Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Мономах писал(а):
А какие ещё антисептики бывают?
в аптеке спроси, там тоже бывают. правда обычно их используют в других целях но и для этого они тоже годные.
брал както презики в аптеке и антисептик в пузырьке. так аптекарша говорит что мол поздно уже презики использовать если уже грипка на пиписку нахватался. я вообще сказал что я беру антисептик чтоб в сплит систему побрызгать очистить от грипка и всякои дряни. так и она и вся очередь сразу заинтересовалось что и почем
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
SergeiXp
SergeiXp писал(а):
брал както презики в аптеке и антисептик в пузырьке
Мирамистин чтоле?
SergeiXp писал(а):
так аптекарша говорит что мол поздно уже презики использовать если уже грипка на пиписку нахватался. я вообще сказал что я беру антисептик чтоб в сплит систему побрызгать очистить от грипка и всякои дряни. так и она и вся очередь сразу заинтересовалось что и почем
Я когда-то в аптеке систему покупал. Попросил посмотреть и измерить диаметр трубки. Продавщица посмотрела на меня так: После чего я сказал, что у меня шлангочка омывателя заднего стекла перетёрлась, надо срастить. Она вообще в осадок выпала.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
melentiy писал(а):
Masterovoj писал(а):
А по поводу гольфа-2, так он устарел совсем и ничего интересного не представляет. особенно механический впрыск.
Согласен, но он прост до безобразия, а следовательно надежен и для любителя самому ремонтировать свой авто незаменим. И запчасти на него копейки стоят. К тому же имеет возможность для "зарядки" практически неограниченную. Есть у него правда одна комплектация с электронным карбюратором, вот её ни в коем случае брать нельзя...
Если он карбюраторный, то ему уже почти капец и починить его НЕЛЬЗЯ, то есть можно, тысяч за 15... Если инжектор, то тоже геморрой.
Я тебя умоляю, для ТО на семёрке нужна банка масла Лукойл полусинтетики 10W-40, за 400 ре, масляный фильтр за 70 ре, воздушник за 80 ре, свечи за 120 ре, и ключ "свечной" и "на 17", плюс помыть с содой аккумулятор и смазать его клеммы литолом. Больше там вообще нечего делать.
Мономах писал(а):
У меня в багажнике плесень завелась. Возил мокрые мешки и коврики. Чем её теперь с оббивки вывести?
Лучше поменять обивки. Медным купоросом обрабатывают не готовые поерхности, которые всё время трогаешь, а всё-таки поверхности под дальнейшую обработку.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
MerkaVa писал(а):
Я тебя умоляю, для ТО на семёрке нужна банка масла Лукойл полусинтетики 10W-40, за 400 ре, масляный фильтр за 70 ре, воздушник за 80 ре, свечи за 120 ре, и ключ "свечной" и "на 17"
вот как раз свечи и фильтр на первом ТО не меняют, а масло в КПП и мосту меняют, и вполне возможно что ЛУкойл они не льют, в Шниву например льют дорогущую синтетику "Петро-канада" и трансмиссионку такую же!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
zennon, если свечи дешевые, то меняют и фильтр по нашей Москве нормальные люди тоже меняют. Масло в мосту и коробке меняют на ТО-0 на 2000 пробега. Лукойла для классики достаточно, хотя я в ШНиву свою лью Кастрол 5-40, а петор-канада совсем не дорогая, и в трансмиссию лучше лить скандинавскую полусинь, низкотемпературную, синтетика в трансмиссии ШНивы часто течёт.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: UK
Да не оправдывайтесь, я поддержал "цепочку" шутки про анахронизм, а кто на что заработал и на чём кто ездит мне без разницы.
Цитата:
могу смело сказать что моя Омега лучше всякого нового говна до 20к.$
Ну для тех кто не заработал на новое-хорошее есть рынок Б/У. У нас, к примеру, за 10к $ будете на дизельном Мерсе Е класса кататься у которого пробег около 150к км и которому от роду лет шесть-восемь, в отличном состоянии, с историей сервиса в гаражах Мерседесса... или БМВ 5 серии... Но Б/У это Б/У.
_________________ Перед тем как создавать вечный двигатель, подумай - кто его потом остановит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
MerkaVa писал(а):
если свечи дешевые, то меняют и фильтр по нашей Москве нормальные люди тоже меняют. Масло в мосту и коробке меняют на ТО-0 на 2000 пробега. Лукойла для классики достаточно
это твоё ИМХО, а на ТО есть регламент и если завод изготовитель говорит лить "Петру-канаду" значит его и будут лить!!!К тому же ТО-0 это тупо замена масла делать его не обязательно это как рекомендация не более хошь делай хошь нет...Опять же на ТО-1 при пробеге 2000-3000км никто свечи менять не будет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
zennon на советской машине то-0 обязательно, на нормальных нет. Тк у них двигатели проходят нормальную холодную обкатку, а у нас по хорошему надо еще после 500 км фильтр масляный поменять, тк там одна стружка. Регламент регламентом, а жизнь жизнью. А петро канаду будут лить по той-же причине, что и французы льют эльф и тоталь, тойота тойоту и тд... Хотя петро-канада хорошее масло не спорю.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
MerkaVa писал(а):
Тк у них двигатели проходят нормальную холодную обкатку, а у нас по хорошему надо еще после 500 км фильтр масляный поменять, тк там одна стружка.
Какая чушь... !Холодная обкатка к стружке никакого отношения не имеет.Она делается для финальной приработки хона и поршневых колец.А стружка бывает тогда,когда после расточки и хонинговки плохо вымыты стружка и абразив из блока.
MerkaVa писал(а):
французы льют эльф и тоталь, тойота тойоту
Французы, как и все ,льют то масло,с кем заключат контракт на поставку и это далеко не всегда Эльф и тем более Тотал.А масла Тойота не бывает в природе.Ну не делает Тойота масла!В банках с надписью Тойота находится тоже контрактное масло - Эльф,Кастрол,Мобил итд итп.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Infinity___ писал(а):
Ну для тех кто не заработал на новое-хорошее есть рынок Б/У. У нас, к примеру, за 10к $ будете на дизельном Мерсе Е класса кататься у которого пробег около 150к км и которому от роду лет шесть-восемь, в отличном состоянии, с историей сервиса в гаражах Мерседесса... или БМВ 5 серии... Но Б/У это Б/У.
Я могу позволить себе купить новое, но это будет говно за 20к. Я не хотел тратить на авто больше 10к (я лучше вкладу эти деньги в бизнес), купил за 8 и перебрал все что сказали на СТО... И оно явно лучше того нового говна за 20к. И не сравнивай цены в Европе и Украине, если б не пошлины у нас цены были б такие же...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
А мне интересно, почему на сайтах официальных дилеров в Белоруссиии ни где нет цен на машины. Или это специально, что бы из Москвы за ними не ездили?...
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
MerkaVa писал(а):
zennon на советской машине то-0 обязательно, на нормальных нет. Тк у них двигатели проходят нормальную холодную обкатку,
Это тякуда то не туда понесло вобще...ТО-0 оно делается на всех машинах добровольно по желанию клиента, а делать его рекомендуют по той причине что клиент может не знать сколько тачка стоит у диллера на площадке а масло в картере взаимодействует с атмосферой а это окисление, грубо говоря масло могло "протухнуть", потому рекомендуется масло к замене, обкатка тут не причом!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
zennon машины на площадке по 10 лет стоят? Какое взаимодействие с атмосферой у масла в моторе? Протухнуть может только подсолнечное масло... Ты путаешь замену масла в моторе перед хранением или консервацией (где старое масло перед этим самым хранением надо обязательно сменить тк старое масло уже содержит в себе кучу оксидов и шлама) с новой машиной.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения