотел у них заказать шоссейную раму - все-таки вес 1200-1300гр, а цена всего 300уе.
Но что-то меня остановило. Сначала о ходовых характеристиках рам и о фирме: фирма - нонейм и кто бы что не говорил, у меня больше оснований доверять знаменитым производителям, особенно в таких ценовых категориях (все-таки, рама даже за 300 уе - это выше среднего класса), естественно, опыт производства рам - небольшой, а попросту говоря, никакого, а все-таки в рамах важен не только вес, но еще и геометрия, форма труб. Кстати говоря, вес тут достигается довольно варварским способом - без баттирования просто равномерное увеличение диаметров труб с уменьшением толщины стенки. Честно говоря, получается - фольга.
Ну и последнее: что уж не говори - рамы ненадежные. То что там говорят про хороший уход и т.д. - это все прекрасно, но на деле - практически невыполнимо. Даже с хорошей краской все равно могут возникнуть проблемы - появятся и царапины, места протирания, проблемы будут в местах крепления частей из других металлов. А здесь еще и краска паршивая.
У одного моего приятеля МТБ на этой раме, так что за свои слова отвечаю.
Да, сейчас еще раз прочитал пост _Blacker_ . Я говорил о рамах Litech - хоть я и нехорошо отозвался о них, но все-таки полным отстоем не назвал, а вот что там наваял местный авиационный завод - это большая загадка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2003 Откуда: Самара
Сегодня ездил в свой первый дальняк Получилось 91,1 со средней 22,2 в чистое время в седле 4,07 ч. Класс, ещё было бы лучше, если бы я сам не настраивал задний переклюк А то он всё удовольствие от езды по шоссе испортил ядерный отход ты прав, Zenith - супер и 150-200 вполне реально в день.
_________________ Show yourself and die like a man
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Rider ты прав, Zenith - супер и 150-200 вполне реально в день. Да. Это действительно на совесть сработанный велосипед. Конечно, недостатки есть - мне, например, не нравилось, что он тяжеловат, но в целом - велосипед очень хороший.
А у тебя еще, судя по всему, неплохая физ подготовка - все-таки 91км - хорошее расстояние, да и скорость 22 - совсем даже неплохо для прогулки с остановками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
потеплело, захотелось физической активности и пал выбор на велик..прошу совета, камрады велооверы - чё купить (хотябы бренд), на что обращать внимание при покупке; ездить предпологаеца по городу, суммой распологаю порядка 250-300$ (велик-великом, а апгрейд - первей всего )..и еще вопрос - обладают ли велики модульностью, т.е. можно как с компом - купить сначала фигню (середняк), а потом по деталям, под свои запросы и возможности собрать нужный агрегат?
полагаю, что не первый озадачиваюсь подобными вопросами, потому буду рад и ссылке, заранее признателен..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Jaa По скольку мы не знаем, что продается у тебя в городе - зайди в магазины. посмотри что продается, кинь ссылки на модели, тогда можем совет дать.
и еще вопрос - обладают ли велики модульностью, т.е. можно как с компом - купить сначала фигню (середняк), а потом по деталям, под свои запросы и возможности собрать нужный агрегат? Можно, но не в таких суммах. У меня по такой системе за 1000уе выходит и это далеко не предел, но в более низких ценовых категориях этим заниматься не стоит - то, что получится не сильно будет отличаться от того, что можно купить уже готовое за в полтора раза меньшие деньги. Т.е. самосбор - это когда сам точно знаешь, что нужно, подбираешь всякие эксклюзивные компоненты, но это отдельная история.
При выборе советую обратить внимание на велосипеды типа гибрид.
Rider C нами ехала девушка. Огромное ей спасибо, она просто молодец, ни разу не слезла и почти не отставала. Побольше бы таких! Я таких девушек много знаю Одна - так это вообще класс - гоняет на кросскантрийном Cannondale с покрышками 2.1 дюйма, так она, если захочет. меня даже на шоссе сделает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2003 Откуда: Самара
ядерный отход с нами ехал парень на Merida Matts 100... вот кто показал класс. Он гоняет уже всю зиму. Интересно, как он так может, всё на максимум и прёт У меня из-за расстроеннго переклюка такого не вышло. Усвистит вперёд и догоняй его потом.
_________________ Show yourself and die like a man
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
8. ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ТРИАЛА И ФРИСТАЙЛА (BMX). Велосипед для выполнения разнообразных трюков и гонок на специальных площадках с искусственными препятствиями. Может быть как чисто трюковым велосипедом с небольшими колесами (на фото), так и "основательно переработанным" для тех же целей горным велосипедом.
мдя. я плакалъ
_________________ It's never too late to reinvent the bicycles
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения